Сравнение Витара и Жук

Что лучше Сузуки Витара или Ниссан Жук

 

Suzuki Vitara

Nissan Juke

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия Япония, Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 1 219 000 q
Купить Сузуки Витара
~ 1 190 000 q

Купить Ниссан Жук
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1586
1598
Мощность 117 л.с. 117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4400
158 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
47
46
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
375
354
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
11.5
Масса, кг
1120
1225
Длина кузова 4175 4135
Высота кузова 1610 1565
Колесная база, мм 2500 2530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
185
180
Расход топлива, л/100 км
6
6.3
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Juke

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4260 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.
Экономичный, комфортный, надежный
Материалы отделки салона
Отсутствует
Nissan Juke, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - н.в.

1)внешний вид!
2)цена! (за700-750-в основной комплектации есть то,что во всех других-опции),даже блютуз и круиз,подушек-8шт!
3)сборка(англия, япония)
4)клиренс(18 см-я поставил колеса от кашкая-вместо 55- 60, следовательно на1 см(ничего не цепляет!)
5)салон(не меньше, чем в мазда 3)- в т.ч. и сзади!!
)расход топлива ( на обкатке по городу и пробкам 9-10 л по Б.К.) , трасса 5-6л, а для города 117 пони- выше крыши!!!
7)аналогов по классу нет, а похожее минимум на 100руб дороже ( РВР- АСХ, спортеж, СХ-4, йети), при весе 1200 кг - остальные тяжелее, при том же V/
8)РЕЖИМ ЭКО-ДЛЯ ЗИМЫ - ЧИСТЫЙ "+"
БАГАЖНИК! для города хватает выше крыши! ( влезит большая сумка, ИЛИ коляска!- не больше! для города достаточно! в 95 % мы возим просто воздух!, но если ехоть в дальнюю дорогу, без короба на крыше не обойтись!
больше, пока, не увидел! за 20 дней- 1000 км
еще обкатка, поэтому не газую, Да и по зиме и гололеду сильно не погазуешь
НАСЧЕТ ОЦЕНКИ- СРЕДНИЙ БАЛ -9, БОЛЬШЕ ЕЩЕ БИЗНЕСС КЛАСС ЕСТЬ, В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТВЕРДАЯ 9!!!
ПОКА НЕТ! ДА И , НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ БУДЕТ!!!
Компактный, маневренный. Все штуки в комплектации очень пригодились, т.к. машина была первой.
Но
Но после гарантии, 3 года, заскрипел ремень генератора, застучали тормозные колодки, по краске пошли жучки. Завезли мы все это на ТО, отдали капец как много денег и решили продавать.
И это с учетом регулярного ТО в автосервисе.
Еще одна из проблем - при покраске желтого жука, сложно подобрать цвет. Машина теперь всех оттенков желтого.
Компактный, манёвренный, экономичный.
Нет.
Нет.