Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и СХ-9

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-9

 

Mitsubishi Outlander

Mazda CX-9

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 777 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
~ 2 873 000 q
Купить Мазда СХ-9
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2488
Мощность 146 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
420 (43) / 2000
Объем топливного бака, л 63
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
230
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
8.6
Масса, кг
1505
1925
Длина кузова 4695 5075
Высота кузова 1680 1747
Колесная база, мм 2670 2930
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
220
Расход топлива, л/100 км
7.5
9.2
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10811 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 338 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
Хорошая проходимость по снегу и грязи. Хорошо стоит на дороге на 100-110 км/ч. Просторный салон. Большой багажник и органайзер в нем. Полноразмерное колесо. Решетка радиатора. Автодождь и автосвет работают хорошо.
Большой расход топлива для 2- х литров. Высокие обороты двигателя.
За период чуть меньше года 13000 км пробега неисправностей нет, кроме камня в лобовое.
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда "пустая") - 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от ... снежинок. То же, что и с сх-5.

Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе... Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди "писем счастья".... Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа "остановился". Да и при этом ... не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.
Красивый дизайн как кузова так и салона. Отлично ездит по городу. Расход не больше 13,5 л на 100км по городу.
Проходимости по бездорожью просто 0. Отключается муфта моментально. На сервисе при диогностике всегда говорят что все в норме.
Всегда идёт отказ гарантийного сервиса на сложномеханические агрегаты. На пробеге 39000км разлетелся дифференциал заднего привода. По гарантии отказали ссылаясь на то что не правильная эксплуатация автомобиля ( что при муфте это просто не реально) . Также отключается муфта при нагреве в 52’ градуса когда должна отключаться при 90’ . На сервисе разводят руками что ни чего не могут поделать. Машина только для города , но не даже легкого бездорожья.
Это шикарный авто! Ни чем не хуже одноклассников а даже на порядок лучше !!!
Если раздумывает брать или нет, однозначно брать!

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Mazda CX-9 в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mazda CX-9 с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mazda CX-9

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter