Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Е-класс и Мазда 6

Что лучше Мерседес Е-класс или Мазда Мазда 6

 

Mercedes-Benz E-Class

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 01.2016 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 3 500 000 q
Купить Мерседес Е-класс
~ 1 573 000 q

Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 9
АКПП 6
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1991
1997
Мощность
197 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
300 (31) / 4000
213 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
66
62
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
540
429
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.5
10.8
Масса, кг 1770
1522
Длина кузова 4923 4870
Высота кузова 1468 1450
Колесная база, мм 2939 2830
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
165
Расход топлива, л/100 км 7
6.5
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mercedes-Benz E-Class

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12881 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11510 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mercedes-Benz E-Class, 5 поколение, 01.2016 - н.в.

Динамичный, внешне приятный автомобиль.
Минусы описал в неисправностях, а остальное решается фаршем и опциями.
скрипы в водительской двери и дребезг от центральной колонки под лобашом.
Зимой пока не прогреется скрипело водительское кресло и дребезжал вентилятор.
На 36000 пришлось заменить передний левый рычаг из-за скрипа шаровой опоры. Меняется в сборе, 15 000р.
Комфорт
Лучше брать полный привод
Ничего
Внешний вид.
Переключалка передач на руле, когда у всех дебильные рычаги.
Фары
Ходовка: Любой люк - зад как корова на льду сразу шатается
Рулевая рейка у ВСЕХ как будто сыпется песок хрустит. качество отделки салона ну так себе... Двигатель работает как у Соляриса. А хотя нет, у соляриса тише.

Теперь я на легковой мерс не сажусь. Гавно.
Постоянно что-нибудь случается. Например, может зависнуть камера заднего вида. Или вообще вся приборка второго экрана.
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Едет более менее бодро
Адекватно рулиться
Внешний вид
Салон неплохого качества
Жёстковата (плата за управляемость и 19-е диски)
Качество покраски кузова
Качество звучания аудиосистема (не bose)
Упор капота - кочерга, в машине почти за 2 млн.
Неудобно открывать багажник - при открытии с ключа поднимается на 1 см. Из салона не открывается. Короче руки от него пачкаются постоянно
Шумоизоляция не ахти
За 5000 км не было
Управляемость на отлично, в потоке идёт уверенно, на обгон без проблем. Не мешало бы задок шумку улучшить.
Жена боится ездить

Продажа Mercedes-Benz E-Class в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Mercedes-Benz E-Class и Mazda Mazda6 с другими моделями

Mercedes-Benz E-Class

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter