Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 206 и С3

Что лучше Пежо 206 или Ситроен С3

 

Peugeot 206

Citroen C3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 08.2010, 1.4 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Франция
Цена на вторичном рынке
~ 160 000 q

Купить Пежо 206
~ 230 000 q
Купить Ситроен С3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Открытый кузов
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1360 1360
Мощность
75 л.с.
73 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
120 (12) / 2800
116 (12) / 3300
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей
3
2
Объем багажника, л
245
137
Время разгона 0-100 км/ч, с
13.2
13.9
Масса, кг
1025
1211
Длина кузова 3835 3934
Высота кузова 1435 1563
Колесная база, мм 2442 2460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 110
120
Расход топлива, л/100 км 7
6.9
Задние колеса 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Peugeot 206

оценка
модели
7.7
Внешний вид
8.0
Салон
7.7
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.2
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2281 мнения реальных владельцев. Подробнее

Citroen C3

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 601 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009

Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё.
Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз
Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!
Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь!
не убиваем двигатель и коробка, оцинкованный кузов.
низковата
замена сцепления на 100т. замена подшипников задней балки на 80 тысячах.
Левый руль. Оцинкованное железо. Мало ест по городу, по трассе ещё меньше, выглядит маленькой, в салоне места много, хороший багажник
Citroen C3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 08.2010

Покупал с пробегом 42000 км, поменял все по ходовой, запчасти дешевые, выбор не оригинала огромный, машина стала как новый автомобиль. Великолепный мотор 1,4, 73 л.с., простой, надёжный, тяговитый на низах, отработанная годами конструкция массового мотора (ставилась на многие модели PSA), расход трасса 5-5,5, город с пробками до 7,5 л/100км.
Юркий автомобиль с электроусилителям руля очень удобен в городе, на парковках, руль лёгкий, но на трассе не ватный, хорошая обратная связь.
Есть - кондиционер, управление магнитолой под рулём, стеклоподъемники спереди, управление дверьми с ключа, ключ складывается. Эргономика на уровне. Оцинкованный кузов, есть потёртости до цинка, но нет ржавчины. Мягкая подвеска,
комфортно на лежачих полицейских, мелких ямках. Приличный багажник.

В целом отличный авто за свои деньги, учитывая стоимость покупки, дешевизну запчастей, простоту конструкции и соответственно высокую ремонтопригодность, малопривлекательный для угонщиков, "дружелюбную" внешность - очень достойный автомобиль, недооценённый у нас из-за предубеждений к французам, которая сложилась из-за машин 80-х-90-х годов приезжавших из Европы и ремонтировавшихся в гаражах у "дядь Вась".
Небольшой клиренс спереди - поставил резину 175/70 R14, вместо штатной 175/65 R14, +1 см, стало комфортнее, не затирает об арки.
при росте 183, сидеть за мной не удобно, расстояние сзади не для взрослых. всё таки В-класс даёт о себе знать.
Хороший городской автомобиль. Надежен, недорог в обслуживании.
Робот отличный,зря его бояться.
Не выявлено
Компактность, низкий расход, красивый внешний вид, недорогое обслуживание и зап. части
В машине 2008 года нет электроподогрева зеркал, руля, блютуз, и прочих современных прибамбасов
Актуатор сцепления на 70 км вышел из строя, но это типичная болезнь робота

Продажа Peugeot 206 в России

Продажа Citroen C3 в России

Сравнить Peugeot 206 и Citroen C3 с другими моделями

Peugeot 206

Citroen C3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter