| Модификация | 5 поколение, 01.2016 - 06.2020, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Германия | Япония |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 690 000 ₽ Купить Мерседес Е-Класс | — Купить Мазда Мазда 6 |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 850 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Универсал |
| Тип трансмиссии | АКПП 9 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1997 |
| Мощность | 197 л.с. | 145 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 213 (22) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 66 | 62 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 540 | 522 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | 10 |
| Масса, кг | 1830 | 1474 |
| Длина кузова | 4923 | 4805 |
| Высота кузова | 1468 | 1480 |
| Колесная база, мм | 2939 | 2830 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 6.3 |
| Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.7
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4450 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mercedes-Benz E-Class, 5 поколение, 01.2016 - 06.2020 Комфортная езда, лёгкий в управлении. Доступное обслуживание. Надёжный автомобиль. Дверная ручка на водительской двери сильно мягкая и продавливается от колена прислоненого. Нет запасного колёса. И место для докатки тоже нет. Бензина жрет по городу 12 литров. Машина ходит 150 000 вообще без ре онта. Потом расходы ГРМ цепь. Помпа. Рулеевая рейка. Масло в коробке и фильтр. Это самое дорогое. Дальше только расходники менять вовремя и не ломается вообще. Нравится, что в машине есть классная музыка Burmester, сиденья с памятью и панорамный люк. Максимальная комплектация радует, машина в идеальном состоянии и все стекла родные. ТО проходил совсем недавно, 2 тысячи километров назад. Комфорт Нет минусов | Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - н.в. Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался. Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка. На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем. Очень качественный салон, отличный вид, в этом поколении очень все удачно сделали, все красиво и шикарнее своего класса. Хорошая комфортная подвеска. Единственный минус машину не очень большой багажник. Маловат багажник, и проем узковат для погрузки Не было Внешний вид Подвеска Подвеску |