Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эклипс Кросс и СХ-5

Что лучше Мицубиси Эклипс Кросс или Мазда СХ-5

 

Mitsubishi Eclipse Cross

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.2017 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 062 000 q
Купить Мицубиси Эклипс Кросс
~ 1 595 000 q

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1499
1997
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 310
442
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
10.4
Масса, кг 1600
1451
Длина кузова 4405 4550
Высота кузова 1685 1675
Колесная база, мм 2670 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 183
192
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.8
Задние колеса 225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Eclipse Cross

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2218 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место
Отзывы владельцев
Mitsubishi Eclipse Cross, 1 поколение, 03.2017 - н.в.

Красивый дизайн. Небольшие размеры.
Заявлено ,что это японская сборка, но когда залезешь внутрь салона : Made in - Филипины, индонерия, Китайская электроника.....
Качество интерфейса отвратительное. Навигатор только через смарт фон. Претензии по навигатору дилер говорит,что это у вас плохой смарт фон не той системы. купил новый. Теперь Мицутсубиши говорит : "у вас плохой провайдер, поэтому навигатор заводит не в ту степь....
Хотел поставить Андроид, но на этом авто это не доступно и решения нет!! Пробки не показывает. Интерфейс отвратительный не возможно прочитать список музыкальных записей, список радиостанций и т.д. Звук при включении блютуза телефона звук просто отвратительный.
Постоянные капризы с монитором давления в шинах, дело в том,что загорается лампочка "упало давление", а вот у какой шине не указывает ,вот и бегаешь как дурак ищешь в каком колесе. Потом прогрелись колёса и в другом изменилось давление( при продаже этот нюанс был скрыт и ни где не указано) и главное,это блокирует весь дисплей !!!!это плохо!! В общем с электроникой такое впечатление -набросали всяких модных прибамбасов, ( для рекламы) ,а до ума не довели.
Не ПОКУПАЙТЕСЬ НА ДИЗАЙН И что написано в рекламе!!.
Один раз отказал Аккумулятор . утром пришёл не крутит совсем ,зарядил в гараже завелась. пробег 2000.
После установки обновления -Машина не едет , захлёбывается , трясётся как лихорадочная и тянет на 70-80 лошадок, полный аут. Из-за боковых панелей передних обзор нулевой на перекрёстках 90 градусов.
Внешний вид,управляемость.Динамика разгона.
Быстро загрязняется заднее стекло,зона очистки небольшая.Жестковатая подвеска.При включении стеклоомывателя дворники автоматом не включаются.
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Динамика, красота, проходимость.
ЛКП
Всем добрый вечер!
Раньше была мазда сх5 первого поколения.
Плюсы:
Ничего не ломалось, только диски тормозные заменил на 50т.км. появилось биение.
Минусы:
Толщина металла
На скорости трясущийся капот, зеркала, в которые ничего не видно на скорости
Шумка
Работа подвески
В остальном норм.
Сейчас купил новую.
Прочитал один отзыв, такое чувство у него первого поколения мазды никогда небыло!
Могу сказать, что все минусы, описанные выше, в новом исполнении устранены, могу со всей ответственностью заявить!
Она стала сбитей, меньше кренится в поворотах, не трясётся капот, зеркала. Подвеска стала просто не слышна!!!
Между двумя маздами, владел дизельным тигуаном 2л. Тдизель чипованным revo, проехал 100тыс. После него, очень сложно что-либо подобрать, чтобы также ехал.
Мазда 2.5 полный привод в новом кузове идеальный вариант!
Все протестил перед покупкой, рав4 новый цена и динамика просто несовместимы, спортаж, за 2мл. Смыл покупать, тига дороже на 200тыс
Вывод- тачка совместила в себе все необходимые опции, которые приносят положительные эмоции!
Спасибо!

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Mitsubishi Eclipse Cross и Mazda CX-5 с другими моделями

Mitsubishi Eclipse Cross

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter