Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2004 - 08.2008, 1.6 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Испания | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 210 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 330 000 ₽ Купить Ситроен С4 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1560 |
Мощность | 174 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 215 (22) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 515 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 13.9 |
Масса, кг | 2185 | 1332 |
Длина кузова | 4740 | 4260 |
Высота кузова | 1865 | 1458 |
Колесная база, мм | 2850 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 4.7 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2882 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Много Коса акпп Большой | Citroen C4, 1 поколение, 09.2004 - 08.2008 После продажи машины проездив на ней 3 года могу сказать... покупайте и вы не разачаруетесь, машинка прелесть как внешне так и внутренне, и для своих 110 лошадей на спорт режиме едет отменно... так и хочется на ней зажечь))) Никаких серьезных поломок за 60 000 км не было, единственное на что стоит обращать внимание это на бензин он должен быть хорошим. Как то было заправилась на ближайшей заправке и о горе... загорелся чек, машина стала терять обороты всю трясет, поменя свечи все ок, потом только проверенные заправки По мне так главный минус это низкая, но с этим можно жить. Внешний вид, комфорт электроника слабая! |