Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С3 и 207

Что лучше Ситроен С3 или Пежо 207

 

Citroen C3

Peugeot 207

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2009 - 06.2014, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 06.2013, 1.4 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Франция
Средняя цена новой машины ~ 626 000 q
Купить Ситроен С3

Купить Пежо 207
Цена на вторичном рынке ~ 330 000 q
Купить Ситроен С3
~ 270 000 q

Купить Пежо 207
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
РКПП
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1397
1360
Мощность
95 л.с.
73 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
136 (14) / 4000
118 (12) / 3300
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 300
337
Время разгона 0-100 км/ч, с
13.2
14.2
Масса, кг
1079
1271
Длина кузова 3941 4156
Высота кузова 1524 1510
Колесная база, мм 2466 2540
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км
5.6
6.5
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C3

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 632 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 207

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 993 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C3, 2 поколение, 11.2009 - 06.2014

С виду компактный, но внутри просторный с достаточно вместительным для этого класса багажником. Тяговый двигатель, особенно с МКПП, на трассе спокойно можно идти на обгон без страха в глазах. В современных городах удобно лавировать в потоке и парковаться (маленький радиус разворота). Хорошие материалы отделки, за 3 года не было ни одного сверчка независимо от температуры за бортом. Быстро прогревается двигатель. Ударопрочное лобовое стекло, при множестве попаданий не было ни одного скола и трещины. За 3 года эксплуатации менялось только масло, на момент продажи на СТО был вердикт-ходовая часть автомобиля в идеальном состоянии. Климат работает на 5+. Вполне сносный клиренс, по проселочной дороге потихоньку проезжал ничем не цеплял, на высокие бордюры заезжает впритык к резинке на бампере, которую можно снять и будет+3см. Маленький расход бензина (да еще и АИ-92), в городе при динамичной езде до 9л/100км, на трассе 5-5,5л/100км. На полном баке проезжал 1000км при скорости 100км/ч.
Подвеска средней жесткости, крупные ямы отрабатывает жестковато, но и плюс в этом тоже есть - до пробоя или удара в руль никогда не доходило.
К минусам автомобиля могу отнести тот факт, что порой маломальская деталь меняется только в сборе. Например перегоревшая лампочка противотуманки (стоимостью <50 руб.) меняется только с моноблоком, поскольку лампочка туда впаяна (стоимость с работой у дилера 1150 руб.). Остальные лампочки меняются отдельно, легко и стоют 30-50 рублей. Также, протекшая маслом какая-то прокладка под днищем автомобиля может быть заменена только с оборудованием, на котором она стоит... стоимость работы и материалов у дилера 12000 руб. Лечится за пять минут в гаражном сервисе путем замазкой герметиком, стоимостью 5 рублей.
В целом Citroen делает не такие уж и плохие машины как бытует мнение. За три года приносила только радость, ездил бы еще лет 5, но пришлось продать две машины в семье уже стали не нужны...
Отсутствовали..
Экономичный, надежный
Низковат для зимы
Термостат, заслонка печки.
Внешний вид, надежность
Работа АТ, шумоизоляция.
Peugeot 207, 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 06.2013

1) Дешев в обслуживании.
Например замена масла в автомате 2400 руб = 800 работы + 1600 (4л. масла)
Свечи лучше ставить родные Bosch
2) Отделка салона и качество материалов на высоте
3) + и -
Достаточно легко найти на б.у экземпляры от 1-го владельца в отличном состоянии с разницей в цене от нового -40% за 3 года.
4) Нашпигован пассивными системами безопасности (ABS, EBD, EBA) + 6 подушек
5) Удобный, хоть и не большой багажник.
Перевозил кровать из икеи и матрас и кучу всего.
6) Жирная комплектация: климат-контроль, подогревы зеркал,лобового,заднего, сидений. Иммобилайзер.AUX выход.
1) Расход.
В городе расход 9 литров.Зимой под 12 литров.
2) Повнимательнее с автоматом. Лучше прогревать и не жать тапку сразу после запуска. Менять масло раз в 30-40 тыс.
3) После mazda3 150 л.с не едет
4) Двигатель EP6 ест масло. Меняю раз в 10000 км.
После 7000 начинает просить долить, то есть на последующие 3 тысячи доливал примерно 1 литр.
5) Жесткая подвеска, но это плата за управляемость.
Горят лампочки ближнего света.
65000 км
- замена прокладки клапанной крышки
- замена передней шаровой опоры
70000 км
- замена подшипника передней ступицы

Летом была проблема Engine management system faulty - барахлил резистор вентилятора.
Самый надежный из генерации Peugeot. Только если у вас не мотор EP6 1.6 и коробка не AL4.
Жесткая подвеска, не ломается :)
Плановые ТО и все. Ломаться нечему!
Термостат здесь считается обычным расход ником и как правило ходит 60-70 тыс. км

Продажа Citroen C3 в России

Продажа Peugeot 207 в России

Сравнить Citroen C3 и Peugeot 207 с другими моделями

Citroen C3

Peugeot 207

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter