Сравнение 307 и С4

Что лучше Пежо 307 или Ситроен С4

 

Peugeot 307

Citroen C4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2006 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2004 - 09.2008, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Франция
Цена на вторичном рынке ~ 240 000 q
Купить Пежо 307
~ 210 000 q

Купить Ситроен С4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1587 1587
Мощность 109 л.с. 109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 147 (15) / 4000 147 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
341
314
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
11.9
Масса, кг
1243
1275
Длина кузова 4211 4274
Высота кузова 1514 1458
Колесная база, мм 2608 2608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 120
155
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.1
Размер шин 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 307

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1991 мнения реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2970 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007

+ Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)
+ Много места в салоне
+ Удобная посадка
+ Хорошее качество материалов
+ Недорогие запчасти
+ Огромный охлаждаемый бардачек
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели)
- Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)
- Низкий передний свес
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет.
Крыша, хорошие динамические характеристики мотора EW10A и его надёжность, музыка JBL, передние сиденья, внешний вид, надёжная подвеска, оригинальные стойки амортизаторов отходили более 100000км, возможно походят ещё (машину уже продал) из них 80000км на колёсах R-17 с достаточно низким профилем и по не самым лучшим дорогам.
Автомат AL-4.
Замена электромагнитных клапанов в АКПП на 80000км, прокладки клапанных крышек, электронный термостат, управление заслонками печки, блок управления стеклоподъёмниками.
хор авто
нет
тяга стабилизатора 340 рублей
Citroen C4, 1 поколение, 09.2004 - 09.2008

После продажи машины проездив на ней 3 года могу сказать... покупайте и вы не разачаруетесь, машинка прелесть как внешне так и внутренне, и для своих 110 лошадей на спорт режиме едет отменно... так и хочется на ней зажечь))) Никаких серьезных поломок за 60 000 км не было, единственное на что стоит обращать внимание это на бензин он должен быть хорошим. Как то было заправилась на ближайшей заправке и о горе... загорелся чек, машина стала терять обороты всю трясет, поменя свечи все ок, потом только проверенные заправки
По мне так главный минус это низкая, но с этим можно жить.
Очень комфортная машина в салоне, много места, двухзонный климат контроль. круиз. подогрев сидений. хорошая рулежка.
Относительно жесткая (возможно убитая подвеска).
большой расход из-за передаточного числа 5й передачи (110кмч 3.5к оборотов)
Обслуживание, дорого ремонтировать из-за особенности строения узлов и незнания техников, много торксов который приходится срывать.
ликвидность (продавал 3 месяца)
Сгнил торсион балки на 190к
закисают тормозные цилиндры
топливный фильтр в моей версии нужно менять вместе с насосом
цепочкой могут перегореть лампочки.
шумный двигатель

Отличная аэродинамика!, низкий расход топлива..
Много электроники,которая часто глючит..
Резинки теплообменника всегда сочатся .. модуль зажигания..

Продажа Peugeot 307 в России

Продажа Citroen C4 в России

Сравнить Peugeot 307 и Citroen C4 с другими моделями

Peugeot 307

Citroen C4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter