Движка с нивы лежит на переборке 1.7... турбина там же. Сам толком не представляю себе весь процесс... но вот залетела идея в голову... надо реализовать
Надо ставить инжектор, сверлить жиклеры в карбуляторе не вариант. Настраивать муторно.
Турбину максимум 0,8 бар. Если делать буст ап, то нужно ставить кулер. Масло форсунки в цилиндр заводить.
Короче собрать можно. Главный вопрос сколько есть денег.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
Даже оставив в стороне вопрос целесообразности, я себе техническую сторону реализации не представляю - конкретно топливоподачи на карбюраторе.
ты про карб в шохе?
аа дописал...
тож голову ломаю,но я и на инжекторе не очень представляю принцип работы турбины.))
можно попробовать сделать подушку между головой и карбом и ввернуть в неё подачу.так газовое оборудование ставят.
Даже оставив в стороне вопрос целесообразности, я себе техническую сторону реализации не представляю - конкретно топливоподачи на карбюраторе.
Движка с нивы лежит на переборке 1.7... турбина там же. Сам толком не представляю себе весь процесс... но вот залетела идея в голову... надо реализовать
ты про карб в шохе?
аа дописал...
тож голову ломаю,но я и на инжекторе не очень представляю принцип работы турбины.))
можно попробовать сделать подушку между головой и карбом и ввернуть в неё подачу.так газовое оборудование ставят.
Подачу чего?
На родном карбе с родными жиклерами эффект от турбины будет только отрицательный, ибо сначала двигателю ее раскрутить придется, а далее он ее(ну, точнее себя) "прокормить" не сможет, когда подача воздуха вырастет. Т.е. ставить карб какой-нить Волговский, да плюс жиклеры наверное побольше, но тогда возникнет проблема на низах - переобогащенная смесь. А скорее просто свечи зальет и все.
Не в курсе даже, делали ли такое хотя бы в заводских условиях..
Движка с нивы лежит на переборке 1.7... турбина там же. Сам толком не представляю себе весь процесс... но вот залетела идея в голову... надо реализовать
Надо ставить инжектор, сверлить жиклеры в карбуляторе не вариант. Настраивать муторно.
Турбину максимум 0,8 бар. Если делать буст ап, то нужно ставить кулер. Масло форсунки в цилиндр заводить.
Короче собрать можно. Главный вопрос сколько есть денег.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
Надо ставить инжектор, сверлить жиклеры в карбуляторе не вариант. Настраивать муторно.
Турбину максимум 0,8 бар. Если делать буст ап, то нужно ставить кулер. Масло форсунки в цилиндр заводить.
Короче собрать можно. Главный вопрос сколько есть денег.
А оно вообще возможно, хотя бы теоретически - заставить карб корректно в обоих режимах работать?
А оно вообще возможно, хотя бы теоретически - заставить карб корректно в обоих режимах работать?
Или два карба или доп канал бенза в карб. Сам карб не сток
Первый вариант обычное дело, второй один раз встречал на волжарике. Там смеситель дополнительный ставили с электроклапаном срабатывающим от оборотов. Как оно едет я не видел, тачка в гараже стояла. И все настраивалась и настраивалась.... хз чем дело кончилось. Но там не турбо было а компрессор с едхи от мотора 3 эс
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
Пусть ставит прямо перед карбом, место на классике нормально позволяет, на низах двигун будет летать,
вот как механически это реализовать нагромождение тут уже посложней, правда если турбина от ремня
то выпуск городить не придется, да про экономию и расход забудь, на карбе не слышал данной реализации наддува, а вот инжектор есть, хотя "теоретически" работать должен, вообще после нагнетания воздух
нагреется и расширяется уменьшая свою массу всасываемую в двигатель, особенно на больших оборотах,
поэтому в турбинированых двигателях стоят охладители, не знаю если давления наддува думаешь делать не большим то охлаждать не понадобиться,,,,,
а вообще интересная идея хотя смысла в ней большого мало вижу,,,
По идее работать будет нормально, но турбу перед карбом, Возможно потребуется поиграться с жиклерами и регулировками карба. Ну и поршни точить надо будет другие для уменьшения степени сжатия. И быть готовым к АИ-95 мин.
Интеркулер дорого будет сильно
По идее работать будет нормально, но турбу перед карбом, Возможно потребуется поиграться с жиклерами и регулировками карба. Ну и поршни точить надо будет другие для уменьшения степени сжатия. И быть готовым к АИ-95 мин.
Интеркулер дорого будет сильно
Там нивовский двиг, как я понял, так что "низ" не придется допиливать. А вот с настройкой карба(-ов) будет до-о-олгая песня. :)
Там нивовский двиг, как я понял, так что "низ" не придется допиливать. А вот с настройкой карба(-ов) будет до-о-олгая песня. :)
да, но это бюджетно и возможно сделать в гараже без специального ПО. Хотя по идее коенчно хотябы с газоанализатором поработать, но он инерционный, а лямбду цеплять некуда, тока если напрямую к компу или самодельный измеритель делать. Можно и на глазок, но будут проблемы с техосмотром