Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 690 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | — Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 250 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 700 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 1997 |
Мощность | 273 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 337 (34) / 4700 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1200 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | — |
Масса, кг | 2020 | 1440 |
Длина кузова | 4785 | 4635 |
Высота кузова | 1760 | 1700 |
Колесная база, мм | 2790 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 7.1 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3649 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Надежность Пересел после камри., после 2.0 литра, хай едет. Отличная обзорность, сверху сижу далеко гляжу. Пока всё нравится, владею всего 3 месяца. Для экономистов не пойдёт, расход от 12 литров. Заменил заднюю ступицу и передний опорный подшипник стойки. | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015 Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло. Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге. Как и у всех японцев слабое ЛКП Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов После мойки в мороз задние двери замерзают После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками Передние втулки стабилизатора долго не ходят На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно. На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р) Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов На 190 000 карданчик рулевого вала Шумоизоляция Большой багажник, подогревы Слабая ходовая Замена радиатора, компрессора кондиционера, ремонт ходовки |