Как поставить турбокомпрессор на карбюраторный ВАЗ 2106? Лада 2106

Как поставить турбокомпрессор на карбюраторный ВАЗ 2106?

Лада 2106

Хочу поставить турбокомпрессор на карбюраторный ВАЗ 2106. По сути кто что знает?
30.11.2013flipper19791710

14 ответов

Лучшие

у классики движки итак ресурсом не отличаются.турбина будет убивать его за полгода если не рвать,а ездить спокойно
Mehr sein als scheinen.
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Ответов: 7
flipper1979;1148341007:
Движка с нивы лежит на переборке 1.7... турбина там же. Сам толком не представляю себе весь процесс... но вот залетела идея в голову... надо реализовать
Надо ставить инжектор, сверлить жиклеры в карбуляторе не вариант. Настраивать муторно.
Турбину максимум 0,8 бар. Если делать буст ап, то нужно ставить кулер. Масло форсунки в цилиндр заводить.
Короче собрать можно. Главный вопрос сколько есть денег.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
Ответить

Все ответы

  
Абакан
Даже оставив в стороне вопрос целесообразности, я себе техническую сторону реализации не представляю - конкретно топливоподачи на карбюраторе.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
Ответить
     
Барнаул
Amenni;1148340881:
Даже оставив в стороне вопрос целесообразности, я себе техническую сторону реализации не представляю - конкретно топливоподачи на карбюраторе.
ты про карб в шохе?
аа дописал...
тож голову ломаю,но я и на инжекторе не очень представляю принцип работы турбины.))
можно попробовать сделать подушку между головой и карбом и ввернуть в неё подачу.так газовое оборудование ставят.
 
Ответить
   
автор
Amenni;1148340881:
Даже оставив в стороне вопрос целесообразности, я себе техническую сторону реализации не представляю - конкретно топливоподачи на карбюраторе.
Движка с нивы лежит на переборке 1.7... турбина там же. Сам толком не представляю себе весь процесс... но вот залетела идея в голову... надо реализовать
 
Ответить
  
Абакан
GRom 22rus;1148340928:
ты про карб в шохе?
аа дописал...
тож голову ломаю,но я и на инжекторе не очень представляю принцип работы турбины.))
можно попробовать сделать подушку между головой и карбом и ввернуть в неё подачу.так газовое оборудование ставят.
Подачу чего?
На родном карбе с родными жиклерами эффект от турбины будет только отрицательный, ибо сначала двигателю ее раскрутить придется, а далее он ее(ну, точнее себя) "прокормить" не сможет, когда подача воздуха вырастет. Т.е. ставить карб какой-нить Волговский, да плюс жиклеры наверное побольше, но тогда возникнет проблема на низах - переобогащенная смесь. А скорее просто свечи зальет и все.

Не в курсе даже, делали ли такое хотя бы в заводских условиях..
Pax vobis.
 
Ответить
у классики движки итак ресурсом не отличаются.турбина будет убивать его за полгода если не рвать,а ездить спокойно
Mehr sein als scheinen.
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Ответов: 7
flipper1979;1148341007:
Движка с нивы лежит на переборке 1.7... турбина там же. Сам толком не представляю себе весь процесс... но вот залетела идея в голову... надо реализовать
Надо ставить инжектор, сверлить жиклеры в карбуляторе не вариант. Настраивать муторно.
Турбину максимум 0,8 бар. Если делать буст ап, то нужно ставить кулер. Масло форсунки в цилиндр заводить.
Короче собрать можно. Главный вопрос сколько есть денег.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
Ответить
  
Абакан
Наши победили!;1148365328:
Надо ставить инжектор, сверлить жиклеры в карбуляторе не вариант. Настраивать муторно.
Турбину максимум 0,8 бар. Если делать буст ап, то нужно ставить кулер. Масло форсунки в цилиндр заводить.
Короче собрать можно. Главный вопрос сколько есть денег.
А оно вообще возможно, хотя бы теоретически - заставить карб корректно в обоих режимах работать?
Pax vobis.
 
Ответить
Amenni;1148365736:
А оно вообще возможно, хотя бы теоретически - заставить карб корректно в обоих режимах работать?
два карба ставить надо)))
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
1
Ответить
  
Абакан
#andrey#;1148365834:
два карба ставить надо)))
Ну, вот вариант кстати. :) С коллектором, правда, определенные сложности возникнут... :)
Pax vobis.
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Ответов: 7
Amenni;1148365736:
А оно вообще возможно, хотя бы теоретически - заставить карб корректно в обоих режимах работать?
Или два карба или доп канал бенза в карб. Сам карб не сток
Первый вариант обычное дело, второй один раз встречал на волжарике. Там смеситель дополнительный ставили с электроклапаном срабатывающим от оборотов. Как оно едет я не видел, тачка в гараже стояла. И все настраивалась и настраивалась.... хз чем дело кончилось. Но там не турбо было а компрессор с едхи от мотора 3 эс
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
Ответить
    
Мск
укоротить впуск или сделать принудительным, решать автору. Наддув из карба тем хорош, бензин будет охлаждать воздух после турбины.
1
Ответить
  
нет там дороги
Пусть ставит прямо перед карбом, место на классике нормально позволяет, на низах двигун будет летать,
вот как механически это реализовать нагромождение тут уже посложней, правда если турбина от ремня
то выпуск городить не придется, да про экономию и расход забудь, на карбе не слышал данной реализации наддува, а вот инжектор есть, хотя "теоретически" работать должен, вообще после нагнетания воздух
нагреется и расширяется уменьшая свою массу всасываемую в двигатель, особенно на больших оборотах,
поэтому в турбинированых двигателях стоят охладители, не знаю если давления наддува думаешь делать не большим то охлаждать не понадобиться,,,,,
а вообще интересная идея хотя смысла в ней большого мало вижу,,,
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
 
Ответить
    
Омск
Ответов: 1
По идее работать будет нормально, но турбу перед карбом, Возможно потребуется поиграться с жиклерами и регулировками карба. Ну и поршни точить надо будет другие для уменьшения степени сжатия. И быть готовым к АИ-95 мин.
Интеркулер дорого будет сильно
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
Ответить
  
Абакан
Гипнокот;1148433375:
По идее работать будет нормально, но турбу перед карбом, Возможно потребуется поиграться с жиклерами и регулировками карба. Ну и поршни точить надо будет другие для уменьшения степени сжатия. И быть готовым к АИ-95 мин.
Интеркулер дорого будет сильно
Там нивовский двиг, как я понял, так что "низ" не придется допиливать. А вот с настройкой карба(-ов) будет до-о-олгая песня. :)
Pax vobis.
 
Ответить
    
Омск
Ответов: 1
Amenni;1148434196:
Там нивовский двиг, как я понял, так что "низ" не придется допиливать. А вот с настройкой карба(-ов) будет до-о-олгая песня. :)
да, но это бюджетно и возможно сделать в гараже без специального ПО. Хотя по идее коенчно хотябы с газоанализатором поработать, но он инерционный, а лямбду цеплять некуда, тока если напрямую к компу или самодельный измеритель делать. Можно и на глазок, но будут проблемы с техосмотром
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5603
Рубцовск
Лучших: 2984
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Лада 2106

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто ВАЗ 2106
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром