Сравнение S40 и 1 серии

Что лучше Volvo S40 или БМВ 1 серии

 

Volvo S40

BMW 1-Series

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2004 - 02.2007, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Швеция Германия
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Volvo S40
~ 380 000 q

Купить БМВ 1 серии
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-98
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
2435
1596
Мощность
140 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4000
150 (15) / 4300
Объем топливного бака, л
62
53
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
404
330
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.6
10.9
Масса, кг 1368
1320
Длина кузова 4468 4227
Высота кузова 1452 1430
Колесная база, мм 2640 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
147
145
Расход топлива, л/100 км 9.1
7.5
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo S40

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1044 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW 1-Series

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1336 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo S40, 2 поколение, 06.2004 - 03.2007

Очень привлекательная внешность, небольшой расход, очень динамичная, безопасная, прекрасная управляемость, удобный просторный салон, дорогие материалы отделки и многое другое!!!Меня устраивает абсолютно всем!
Соглашусь что машина не из дешевых в обслуживании, но не дороже остальных европейских и некоторых японских автомобилей!Для меня недостаток в том, что низковата, весной (когда днем тает, а ночью намерзает)приходится всюду "шкрябать" брюхом!
Поломок практически не было, всегда старался вовремя обслуживать!Если берёте любой поддержанный автомобиль, советаю его тщательно проверить на станции технического обслуживания!!!
Доброго всем времени суток) хочу поделится впечатлениями плюсами и минусами о бывшем всем автомобиле которым владел 7 лет, это вольво s40, 2004 года, первого поколения, рестайлинг. Начну с приятного, относительно не дорогой в обслуге и эксплуатации авто. За все время из дорого поменял привод в сборе и грм(покупал лично оригинал) двигатель чугунный, соответственно проблем с ним нет, подвеска сбитая и в меру жесткая. Менял только рулевые наконечники и втулки стабилизаторов. А главное оцинкованный кузов с толстым железом. Ни одной ржавки не пошло, даже там где были царапки. Зимой машина не подвела ни разу, а живу я в сибири где зимой бывает очень холодно. Качественная обивка сидений, продавал при пробеге 200000, салон почти как новый. Мягкие панели дверей и торпеды. Соответственно ничего не скрипело не шипело и не шуршало. Комплектация была средняя, но с полным покетом подушек безопастности и шторками. Плюс ещё в том, что на рынке они не дорогие. В общем отслужим мне верой и правдой.
Из минусов, это маленький салон, сзади места почти нет. Маленькая крышка багажника, что нибудь загрузить проблематично. Ну и как все европейцы, на мой взгляд долго греется.
Из затратных поломок только передний правый привод в сборе, на момент покупки дублей не было. ГРМ полным комплектом, дубля тоже не было. Все остальное дёшево. К примеру свечи зажигания за комплект 1200 рублей. Термостат 1000 рублей. По подвеске резинки от 300 до 500 рублей, поменял и забыл про неё. На свой выбор заменил все тех. жидкости (оригинал) дороже всего обошлась кпп.
Надёжный. Мощный. Шустрый. Запчасти по подвеске всегда в наличии. Цены намного дешевле чем на Тойоты.
Советую.
Еду покупать Вольво свежее.
Минус это черный цвет :) очень часто приходилось мыть.
Подвеска жестковата
Больше минусов не вижу.
За 3 года поломок не было. Объехал по работе пол страны. Подвеску я не считаю.
BMW 1-Series, 1 поколение, 09.2004 - 02.2007

Как для меня :
- Вместителен для маленькой семьи
- Регулируемый багажник, задние сиденья складываешь в пол и много пространства для более габаритного груза ( коробки и т.д.)
- Сиденья можно отрегулировать так что лежишь, а не сидишь, ноги не затекали у меня и удобно все было
- Резвая и скоростная, быстро набирает скорость, погонять самое оно, в потоке или пробке легко втискиватся и перестраиватся
- Из-за того что авто низкое, ты не высаживаешься из него а вытекаешь, особенно если лежишь)
- Морально устаревший салон для BMW
- Ходовая и подвеска не для наших дорог, только езда по городу где хорошие дороги, в Германии к примеру)
- Низкий клиренс
ГУР, Маслосьемные колпачки, диски в круг - так и не починил, не захотелось мароки, примерная стоимость всего 60000 руб с работой.
Взял в общем старье и старье продал, глупо.
Как сказал Генри Форд - "Хорошая машина, новая машина или которой пару лет, а не 13 с 9-ю владельцами))"
Очень много плюсов
Маленький клиренс
Классный автомобиль во всех отношениях
Маленький

Продажа Volvo S40 в России

Продажа BMW 1-Series в России

Сравнить Volvo S40 и BMW 1-Series с другими моделями

Volvo S40

BMW 1-Series

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter