Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2008 - 12.2009, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 682 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Мазда Атенза |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1998 |
Мощность | 120 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4300 | 182 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 1395 | 1390 |
Длина кузова | 4755 | 4735 |
Высота кузова | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2725 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65R16 Отзывы о шинах 195/65R16 Купить шины 195/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Atenza
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Цена и качество огонь Очень надежный неприхотливый автомобиль ,за четыре года езды ,никаких нареканий не было | Mazda Atenza, 2 поколение, 01.2008 - 12.2009 авто понравилось.особенно опции дополнительной устойчивости. 6-ступый автомат.расход 9-11л. приемлемо. шикарный багажник. шумоизоляция отличная как и акустика . пока не увидел..не сталкнулся Очень надежный и практичный авто ,большой салон большой багажник ,приятный салон ,хадовка мягкая,дорогу держит изумительно .внешка лучше чем у Камри 40 да и по всем характеристикам она лучше . За владение 9 лет ,поменял мотор и Акпп .был сильный жор масла ,рулевая рейка все говорят слабая за 9 лет один раз поменял ,я думаю от прокладки зависит многое )))))тачка огонь я доволен на 100% продаю тока потому что надо авто для семья по больше ) Нету ,все по регламенту Все согласно регламента Хороший аппарат Низкая Нет |