Модификация | 3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 06.2001, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 155 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 1298 |
Мощность | 167 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2800 | 108 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 64 | — |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1470 | 995 |
Длина кузова | 4680 | 4295 |
Высота кузова | 1465 | 1395 |
Колесная база, мм | 2650 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 6.4 |
Задние колеса | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 | 155/80 R13 Отзывы о шинах 155/80 R13 Купить шины 155/80 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3443 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Надежный Расход Нет Проходимость | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 06.2001 Автомобиль голландской сборки, достался мне в 2004 году в возрасте 7 лет с пробегом 149 000 км.. Очень надежный экономичный автомобиль. Двигатель всегда до -25 гр.цельсия пускается с пол оборота, ниже бесполезно даже пытаться видимо как то настроен так, но на нем стоит гидроник так что проблем нет. На пробеге 210 000 тысяч начал кушать масло, вопрос решил заменой двигателя на бу, цена вопроса 50 тыр. видимо повезло т.к. установленный движок отлично работает и масла не берет. За время эксплуатации поменял шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, передние стойки, стойки стабилизатора, диск сцепления и ремень грм, причем когда ремень грм менял не догадался что нужно менять вместе с натяжителем в результате чего ремень перескочил на 1 зубец и пришлось долго мучатся с двигателем - никто у нас в городе не мог разгадать куда пропала тяга. Все!!! Никаких поломок больше не было, за 7 лет ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях крайнего севера. Не плохой авто для езды по городу Ходовая часть одинаково гремит как наш российский. Тоесть 99-ая и т.д. Хорошее качество Слабый двс Бампер |