| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Германия, Польша, Россия | Япония, Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 120 000 ₽ Купить Опель Зафира | ~ 999 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
| Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить Опель Зафира | ~ 1 300 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1998 |
| Мощность | 140 л.с. | 146 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 196 (20) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 58 | 63 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 140 | 591 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.5 |
| Масса, кг | 1505 | 1415 |
| Длина кузова | 4467 | 4655 |
| Высота кузова | 1645 | 1680 |
| Колесная база, мм | 2703 | 2670 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 215 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.5 |
| Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1915 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6920 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Надежный Нет Рекомендую отличный вместительный автомобиль Много недочётов со стороны конструкции мотора | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет. Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!! Высокий Отличный семейный автомобиль Нету Ходовая часть |