Модификация | 2 поколение, 11.2009 - 06.2014, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 06.2013, 1.4 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 ₽ Купить Ситроен С3 | — Купить Пежо 207 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 430 000 ₽ Купить Пежо 207 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1397 | 1360 |
Мощность | 95 л.с. | 73 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 118 (12) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 14.2 |
Масса, кг | 1079 | 1271 |
Длина кузова | 3941 | 4156 |
Высота кузова | 1524 | 1510 |
Колесная база, мм | 2466 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 6.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 216 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 207
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C3, 2 поколение, 11.2009 - 06.2014 Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого. Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя. Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч. Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит. Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал) Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит. Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал. 1.Промывка гидроблока, замена клапанов 2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить) 3. Течь сальника коленвала, замена сальника 4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута. какие то мелочи, не помню уже Пробег 59 тысяч км. Хороший кузов Робот Экономичен Моловат Нет | Peugeot 207, 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 06.2013 1) Дешев в обслуживании. Например замена масла в автомате 2400 руб = 800 работы + 1600 (4л. масла) Свечи лучше ставить родные Bosch 2) Отделка салона и качество материалов на высоте 3) + и - Достаточно легко найти на б.у экземпляры от 1-го владельца в отличном состоянии с разницей в цене от нового -40% за 3 года. 4) Нашпигован пассивными системами безопасности (ABS, EBD, EBA) + 6 подушек 5) Удобный, хоть и не большой багажник. Перевозил кровать из икеи и матрас и кучу всего. 6) Жирная комплектация: климат-контроль, подогревы зеркал,лобового,заднего, сидений. Иммобилайзер.AUX выход. 1) Расход. В городе расход 9 литров.Зимой под 12 литров. 2) Повнимательнее с автоматом. Лучше прогревать и не жать тапку сразу после запуска. Менять масло раз в 30-40 тыс. 3) После mazda3 150 л.с не едет 4) Двигатель EP6 ест масло. Меняю раз в 10000 км. После 7000 начинает просить долить, то есть на последующие 3 тысячи доливал примерно 1 литр. 5) Жесткая подвеска, но это плата за управляемость. Горят лампочки ближнего света. 65000 км - замена прокладки клапанной крышки - замена передней шаровой опоры 70000 км - замена подшипника передней ступицы Летом была проблема Engine management system faulty - барахлил резистор вентилятора. Маневренность, управляемость, машина для города, ходовая часть. Теплы и компактный Очень много электроники Полетел актуатор КПП |