Модификация | 9 поколение, 10.1991 - 07.1993, 3 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.8 л., 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 290 000 ₽ Купить Audi 100 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2771 |
Мощность | 230 л.с. | 172 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 284 (29) / 4800 | 249 (25) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8 |
Масса, кг | 1610 | 1500 |
Длина кузова | 4800 | 4892 |
Высота кузова | 1440 | 1430 |
Колесная база, мм | 2730 | 2692 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 10 |
Задние колеса | 205/65R15 93H Отзывы о шинах 205/65R15 93H Купить шины 205/65R15 93H | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2303 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 100
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1256 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 9 поколение, 10.1991 - 07.1993 Очень мягкий рамный седан!!! хардтоп, выносливая подвеска, велюровый салон, отличная шумоизоляция, электрика вся в идеале для 1992 года, заводится в любую погоду. состояние нового автомобиля. не влезает в кровать, иначе спал бы с ней ;=)))) (жена надеюсь не узнает) 245000 замена лобового стекла (во дворе разбили), 260000 замена радиатора и термостата (кто то на воде хорошо поездил) 245000 замена колодок Большой Жрет много Не чего не сломалось Комфорт | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Расход маленький, мягкая подвеска, вместительный салон. Нету Из-за того что машина старая. Сделана она на качество, коробка и двигатель не убиваемые, едет бодро. Хорошая аэродинамика и подвеска |