| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2010 - 07.2014, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия, Словакия | Германия, Словакия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 3 256 000 ₽ Купить Порше Кайен |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2967 |
| Мощность | 224 л.с. | 245 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 550 (56) / 2750 |
| Объем топливного бака, л | 100 | 85 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 555 | 670 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 7.6 |
| Масса, кг | 2407 | 2080 |
| Длина кузова | 4754 | 4846 |
| Высота кузова | 1726 | 1705 |
| Колесная база, мм | 2855 | 2895 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 237 | 215 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.2 |
| Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7315 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Cayenne
оценка поколения9.6
Внешний вид
9.7
Салон
9.7
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1030 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Комфорт Нет Нет Шикарный кроссовер | Porsche Cayenne, 2 поколение, 03.2010 - 07.2014 Добавлю к предыдущему моему отзыву: очень удивил расход. Трасса 6,5-6,9 город 9,0-9,5. Если б кто сказал не поверил бы. Но сам в этом убедился. После прожорливого и вялого Прадика 150 (правда со слабеньким 2,7 движком) я был очень приятно удивлён расходом Кайенна. Тем более при отличной динамике такой небольшой расход это супер. В общем спасибо немецким инженерам! Конфорт Нет Нет Динамика Нет |