Модификация | 2 поколение, 02.2010 - 09.2014, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 02.2013, 2 л., 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Словакия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 160 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 250 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1998 |
Мощность | 245 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2750 | 350 (36) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 85 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | 10.3 |
Масса, кг | 2153 | 1585 |
Длина кузова | 4795 | 4560 |
Высота кузова | 1732 | 1700 |
Колесная база, мм | 2893 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5.9 |
Задние колеса | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3241 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5407 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 09.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Для себя не нашел, не мой автомобиль Расход, дорог в обслуживании, вечно что-то ломается, продавал 4 месяца. Рад, что избавился!!! Много чего Практичный ,надежный. | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 02.2013 Купил авто на 45 тысячах. Хотелось бы помочь людям, которые сомневаются в покупке (хотя мне рано делать выводы о надежности), поэтому только первые впечатления после пары тысяч пробега. Сравнивать буду с конкурентами, а не как любят делать некоторые тут - сравнивать субару с бентли. НО если вы думаете, что взять: рав, црв, сх5,кугу и прочее...Возможно этот отзыв поможет. Плюсы: - Проходимец. Клиренс адский, 22.5 см (Выше, выше, чем на конкурентах, как на прадо) + небольшая масса + крутой awd = реальная проходимость - Динамика. Кто-то говорит, что 4акпп тупой? Если 7 секунд до сотни - это медленно, тогда у меня нет комментариев. Мне хватает. (для сравнения, у glk 210 сил - 8 секунд) - Едет как по рельсам, не важно, какое покрытие под колесами - Отличная рулежка и управляемость - Вменяемый расход. Сейчас получается порядка 13-14 литров, зимой по адским пробкам - 15 (Киа рио 1.4 ела на пару литров меньше :). Думаю летом будет 11-12, по трассе 8-9 (сейчас по трассе 9-10) - Удобный внутри (высокий потолок), сидеть с ростом 193 удобно, за собой сажусь без проблем - Хорошая кожа - Нормальная аудиосистема со всеми нужными примочками - Удобный мультируль - Тем, кто привык ездить на мерседесе - не подойдет, не хватит комфорта - Тем, кто любит мягкий пластик - он тут жесткий - Тем, кто ждет расход от awd и акпп и 2.5 литров - 6 литров, не подойдет - Эргономика салона страдает местами Нет пока Высокий клиренс Неубиваемая подвеска, тяговитый двигатель, субаровская эргономика салона - когда всё под рукой. |