| Модификация | 1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 612 000 ₽ Купить Шкода Рапид | ~ 689 000 ₽ Купить Ситроен С4 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 790 000 ₽ Купить Шкода Рапид | ~ 630 000 ₽ Купить Ситроен С4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Лифтбек | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
| Мощность | 105 л.с. | 116 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 150 (15) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | 530 | 440 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 10.9 |
| Масса, кг | 1155 | 1330 |
| Длина кузова | 4483 | 4621 |
| Высота кузова | 1461 | 1496 |
| Колесная база, мм | 2602 | 2708 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 143 | 176 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
| Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3820 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2945 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017 Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая. Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее). За 4500 км нареканий нет. Экономичный расход Нету Нету Экономичный, резвый, надежный Была родная подвеска ППД, на дороге плавала при скоростях свыше 120км после заменил на европейскую подвеску и скорость 160км крейсер и не бросало. За время эксплуатации протек интеркуллер, привод заслонки печки подклиневал. Пробег 156000км. | Citroen C4, 2 поколение, 03.2013 - 09.2016 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор. Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. Владею этой моделью уже 9 лет. 3 года ездил на механике, проблем никаких не было. Сейчас 6 лет на автомате (знаменитая AL4) в комплектации Exclusive. Но в 13ти летней машине в коробке заменил только соленоиды. Динамика на механике заметно лучше., но на автомате удобнее, особенно в условиях городских пробок. В целом авто неплохой, радует своей эргономикой передних сидений. Подвеска в меру жёсткая, приятная, управляемость отличная, великолепный обзор, руль и педаль газа отзывчивые. Огромный плюс - окрашенные детали кузова не ржавеют даже если есть скол до самого металла. Оцинковка на высоте! Багажник вместительный - спокойно входит комплект 16х колёс. Хорошая шумоизоляция - лучше, чем во многих современных китайцах до 2.5 млн. Одним из недостатков является жор масла - решается заменой маслосъёмных колпачков новой ревизии. Также подтекание масла из-под клапанной крышки - решается заменой клапанной крышки на алюминиевую (цена вопроса 10 тыс. рублей) С завода стоял термостат со встроенным датчиком температуры - пришлось менять корпус термостата целиком Комфортный Нет Нет |