Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Зафира и Аутлендер

Что лучше Опель Зафира или Мицубиси Аутлендер

 

Opel Zafira

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Польша, Россия Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 120 000 q
Купить Опель Зафира
~ 999 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
Цена на вторичном рынке
~ 530 000 q

Купить Опель Зафира
~ 800 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1796
1998
Мощность 140 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3800
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л 58
63
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 140
591
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5 11.5
Масса, кг 1505
1415
Длина кузова 4467 4655
Высота кузова 1645 1680
Колесная база, мм 2703 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
215
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.5
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1736 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10811 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Универсальный семейный автомобиль под различные задачи. Легко трансформируемый салон. Энергоёмкая подвеска, тяговитый двигатель. Хорошая шумоизоляция.
Практически нет.
НАДЕЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, недооцененный на рынке автомобиль.
сбалансированная подвеска
легкость в управлении, устойчивость вплоть до 200км/ч
надежная и экономичная коробка (робот)
куча удобных плюшек: автодаждь, автосвет, автоподсветка салона, круизконтроль...
очень хорошая шумоизоляция
корозионноустойчивый кузов
комфорный, просторный, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ салон
слабый насос ЭГУР - начинает заметно подвывать ближе к 100000, но функцию выполняет.
мелкие болячки:
пропадает сигнал клаксона - контакт платы в руле,
вой насоса кондиционера - особенность работы,
потеет потолок каждой весной - требует влажной очистки разводов,
шумноватый, но надежный движок
слабый кожзам водительского сидения (трескается на морозе)


80000км - ступичные подшипники передние
85000км - передние стойки
120000км - задние стойки
85000 - прокладки теплообменника
каждые 30000 - стойки стабилизатора
ч/з 7 лет - родной аккумулятор GM
каждые 80000 - тормозные колодки
130000км и 10 лет эксплуатации - ремкомплект рулевой рейки.
Меняйте ВСЕ жидкости своевременно и не будете знать бед.
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
Экономичный
Умеренный ценник в части обслуживания
1. Были побрякивания вент решеток, которые не исправляли по гарантии, говорили, что норма
2. Машина дружила в 2014г с айфон 5, производитель не смог это исправить
3. Достаточно жесткая машина
1. Дребезжат вент решетки, диллер не смог исправить
2. Сломался моторчик, который гоняет воздух в системе отопления (на 70 тыс.км)
Очень надёжен
Перегрев коробки на больших скоростях
Как токовых нет только расходники

Продажа Opel Zafira в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Opel Zafira и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Opel Zafira

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter