Сравнение Мазда 6 и Атенза

Что лучше Мазда Мазда 6 или Мазда Атенза

 
Модификация2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2008 - 12.2009, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Mazda Mazda6
Mazda Atenza
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 828 000
Купить Мазда Мазда 6

Купить Мазда Атенза
Цена на вторичном рынке~ 840 000
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность147 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
183 (19) / 4000
182 (19) / 4500
Объем топливного бака, л6464
Число дверей
5
4
Объем багажника, л510
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
Масса, кг1430
1390
Длина кузова47554735
Высота кузова14401440
Колесная база, мм27252725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
140
Расход топлива, л/100 км7.7
7
Задние колеса215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
195/65R16
Отзывы о шинах 195/65R16
Купить шины 195/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6429 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Atenza

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 265 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!!




Внешний вид
Жесткая ходовка
Мелочи
Едет хорошо
Часто чинить
Подвеску всю и красить
Mazda Atenza, 2 поколение, 01.2008 - 12.2009

Дизайн. Клиренс хотя и 140 мм. на бордюры без проблем заезжаю. По трассе плавно и ровно идёт. Сказывается курсовая устойчивость, даже при 180 км/ч. На высоких не затягивает, а переключается быстро. При обгоне очень удобно. Багажник неплохой. Хотя 3 колеса на 17 уже проблематично. Мафон всеядный. Белая кожа радует - нужно следить. Торпеда не смотрится как дешёвый пластик.
Болячка: Шумность и вибрация стёкол (как будто трещит). Хотя крутящий увеличили, 170 лошадей при 2,5 литра ей не предел. Хотя бы как на Аккорде 7 поколения - до 200 л.с. А в целом машиной очень доволен.
Надёжность, комфорт
Нет минусов
Нет
Идеальная машина

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Mazda Atenza в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Mazda Atenza с другими моделями

Mazda Mazda6

Mazda Atenza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше мазда 6 или атенза
Сравнение Mazda Atenza и Mazda Mazda6 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Atenza или Mazda Mazda6.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Atenza и Mazda Mazda6 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром