Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Йети и ЭкоСпорт

Что лучше Шкода Йети или Форд ЭкоСпорт

 

Skoda Yeti

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
~ 1 394 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1999
Мощность 105 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3500
194 (20) / 4500
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
405
354
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг
1345
1463
Длина кузова 4223 4325
Высота кузова 1691 1670
Колесная база, мм 2578 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
200
Расход топлива, л/100 км
6.4
8.5
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1458 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 158 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Экономичный и в тоже время очень резвый
Долго продается
Был сбой настройки коробки передач,понадобилась адаптация
Шустрый, хорошо управляемый, экономичный.
Не много ест масло при динамично езде.
Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019

Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс.
Неплохая управляемость, довольно динамичный.
Коробкак быстро переключается.
Езда на дальние расстояния не утомляет.
Никогда не подводил.
Очень легкий руль, но информативный на скорости.
Хорошая шумка, кроме моторного отсека.
Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне.
Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным.
Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края.
Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились.
Ничего не сломалось за полтора года и 20000км
Высокий клиренс
Маленький багажник
Современный дизайн
Просторный салон
Резвый и маневреный
Высокий просвет
Быстрый прогрев салона
Маленький багажник
Плохо срабатывает кнопка багажника
Сиденье складываются кубом, а не ровный пол.

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Skoda Yeti и Ford EcoSport с другими моделями

Skoda Yeti

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter