Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Монтеро и Аутлендер

Что лучше Мицубиси Монтеро или Мицубиси Аутлендер

 

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки США Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Монтеро
~ 2 002 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Цена на вторичном рынке ~ 470 000 q
Купить Мицубиси Монтеро
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3496
1998
Мощность
200 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
318 (32) / 3500
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л
90
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1100
591
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12
Масса, кг 2145
1570
Длина кузова 4805 4695
Высота кузова 1816 1680
Колесная база, мм 2786 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
215
Расход топлива, л/100 км 18.1
7.7
Задние колеса 265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Montero

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11412 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002

- Отличная проходимость
- Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.)
- Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м)
- Харизматичный внешний вид
- Хороший запас мощности для обгонов на трассе
- Крепкая ходовка
- В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом
- V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП.
- Запчасти не из дешёвых
- Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно.
- "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала.
- Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы
- Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе
Очень много неисправностей, чинил только самое критичное:
- Течь сальника коленвала
- Глобальная течь антифриза
- Течь шланга радиатора масла ДВС
- Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего)
- Замена передних суппортов (на китайский аналог)
- Замена нижних шаровых спереди
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена тормозных дисков (всех)
- Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог)
- Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора
- Замена топливного бака

На момент продажи авто остались следующие проблемы:

- Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу
- Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу
- Сход-развал

Двигатель милионник
Кузов, если запущен, ржавеет как гвоздь
Практически нет, типичные болячки как и у всех паджер-монтер бегемотов. В основном подверженность коррозии.
Большой
Всё
Расходники
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Плохая шумоизоляция.Жестковая подвеска
Проходимость
Вариатор

Продажа Mitsubishi Montero в России

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Mitsubishi Montero и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter