Модификация | 1 поколение, 03.2006 - 09.2008, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 12.2006 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Таиланд | Тайланд |
Средняя цена новой машины | ~ 825 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 | ~ 909 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 790 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 | ~ 1 180 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 2476 |
Мощность | 143 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 330 (34) / 1800 | 314 (32) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 1500 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 14.6 |
Масса, кг | 1968 | 1910 |
Длина кузова | 5075 | 5040 |
Высота кузова | 1755 | 1775 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.6 |
Задние колеса | 235/75R15 Отзывы о шинах 235/75R15 Купить шины 235/75R15 | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda BT-50
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2545 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008 - Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!! - жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов. - задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб. ...больше не на что жаловаться... - на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет. Все в норме Кухов Кондиционер Малый расход топлива Не знаю Не было | Mitsubishi L200, 4 поколение, 12.2006 - 01.2014 До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться)) Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25)) Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно. Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене. Надёжность Крепкий автомобиль, крепкая подвеска Дорогая топливная система, ремень ГРМ и балансирных валов слабое место |