Сравнение Паджеро и ЖХ 470

Что лучше Мицубиси Паджеро или Лексус ЖХ 470

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 263 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
Lexus GX470
Страна сборкиЯпония, ТаиландЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 1 600 000

Купить Мицубиси Паджеро
~ 2 300 000
Купить Лексус ЖХ 470
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3828
4664
Мощность250 л.с.
263 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.329 (34) / 2750
438 (45) / 3400
Объем топливного бака, л
88
87
Число дверей55
Объем багажника, л663
1217
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
8.1
Масса, кг2355
2150
Длина кузова49004780
Высота кузова18701895
Колесная база, мм27802790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
210
Расход топлива, л/100 км
13.5
13.8
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5199 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus GX470

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3060 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь.
Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе.
Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти.
Мелочь только расходники
Надежность
Салон
Раздатку
Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007

Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн.
Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал.
Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая.
Проходимость
Нет
Всё как у всех
Комфорт

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Lexus GX470 в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Lexus GX470 с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Lexus GX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
паджеро 4 или gx470
Сравнение Mitsubishi Pajero и Lexus GX470 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Lexus GX470.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Lexus GX470 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром