Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2012 - 12.2015, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 149 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 919 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 510 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3726 |
Мощность | 146 л.с. | 277 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 367 (37) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 76 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 267 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 10.1 |
Масса, кг | 1480 | 2115 |
Длина кузова | 4655 | 5096 |
Высота кузова | 1680 | 1728 |
Колесная база, мм | 2670 | 2875 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 11.3 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-9
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 555 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет. Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!! Лутьший авто за свои деньги. Немного устарел внешний вид. Поломок небыло, замена расходников Надежный и не прихотливый Согласно плановых работ по ТО | Mazda CX-9, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2012 - 12.2015 Очень тяжело продать потом Мощность Внешний вид Ходовая слабая замечательный авто, много места, отлично едет налог не маленький, помпа следить надо |