| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Словакия | |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 2 220 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 470 |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2461 | 4664 |
| Мощность | 174 л.с. | 234 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 434 (44) / 3400 |
| Объем топливного бака, л | 100 | 96 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 555 | 1300 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.2 |
| Масса, кг | 2267 | 2540 |
| Длина кузова | 4754 | 4890 |
| Высота кузова | 1726 | 1890 |
| Колесная база, мм | 2855 | 2850 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 220 |
| Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 16.3 |
| Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 275/65 R17 Отзывы о шинах 275/65 R17 Купить шины 275/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 7 мест |
| Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LX470
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3138 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Комфорт Нет Нет Шикарный кроссовер | Lexus LX470, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007 Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник. Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная) Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка". Салон хоть и просторный но не очень удобный. Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у) Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч Супер безопасен- машина думает за вас. Просторный, удобный салон, отличная шумоизоляция Комфорт Расход Нет |