Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Йети и Тигуан

Что лучше Шкода Йети или Фольксваген Тигуан

 

Skoda Yeti

Volkswagen Tiguan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Германия
Средняя цена новой машины
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
~ 1 329 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Шкода Йети
~ 670 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность 105 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3500
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 405
470
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
10.9
Масса, кг
1345
1501
Длина кузова 4223 4426
Высота кузова 1691 1703
Колесная база, мм 2578 2604
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
200
Расход топлива, л/100 км
6.4
6.5
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4151 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Нормально едет на 105 кобыла как на 140 атмосферник высокая на любой бордюр в шашки по пробкам играет но
Не уважают на дороге. Масло один фиг подуходит на 111000.дедовская .продавал неспеша 3 месяца.
Прижимные пружины суппортов. Ступичный подшипник.
Из плюсов: динамика, небольшой расход бензина, проходимость, управляемость, комфортно катится.
Подвеска слабая. Теряется в общем потоке машин, либо у нас в городе все вечно куда спешат подрезая и нервно мигая фарами сзади, хотя йетик фору даст ещё многим авто....
Дикий масложор был, после 150000 - исправил (откапиталил). После заклинило один из балансировочных валов. После начало выбивать поочереди катушки на свечах.
Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017

общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.
Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно.
Эргономика,шумка,комфорт от вождения,... всё на высоте
Для ночёвки маловат
Замена вентилятора на 120000км
Очень комфортный и динамичный
Не Ауди:)
Менялись только расходники

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Сравнить Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Skoda Yeti

Volkswagen Tiguan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter