Сравнение С3 и Витара

Что лучше Ситроен С3 или Сузуки Витара

 
Модификация2 поколение, 11.2009 - 06.2014, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Citroen C3
Suzuki Vitara
Доступные цвета
Suzuki Vitara. GALACTIC GRAY METALLIC (ZCD)
Suzuki Vitara. COSMIC BLACK METALLIC (ZCE)
Suzuki Vitara. BRIGHT RED / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9H)
Suzuki Vitara. PEARL COOL WHITE (ZNL)
Suzuki Vitara. ATLANTIS TURQUOISE PEARL METALLIC (ZQN)
Suzuki Vitara. HORISON ORANGE METALLIC / БЕЛАЯ КРЫША (A6J)
Suzuki Vitara. SAVANNAH IVORY METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9N)
Suzuki Vitara. PREMIUM SILVER METALLIC (ZVC)
Suzuki Vitara. SUPERIOR WHITE (26U)
Suzuki Vitara. SILKY SILVER METALLIC (ZCC)
Suzuki Vitara. GALACTIC GRAY METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9G)
Suzuki Vitara. COSMIC BLACK METALLIC / БЕЛАЯ КРЫША (A6B)
Suzuki Vitara. ATLANTIS TURQUOISE PEARL METALLIC / БЕЛАЯ КРЫША (A6H)
Suzuki Vitara. ATLANTIS TURQUOISE PEARL METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9L)
Suzuki Vitara. HORISON ORANGE METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9M)
Suzuki Vitara. 26U_БЕЛЫЙ_SUPERIOR WHITE / ЧЕРНАЯ КРЫША
Suzuki Vitara. BRIGHT RED
Страна сборкиФранцияВенгрия
Средняя цена новой машины
~ 626 000

Купить Ситроен С3
~ 1 219 000
Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1397
1586
Мощность95 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.136 (14) / 4000
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей55
Объем багажника, л300
375
Время разгона 0-100 км/ч, с13.2
12.5
Масса, кг
1079
1120
Длина кузова39414175
Высота кузова15241610
Колесная база, мм24662500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
185
Расход топлива, л/100 км
5.6
6
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C3

оценка поколения8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 282 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C3, 2 поколение, 11.2009 - 06.2014

Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого.
Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя.
Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч.
Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит.
Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке
Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное
Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал)
Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит.
Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал.
1.Промывка гидроблока, замена клапанов
2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить)
3. Течь сальника коленвала, замена сальника
4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута.
какие то мелочи, не помню уже

Пробег 59 тысяч км.
Экономичный
Клиренс
Колеса
Настоящий европеец, не дорогой в обслуживании, не ломкий, в морозы - 30 заводился с автозапуска прекрасно, не каждый японец такое может... Расход топлива минимальный, по трассе спокойно 120 км/ч, дорогу держит, разгонялись и до 160, но уже страшновато, машина лёгкая для таких скоростей
Нет
Линьки
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Хороший, надёжный
Надежный
Не выявил

Продажа Citroen C3 в России

Продажа Suzuki Vitara в России

Сравнить Citroen C3 и Suzuki Vitara с другими моделями

Citroen C3

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ситроен с3 aircross и сузуки витара
Сравнение Suzuki Vitara и Citroen C3 по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Vitara или Citroen C3.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Vitara и Citroen C3 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром