Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Рапид и Сид

Что лучше Шкода Рапид или Киа Сид

 
Модификация2 поколение, 12.2019 - 03.2023, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 02.2018 - 11.2021, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Rapid
Kia Ceed
Доступные цвета
Kia Ceed. CASSA WHITE (WD)
Kia Ceed. BLACK PEARL (1K)
Kia Ceed. DARK GUN METAL (E5B)
Kia Ceed. INFRA RED (AA1)
Kia Ceed. TRACK RED (FRD)
Kia Ceed. SPARKLING SILVER (KCS)
Kia Ceed. LUNAR SILVER (CSS)
Kia Ceed. COPPER STONE (L2B)
Kia Ceed. BLUE FLAME (B3L)
Kia Ceed. PENTAL METAL (H8G)
Kia Ceed. COSMO BLUE (CB7)
Страна сборкиРоссияРоссия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 1 175 000

Купить Шкода Рапид
~ 1 464 900
Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность110 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 3800
155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей55
Объем багажника, л
530
395
Время разгона 0-100 км/ч, с11.8
10.5
Масса, кг
1205
1343
Длина кузова45124310
Высота кузова14611457
Колесная база, мм26022650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
152
150
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.1
6.8
Задние колеса185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 503 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 740 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - 03.2023

Багажник
Плафон освещения для задних пассажиров
Много места для задних пассажиров
Рулевое управление
Ближний свет
120 км/ч при 2900 об.
Шумка норм( бывает хуже)
Сборка норм
Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель
Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень)
Подвеска слабенькая, чувствуется
КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли
Тормоза слабоваты
После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет
Для такой жопы датчики парковки надо бы
Пластик царапается на раз два
В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки.
За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал.
Малый расход топлива, хорошая ходовая, неплохая шумоизоляция
Не нашел
Не было
Надёжный авто за свои деньги,КПП механика норм не знаю как автоматы это надежная,ДВС 1,6 атмосферник надёжный проблем нету,слабенький но не прихотливый если не убивать и следить проходит очень долго.
По мультимедии если изначально какие функции в блоке разблокировать очень дорого
На сотке только тормозные диски поменял,чуть шумит выжимной,а так всё планово колодки, жидкости и ТД.
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - 11.2021

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Динамичный и экономичный
Подвеска крепкая и двиг норм ходит

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Kia Ceed в России

Сравнить Skoda Rapid и Kia Ceed с другими моделями

Skoda Rapid

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа сид или шкода рапид что лучше
Сравнение Kia Ceed и Skoda Rapid по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Ceed или Skoda Rapid.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Ceed и Skoda Rapid в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром