Тест-драйвы и статьи о Dongfeng

 
Дунфэнов в Китае много — целая серия баллистических ракет среднего и межконтинентального радиуса действия. Но с ними мы, к счастью, не знакомы, и надеюсь, что никогда не познакомимся. А вот переднеприводный кроссовер Dongfeng DFM AX7 не раз встречали на Московских автосалонах, но добирался он до нас отнюдь не с космической скоростью: продажи DFM AX7 начались только в этом году. Сможет ли новичок «взорвать» отечественный рынок?
Ван Пэн теперь госслужащий, о чем сам говорит с некоторой иронией. Dongfeng ведь компания государственная, основанная не кем-нибудь, а самим Председателем Мао. Но вообще Ван — тихий, мирный и вполне свойский парень, разговаривающий на русском почти как на родном. Он впервые приехал к нам в 1993 году, 13-летним, с родителями, заниматься всяким бартерным бизнесом. Здесь Ван закончил школу и вернулся в Китай — получать высшее филологическое.
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей? Не дорого ли? Ведь Renault Sandero Stepway, из которого и вырастили наш первый Lada-кроссовер, продают почти по той же стоимости. Стоит ли овчинка выделки? Чтобы проверить это, мы решили столкнуть Stepway и XRAY в очном противостоянии, а заодно пригласили поучаствовать в нем схожих по цене и концепции «китайцев» — Dongfeng H30 Cross и Lifan X50.