Сравнение Рапид и Сид

Что лучше Шкода Рапид или Киа Сид

 

Skoda Rapid

Kia Ceed

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 02.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 895 000 q

Купить Шкода Рапид
~ 1 099 900 q
Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность 110 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
530
395
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
10.5
Масса, кг
1205
1343
Длина кузова 4483 4310
Высота кузова 1461 1447
Колесная база, мм 2602 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
150
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.8
Задние колеса 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 713 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6797 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Низкий расход
Практичность
Дешевые запчасти
Не комфортно
60 тысяч без поломок
1.4 dsg - очень шустрый, лучшая динамика в B-классе. Супер багажник. Удобная посадка с передним подлокотником. Отличная управляемость
Плохой свет галогенных фар, в полной темноте стремновато ехать, особенно в дождь или снег. Педаль газа - сначала нет реакции, потом резко стартует, надо привыкать. Спортивные сиденья - хорошая боковая поддержка, но широкие подголовники, тем кто сзади сидит ничего не видно
За 15 тыс. пробега ни одной поломки
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Опыта владения другими авто ранее не было.
Так или иначе:
Вчетвером ехать удовольствие, места достаточно, подлокотники есть, в целом комфортно
Оснащение: подогрев руля радует больше всего, подрулевы лепестки, круиз контроль.
Автомат: без рывков, для движения по СПб с выездом на дороги с высокой плотностью и скоростью движения с прилегающих дорог хватает.
В целом салон с водительского места шикарный, приборка приятная, подсветка мягко красная, материалы выглядят симпатично.
Багажник на трёх человек более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод вообще сказка.
Салон греется быстро, толковый климат контроль, так как температуру выбираем разную. Есть подогрев зеркал боковых и заднего стекла, полезно.
Кушает зимой при пробеге 30-40км в день ~10л
Внешний вид нравится, без вычурных элементов, просто и аккуратно.
На скорости 50+ не замечает мелкие ямы
Нет подогрева зоны дворников и конструкция не позволяет их поднять, в моменты появления наледи довольно неприятно.
Шумка арок, слышно зимнюю резину чересчур, с другой стороны на 130км/ч не особо слышно другой шум, ни двигатель, ни ветер не мешает.
Звук колонок для задних пассажиров: его считай нет, сзади только беседы, никакой музыки)
Пачкается просто моментально, но тут я не пойму из-за конструкции или погоды+ черный цвет
На скорости до 50км/ч ощутимо отрабатывает ямы и мелкие и крупные, до перины как на Ауди далеко)
На морозе электропривод боковых зеркал проглючил раз 5, но в начале зимы, в последствии не повторялось.
Автомобиль низкий для дорог нашего региона,особенно в зимнее время
неисправностей не было,к техническим возможностям автомобиля претензий нет.
внешний вид, салон.
жесткая подвеска
не было

Продажа Skoda Rapid в России

Продажа Kia Ceed в России

Сравнить Skoda Rapid и Kia Ceed с другими моделями

Skoda Rapid

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter