| Модификация | 1 поколение, 03.2017 - 11.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Япония | Россия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Эклипс Кросс | ~ 2 645 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 010 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1997 |
| Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 3500 | 210 (21) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 442 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
| Масса, кг | 1530 | 1451 |
| Длина кузова | 4405 | 4550 |
| Высота кузова | 1685 | 1675 |
| Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 192 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.8 |
| Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mitsubishi Eclipse Cross
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 467 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mitsubishi Eclipse Cross, 1 поколение, 03.2017 - 11.2020 Хороший мотор, полка момента с 1500 до 4000 оборотов, едет весело/задорно уже с 1500 об/мин Версия 4WD (в режиме трансмиссии GRAVEL) 0-100 - выезжает из 8 сек Нетупящий и небесячий вариатор, при этом достаточно надежен Нормальный размер и отделка салона, а также посадка для всех 4-ых пассажиров Доставляет приятные драйвовые ощущения от вождения Необычный внешний вид (кому-то нравится, кому-то нет), но равнодушных нет Малый расход топлива при отсутствии пробок - 7-10литров, по трассе может быть и меньше 7. Глухая подвеска на отбой и нет чувства "сбитости" всего автомобиля, но это классическая особенность всех современных mmc Раскачка кузова при поперечных и бугрообразных неровностях дороги. Обе эти проблемы решаются заменой пружин. Подходят Tanabe up210 и JAOS Battlez Не хватает мотора при необходимости резких ускорений свыше 140 км/ч, если надо резко ускориться на обгоне со 140 до 170 (не всем это надо) Большой расход топлива при езде в пробках и малых пробегах по 3-5км - вплоть до 15л по Владивостоку с его перепадами высот. После приуса прям чувствуется. Низкая доступность некоторых запчастей и расходников, а также их цена Автомобиль был куплен с пробегом 28ткм. За 4 месяца и 6ткм не случилось вообще ничего. Если верить форуму владельцев этих машин, то с 2018 года в РФ продано достаточно много этих машин с левым рулем и уже есть экземпляры со 150 000 км по РФ и проблем с этими машинами нет ни с чем. Выбирал между C-HR и Vezel, но чисто случайно купил Eclipse Cross - ни разу не пожалел. Если думаете о покупке - берите, вам понравится! За три года не подводила зажигалочка, но мы ей и в уходе не отказывали. Не нашли за 3 года эксплуатации Расход Жор масла Нет | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Управляемость, расход топлива, комфорт, динамика. Отличная динамика, управляемость, качественные материалы отделки, идеальная связка двигателя и коробки, надёжный японский автомобиль🔥 Слабое лкп. Только замена масла и фильтров, тормозных колодок |