Сравнение Аутлендер и СХ-9

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-9

 

Mitsubishi Outlander

Mazda CX-9

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Япония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 773 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
~ 2 848 000 q
Купить Мазда СХ-9
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2488
Мощность 146 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
420 (43) / 2000
Объем топливного бака, л 60
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
230
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
8.6
Масса, кг
1490
1925
Длина кузова 4695 5075
Высота кузова 1680 1747
Колесная база, мм 2670 2930
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
220
Расход топлива, л/100 км
7.6
9.2
Задние колеса 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
255/50 R20
Отзывы о шинах 255/50 R20
Купить шины 255/50 R20
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9129 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 283 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 12.2018

Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для "паркетника" проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом "понижайки" и клиренса.
Не смотря на "овощной" двигатель 2л - вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше - плюсы нынешнего относительно "японца".
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у "японца", комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду - всякие "мелочи" типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника - больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Задний ряд сидений - не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз - только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне - недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут - практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно - даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
У японца - на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но "помог" гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.
Вполне универсальный автомобиль для всей семьи. Низкий расход топлива, легковые повадки.
Нет ощущения целостности.
За 40 тысяч км, не было
Размер по всем параметрам
Нет четкого нуля на руле, плывет на скорости выше 70 км приходится всегда подруливать, большой расход бензина, климат контроль Работает как попало очень раздражает
Открывание стекла на водительской двери
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда "пустая") - 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от ... снежинок. То же, что и с сх-5.

Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе... Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди "писем счастья".... Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа "остановился". Да и при этом ... не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.
На 10000 заскрипели опоры передних амортизаторов, со слов мэйджор официального предложения ремонта нет, вырезают что-то сами, первый ремонт не устранил проблему, после второго вроде ушло, но иногда поскрипывает. Также периодически при повороте вправо на угол 90 градусов из рулевой колонки слышен звук трещетки, который тут же пропадает, официалы руками разводят, мне предьявить сложно, проблема плавающая.
дизайн, управляемость , надежность , салон радует глаз👌
пришлось делать шумку арок и всех дверей , 18000 р но это мелочи , а так минусов нет за эти деньги
нет

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Mazda CX-9 в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mazda CX-9 с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mazda CX-9

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter