Сравнение Х-Трейл и Колеос

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Рено Колеос

 

Nissan X-Trail

Renault Koleos

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 04.2016 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 699 000 q

Купить Рено Колеос
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997 1997
Мощность 144 л.с. 144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400 200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
538
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
11.3
Масса, кг 1642
1600
Длина кузова 4640 4672
Высота кузова 1710 1673
Колесная база, мм 2705 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 210
Расход топлива, л/100 км 7.5 7.5
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13300 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.0
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 518 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Проходимость, эргономика салона, энергоемкая подвеска, большой багажник, бардачки для инструментов в багажнике, просторный салон, экономичный, проходимый. Выше говорили, что АКБ плохая, так это не проблема машины, я уже шестой год на родной езжу. Уже 65000, с движком , трансмиссией проблем не было. Сцепление не менял, но и прицеп не тягал. Цена-качество разумные.
ЛКП слабое. Передняя подвеска- на 40000 поменял сайлентблоки, но это , наверное, где ездить. Низкая шумоизоляция салона. Сверчки в багажнике.
Передняя подвеска слабовата.
Одни плюсы
Renault Koleos, 2 поколение, 04.2016 - н.в.

Очень, комфортный и красивый автомобиль
Без минусов
Все четко

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Renault Koleos в России

Сравнить Nissan X-Trail и Renault Koleos с другими моделями

Nissan X-Trail

Renault Koleos

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter