Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Колеос

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Рено Колеос

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 10.2013, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan X-Trail
Renault Koleos
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 1 390 000
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 270 000

Купить Рено Колеос
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
2488
Мощность137 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
226 (23) / 4400
Объем топливного бака, л6565
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1500
1670
Длина кузова46354525
Высота кузова16851710
Колесная база, мм26302690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км7.2
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.1
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 989 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015

Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло.
Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге.
Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят


На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно.
На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей
На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р)
Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов
На 190 000 карданчик рулевого вала
Просторный салон
Немного не хватает мощности двигателя
Только расходники
Просторный
Практически нет
Были устранены
Renault Koleos, все поколения

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Реально недооцененный автомобиль. Салон большой, много плюшек, скрытых ниш для хранения.
Если это можно отнести к минусам, то это жесткая подвеска и средняя шумка.
Расходники по пробегу(наши дороги дырявые).
Мягкая ходовка, надежный двигатель, расход топлива, трансформация задних кресел.
Дизайн на любителя
Небыло

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Renault Koleos в России

Сравнить Nissan X-Trail и Renault Koleos с другими моделями

Nissan X-Trail

Renault Koleos

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

     
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
а чего икстрейл сравниваете не полноприводный ?
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2010
1
 
Ответить
рено колеос 2018 г и ниссан х трейл 2018 г что лучше
Сравнение Nissan X-Trail и Renault Koleos по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Renault Koleos.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Renault Koleos в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром