Модификация | 3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2007 - 03.2010, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 910 000 ₽ Купить Мицубиси Монтеро | ~ 1 210 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3496 | 2359 |
Мощность | 200 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 3500 | 232 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 90 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1100 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.8 |
Масса, кг | 2145 | 1630 |
Длина кузова | 4805 | 4640 |
Высота кузова | 1816 | 1720 |
Колесная база, мм | 2786 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | 9.3 |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Montero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 485 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9909 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002 - Отличная проходимость - Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.) - Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м) - Харизматичный внешний вид - Хороший запас мощности для обгонов на трассе - Крепкая ходовка - В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом - V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП. - Запчасти не из дешёвых - Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно. - "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала. - Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы - Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе Очень много неисправностей, чинил только самое критичное: - Течь сальника коленвала - Глобальная течь антифриза - Течь шланга радиатора масла ДВС - Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего) - Замена передних суппортов (на китайский аналог) - Замена нижних шаровых спереди - Замена рулевых тяг и наконечников - Замена прокладок клапанных крышек - Замена тормозных дисков (всех) - Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог) - Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора - Замена топливного бака На момент продажи авто остались следующие проблемы: - Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу - Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу - Сход-развал Двс, АКПП, полный привод Шумоизоляция У европейских вариантов кузов быстро ржавеет | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 01.2007 - 03.2010 Высокий, мощный, вместительный, надёжный, внешний вид Жёсткий, плохая шумка, жёсткий пластик Радиатор Надежный Ходовая слабовата Особых проблем не было Высокий Медленный Все |