Модификация | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.4 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд, ЮАР | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 734 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс | ~ 4 439 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 2442 |
Мощность | 150 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 430 (44) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 68 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 715 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.4 |
Масса, кг | 2130 | 2095 |
Длина кузова | 5325 | 4825 |
Высота кузова | 1815 | 1835 |
Колесная база, мм | 3085 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 227 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.4 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 443 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке. Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю- +Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании. +Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов. +Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно. +Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде. +Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким. +Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь! +Маленький расход. 8 литров смешанный. +Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана. + Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно.. - Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200. - Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично. -Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах. На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой! Нет. При должном уходе машина будет вечной. Можно возить разный шмурдяк и всякую вонючую фигню не пачкая салон. Двигатель тупой. Надёжность сомнительна. Пат тайм- самая дешмань, которая только может быть. Обслуга дорогая, топливо дорогое (сравнение с бензинкой). Салон убогий, а-ля 90-е. Рессоры козлят-жесть. Передняя подвеска такая же как и у остальных Прадосов , сурфов и т.д. В чём её супер надёжность? Супер надёжность это цельный мост, хотя и там свои нюансы. По новому авто нужно доводить кучу доработок (брызговики, вкладыши, крышки и т.п. Рыбалка, охота не для него, хрен в нём поспишь.Цена приближается к 7!!! Лимонам. Я понимаю для разъездного говновза Газпрома это пофиг, но адекватность частных покупателей я ставлю под сомнения. Прокатитесь в китайсом пикапе и сравните с этой телегой….. Высокий проходимый. Жесткий. Мало места для задних пассажиров. Расходники. | Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022 Эмиратский вариант за адекватные деньги. Проходимость огонь и управляемость на скользкой поверхности отличная. Динамика очень достойная с 209лс и 8 ступ коробкой. Расход приятный если не гонять. Отличная оптика, Тойоты в этой ценовой категории рядом не стоят пос свету. Автоматический ручник, оказался очень удобной функцией в городе, хотя относился скептически. Люк летом прибавляет комфорта. На севере (ХМАО) сразу надо менять антифриз в зиму, замерзает при -20 примерно. Желательно поменять термостат, будет быстрее прогреваться. В целом печки хватает. В виде семейного авто, второй ряд для автокресел маловат, опять же с чем сравнивать (мой случай, втрой авто под детские кресла- хайлендер, места вагон). Людям которые пишут, что кидает зад и не заходит в поворот, вы если на приорах ездите и с ними сравниваете, то возможно, учитывайте что это рамный внедорожник с полноценным мостом сзади, хотя бы прочитайте что это, чтобы делать такие комментарии Нет Экономичный Нет Нет Большой. Мощный. Экономичный. Нету |