Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Актион и Йети

Что лучше СсангЙонг Актион или Шкода Йети

 

SsangYong Actyon

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2011 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 859 000 q
Купить СсангЙонг Актион
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить СсангЙонг Актион
~ 500 000 q

Купить Шкода Йети
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
Мощность
149 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
360 (37) / 2500
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 57
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
486
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1767
1345
Длина кузова 4410 4223
Высота кузова 1675 1691
Колесная база, мм 2650 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180 180
Расход топлива, л/100 км 7.3
6.4
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2021 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Actyon, 2 поколение, 01.2011 - 10.2013

купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000.
27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас.
Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне.
Большой, просторный, комфортный, высокий клиренс, энергоемкая подвеска, простой в ремонте, хорошая цена.
Относительно дорогие запчасти, тянущаяся цепь (проблема современных авто)
На 75т.к. вытянулась цепь хорошо что есть умельцы которые за небольшие деньги меняют, а так стандартные расходники.
Много +
Акпп
Акпп
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Если ищете автомобиль для города, то самый тот!
1. Шустрый,
2. Юркий и емкий, парковаться одно удовольствие (залезешь и вылезешь всюду, даже когда вроде и негде).
3. Внутри достаточно просторно не смотря на небольшие габариты,
4. Клиренс достаточный поэтому бампером бордюры цеплять не будете (я про обычные конечно же, а не про самые огромные высокие где и на ниве зацепишь).
5. Расход топлива при нормальной езде 10-12 л. (полный привод, правда подключаемый автоматически при пробуксовке передних колес, но все равно)
6. Все кто гонит на коробку передач типа "дсг фу" и тд и тп, да идите вы лесом, отличная коробка, пробег за 110 000 км и ей пофиг (как я только ее не насиловал). Моё мнение такое, что ДСГ хают только те, кто на ней не ездит и никогда прежде не ездил))))
7. Помните что ШКОДА ЙЕТИ - ПАРКЕТНИК, А НЕ ВЕЗДЕХОД, хотя проходимость отличная, в какую только ..опу я не залазал, но всюду выезжал победителем и еще других вытаскивал. Хотя лучше не лезть, абы как, выезжал все таки наверно больше благодаря опыту по бездорожью, но все же приятно удивлен проходимостью такого паркетника.
1. Главный минус зимой, что машина не прогревается, пока на ней не поедешь (можно около часа прогревать, не прогреешь)) ), в принципе это терпимо (главное помните, движение автомобиля начинать только когда меньше 1000 оборотов).
2. Лакокрасочное покрытие. Возле арок задних колес начинает откалываться от летящих галек (может время пришло, но буквально до прошлого лета такого не было, машине 8 лет), от этих галек также бывают точечные сколы ЛКП на нижних частях дверей, но в принципе главное не затягивать с их подкраской, тогда все ок.
1. Бывает в очень знойную и жаркую погоду, автомобиль не заводиться сразу после того как его заглушил, приходится обождать минут 20-30 чтоб хоть как то под остыл... стало после того как однажды в пенек уперся носом, думаю надо к жестянщикам сходить вытянуть, может какой шланг передавило, пока хз...
2. Неисправности все рядовые и решаемые.
Экономный расход бензина,хороший салон,высокий клиренс
АКПП СЕМИСТУПЕЧАТАЯ просто беда,проводка не переносит морозов..
Серьёзных поломок не было..

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить SsangYong Actyon и Skoda Yeti с другими моделями

SsangYong Actyon

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter