Модификация | 11 поколение, рестайлинг, 08.2001 - 11.2003, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль выбрать другую | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.8 л., 172 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 q Купить Тойота Краун | ~ 135 000 q Купить Audi 100 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2771 |
Мощность | 220 л.с. | 172 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 3600 | 249 (25) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.3 |
Масса, кг | 1590 | 1413 |
Длина кузова | 4820 | 4892 |
Высота кузова | 1455 | 1448 |
Колесная база, мм | 2780 | 2687 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 9.6 |
Задние колеса | 215/55R16 91V Отзывы о шинах 215/55R16 91V Купить шины 215/55R16 91V | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15933 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 100
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1624 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 11 поколение, рестайлинг, 08.2001 - 11.2003 Комфорт,надежность,цены на з/ч,все есть в наличии и под заказ.Уважение окружающих! Проблема на что после нее пересесть! Предсказуемая,всегда готовишься заранее.Только расходники... Надежный, комфортный, быстрый, стильный Таких больше не делают Не было Турбо пушка Люк очень мягкая подвеска Большой расход бензина | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Неприхотливый,кушает все,дешёвый в обслуживании. Слабые рулевые наконечники, вибрация по салону (дизель пяти дырый).слабый подрулевой переключатель. Запчасти очень дешевые и доступные<br />
Очень надежный и не прихотливый авто <br />
Комфортный салон и очень хорошая звукоизоляция <br />
Слышно только колеса Не стоит брать авто с самым слабым двигателем 2 литра. Динамика не такая как хотелось бы Ремонтировал шрус, рычаг и ступичные подшипники |