Модификация | 4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 08.2019, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Венгрия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 219 000 ₽ Купить Сузуки Витара | — Купить Ниссан Жук |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 190 000 ₽ Купить Ниссан Жук |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 1598 |
Мощность | 117 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4400 | 144 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 47 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 375 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1120 | 1173 |
Длина кузова | 4175 | 4135 |
Высота кузова | 1610 | 1565 |
Колесная база, мм | 2500 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | — |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.1 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Vitara
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 285 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10330 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019 Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный. В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра. Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд. Хороший, надёжный Надежный Не выявил | Nissan Juke, 1 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 08.2019 1)внешний вид! 2)цена! (за700-750-в основной комплектации есть то,что во всех других-опции),даже блютуз и круиз,подушек-8шт! 3)сборка(англия, япония) 4)клиренс(18 см-я поставил колеса от кашкая-вместо 55- 60, следовательно на1 см(ничего не цепляет!) 5)салон(не меньше, чем в мазда 3)- в т.ч. и сзади!! )расход топлива ( на обкатке по городу и пробкам 9-10 л по Б.К.) , трасса 5-6л, а для города 117 пони- выше крыши!!! 7)аналогов по классу нет, а похожее минимум на 100руб дороже ( РВР- АСХ, спортеж, СХ-4, йети), при весе 1200 кг - остальные тяжелее, при том же V/ 8)РЕЖИМ ЭКО-ДЛЯ ЗИМЫ - ЧИСТЫЙ "+" БАГАЖНИК! для города хватает выше крыши! ( влезит большая сумка, ИЛИ коляска!- не больше! для города достаточно! в 95 % мы возим просто воздух!, но если ехоть в дальнюю дорогу, без короба на крыше не обойтись! больше, пока, не увидел! за 20 дней- 1000 км еще обкатка, поэтому не газую, Да и по зиме и гололеду сильно не погазуешь НАСЧЕТ ОЦЕНКИ- СРЕДНИЙ БАЛ -9, БОЛЬШЕ ЕЩЕ БИЗНЕСС КЛАСС ЕСТЬ, В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТВЕРДАЯ 9!!! ПОКА НЕТ! ДА И , НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ БУДЕТ!!! Высокий На заднем сиденьи мало места Маленький расход! |