Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
EXEED

Тест-драйвы и статьи о EXEED

 
Китайские автомобили на российском рынке — это не расширенный выбор, а, по сути, единственный. Если не хочешь связываться с б/у, существенно переплачивать (хотя и они стоят необоснованно дорого) и долго ждать машину. Но мы будем говорить о тех недавних временах, когда у потребителя имелась альтернатива и приобретение «китайца» было осознанным. Почему наши герои пересели на модели из Поднебесной? Выслушаем три мнения, которые выглядят объективно.
Многие играющие в массовом сегменте крупные компании спят и видят себя завсегдатаями премиального клуба. Chery тоже не сидит сложа руки, — развивает дивизион Exeed. И сегодня мы поведаем, чем богата его отечественная гамма.
Изначально это должен был быть ознакомительный экспресс-тест полноприводной модификации Chery Tiggo 7 Pro Max. И хотя официальная презентация в итоге не состоялась, представительство Chery согласилось предоставить нам машину на недельный тест. А чтобы было интереснее, мы решили сравнить новинку с… ее техническим двойником Exeed LX, который в полноприводном исполнении также еще не успел побывать на наших тестах. Обе модели построены на модульной платформе Chery T1X. Но только ли внешностью они отличаются?
Кто бы мог подумать, что премьеру китайского автомобиля будут ждать? Geely Monjaro должен был официально стартовать в России еще год назад, но сертифицированным и русифицированным он добрался до шоурумов только месяц назад. В одиночном тесте мы его уже испытали. А что насчет конкурентов — тоже, разумеется, китайских? Стоит ли доплачивать полмиллиона рублей за Monjaro, если есть Exeed TXL, который максимально близок к флагману Geely по ТТХ? Или лучше сэкономить еще полмиллиона и выбрать Chery Tiggo 8 Pro Max, у которого такие же мотор и коробка, как на «премиальном» Exeed? Все машины — полноразмерные кроссоверы с 2,0-литровыми моторами и с полным приводом.
Полгода назад, когда на фоне заката двух десятков брендов звезда китайского Exeed на российском автомобильном небосклоне только начинала свое восхождение, компактный LX при нашей помощи был проэкзаменован Маздой CX-5. Продукт «оберточного маркетинга» Chery выдержал испытание весьма уверенно, и сейчас, когда низвергнутые представители старого мира в лучшем случае распродают склады, он аттестует новичка — своего соотечественника и прямого конкурента JAC JS6 от «восточного партнера» московского автомобильного завода «Москвич». Тест-драйв мы проводили во второй половине октября, и JS6, проверенный нами, представлял собой не товарный образец, а машину, предназначенную для сертификации. Впрочем, аппарат оказался вполне дееспособным, не считая одного несущественного огреха в прошивке мультимедийной системы, касающегося русификации.
Китайский Haval F7 наша редакция «отресурсила» вполне успешно — с пробегом почти 80 000 километров без каких-либо серьезных поломок кроссовер из Поднебесной без двигателя отправился к своему новому счастливому обладателю в Новосибирск. С тех пор многое изменилось, и сейчас китайских автомобилей на дорогах все больше. Причем премиальных — по крайней мере, так позиционируют себя сами китайцы. И до сих пор многие опасаются, что современный китайский автомобиль — кот в мешке. Быстро развалится, не починишь, не продашь. Сегодня я расскажу про плюсы и минусы китайского премиума — Exeed TXL — после двух лет среднестатистической эксплуатации и 30 000 километров пробега. Причем безоценочно и по возможности объективно. Потому что субъективные оценки обычно должны быть под статьей — в комментариях.
Exeed — если кто еще не выучил, это люксовое подразделение Chery. Протестировав в свое время и среднеразмерную TLX, и полноразмерную модель VX, особенного люкса мы там не обнаружили, зато узрели вполне себе уверенный уровень европейского бюджетного сегмента — и не только по отделке салона, но и в целом по потребительским качествам. Между тем значимость каждой новой модели Exeed, выведенной на российский рынок, в текущих условиях возрастает многократно: вполне может быть, именно «китайцы» будут определять лицо российского автопрома в ближайшие годы или даже десятилетия. Именно поэтому мы решили не знакомиться с Exeed LX «порционно» и издалека, а сразу столкнуть его с проверенной боевой единицей российского рынка — Mazda CX-5. Собственно, и Exeed, и Mazda — немногие из оставшихся брендов, кто еще продолжает полноценную деятельность в нашей стране…
Китайская компания Chery активно расширяет свой модельный ряд. Теперь — за счет «премиального» подразделения Exeed. Сегодня самый дорогой и мощный кроссовер VX будут экзаменовать семиместные «гранды» из Кореи и Японии — Hyundai Palisade и Mazda CX-9.
Peugeot 5008 прошел плановую процедуру рестайлинга в прошлом году, однако у российских дилеров в обновленном виде появился только в начале этого года. Что до Exeed TXL, его обновлениям — от силы два месяца, притом что у «китайца» изменились не только внешность и интерьер, но и название. Вместо прежнего российского «Chery Cheryexeed TXL» машина наконец-то получила имя, как на родине — Exeed TXL. Между тем при формальном равенстве массогабаритных показателей (оба кроссовера относятся к среднеразмерному классу, то есть к D) автомобили эти нацелены на радикально разную публику. Если Exeed TXL позиционируется китайцами как люксовый, но на деле представляет собой крепкого простака, не лишенного, впрочем, некоторой элегантности, то Peugeot 5008, особенно в нашем тестовом наполнении, можно с полным основанием считать как минимум «предпремиальным». Только ли поэтому «китаец» продается в десять раз лучше?
Запуск второй модели в России бренд Exeed проводит уже под своей исконной фамилией, то есть без материнской приставки «Chery», а то ведь первая долго носила странное имя Chery Cheryexeed TXL. Вместе с тем разработчики избавили полноразмерный кроссовер Exeed VX от многих фамильных «косяков», присущих среднеразмерному TXL. К примеру, показания скорости и оборотов, выведенные на приборный щиток, теперь расположены на одном уровне, а не на разных, как было у TXL. Кроме того, китайцы подтянули пробелы по великому и могучему: электроника уже не подбрасывала нам загадочные сообщения вроде «зажигание автоматически обнуляться», как у того же TLX. В общем, устремившись к таким вершинам жанра, как Hyundai Palisade и Mazda CX-9, новообращенный Exeed VX проявил усердие, но, увы, без рвения, хотя в одном из эпизодов нашего первого тест-драйва рывок очень бы пригодился. В любом случае в погоне за именитыми соперниками Exeed VX выиграл заочный спор у земляка GAC GS8, что уже достижение.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Эксид.
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром