Сравнение С3 и 207

Что лучше Ситроен С3 или Пежо 207

 

Citroen C3

Peugeot 207

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2010 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 10.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Франция
Средняя цена новой машины ~ 662 000 q
Купить Ситроен С3

Купить Пежо 207
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Ситроен С3
~ 280 000 q

Купить Пежо 207
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Открытый кузов
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 120 л.с. 120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4250 160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
300
187
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
10.7
Масса, кг
1089
1427
Длина кузова 3941 4037
Высота кузова 1524 1397
Колесная база, мм 2466 2540
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км 6.6
6.5
Размер шин 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Citroen C3

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 483 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 207

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 740 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C3, 2 поколение, 11.2009 - 06.2014

С виду компактный, но внутри просторный с достаточно вместительным для этого класса багажником. Тяговый двигатель, особенно с МКПП, на трассе спокойно можно идти на обгон без страха в глазах. В современных городах удобно лавировать в потоке и парковаться (маленький радиус разворота). Хорошие материалы отделки, за 3 года не было ни одного сверчка независимо от температуры за бортом. Быстро прогревается двигатель. Ударопрочное лобовое стекло, при множестве попаданий не было ни одного скола и трещины. За 3 года эксплуатации менялось только масло, на момент продажи на СТО был вердикт-ходовая часть автомобиля в идеальном состоянии. Климат работает на 5+. Вполне сносный клиренс, по проселочной дороге потихоньку проезжал ничем не цеплял, на высокие бордюры заезжает впритык к резинке на бампере, которую можно снять и будет+3см. Маленький расход бензина (да еще и АИ-92), в городе при динамичной езде до 9л/100км, на трассе 5-5,5л/100км. На полном баке проезжал 1000км при скорости 100км/ч.
Подвеска средней жесткости, крупные ямы отрабатывает жестковато, но и плюс в этом тоже есть - до пробоя или удара в руль никогда не доходило.
К минусам автомобиля могу отнести тот факт, что порой маломальская деталь меняется только в сборе. Например перегоревшая лампочка противотуманки (стоимостью <50 руб.) меняется только с моноблоком, поскольку лампочка туда впаяна (стоимость с работой у дилера 1150 руб.). Остальные лампочки меняются отдельно, легко и стоют 30-50 рублей. Также, протекшая маслом какая-то прокладка под днищем автомобиля может быть заменена только с оборудованием, на котором она стоит... стоимость работы и материалов у дилера 12000 руб. Лечится за пять минут в гаражном сервисе путем замазкой герметиком, стоимостью 5 рублей.
В целом Citroen делает не такие уж и плохие машины как бытует мнение. За три года приносила только радость, ездил бы еще лет 5, но пришлось продать две машины в семье уже стали не нужны...
Отсутствовали..
очень надёжная и работоспособная машина. Для города незаменима. Послужила верой и правдой почти 8 лет и осталась в весьма хорошем состоянии. Ни одной поломки.
Шустрый. Легкий в управлении. Надежный, если не считать ходовку.хорошая оцинковка кузова, ни одного рыжика за 6 лет
Очень нежная подвеска.
Peugeot 207, 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 10.2011

1) Дешев в обслуживании.
Например замена масла в автомате 2400 руб = 800 работы + 1600 (4л. масла)
Свечи лучше ставить родные Bosch
2) Отделка салона и качество материалов на высоте
3) + и -
Достаточно легко найти на б.у экземпляры от 1-го владельца в отличном состоянии с разницей в цене от нового -40% за 3 года.
4) Нашпигован пассивными системами безопасности (ABS, EBD, EBA) + 6 подушек
5) Удобный, хоть и не большой багажник.
Перевозил кровать из икеи и матрас и кучу всего.
6) Жирная комплектация: климат-контроль, подогревы зеркал,лобового,заднего, сидений. Иммобилайзер.AUX выход.
1) Расход.
В городе расход 9 литров.Зимой под 12 литров.
2) Повнимательнее с автоматом. Лучше прогревать и не жать тапку сразу после запуска. Менять масло раз в 30-40 тыс.
3) После mazda3 150 л.с не едет
4) Двигатель EP6 ест масло. Меняю раз в 10000 км.
После 7000 начинает просить долить, то есть на последующие 3 тысячи доливал примерно 1 литр.
5) Жесткая подвеска, но это плата за управляемость.
Горят лампочки ближнего света.
65000 км
- замена прокладки клапанной крышки
- замена передней шаровой опоры
70000 км
- замена подшипника передней ступицы

Летом была проблема Engine management system faulty - барахлил резистор вентилятора.
Маневренный уверенный автомобиль.
Низкая.
100000 актуатор вышел из строя.
поломок фактически не было

Продажа Citroen C3

Продажа Peugeot 207

Сравнить Citroen C3 и Peugeot 207 с другими моделями

Citroen C3

Peugeot 207

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter