Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному
08.07.2020 | 15865 просмотров

Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
833 (89%)
98 (11%)
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo 8 и DFM 580 — в сегодняшнем тесте Дрома.

Когда-то в России было много кроссоверов в версии с семью посадочными местами. Но сейчас почти все «европейцы» и «японцы» этим баловаться перестали, что логично: спрос на такие версии традиционно невелик. Нынче остались только Skoda Kodiaq и старичок Mitsubishi Outlander, для которых еще одна пара сидений — дополнительная опция, стоящая немалых денег — почти 70 000 рублей для Кадьяка и 50 000 для Аутлендера.

Семиместный DFM 580 продается в России только с передним приводом и в единственной версии Comfort. Автомобиль может комплектоваться единственной связкой «мотор — коробка передач» — 1,8-литровый атмосферный двигатель и 5-ступенчатая «механика». Цена — 1 190 000 рублей. Chery Tiggo 8 также бывает только переднеприводным и не предлагает выбирать мотор и коробку передач — только 2,0-литровый турбодвигатель и вариатор. В базовой версии Active за Tiggo 8 просят 1 399 900 рублей. Наш «топовый» Prestige оценивается в 1 719 900.

Однако, как говорится, свято место пусто не бывает, и почти пустующую нишу решили занять «китайцы», что также неудивительно — автопроизводители из Поднебесной в последнее время активно пробуют себя в самых различных классах и вариациях. Мы решили выбрать для нашего сравнения два автомобиля, которые находятся словно на разных полюсах этого сегмента: самый недорогой семиместный кроссовер на российском рынке DFM 580 и последнее творение компании Chery — отлично оснащенный Tiggo 8 в топовой комплектации Prestige. Оба продаются только в семиместных вариантах, но только с передним приводом — китайцы по-прежнему игнорируют необходимость всех ведущих колес в России. Таким образом, эти «кроссоверы» хоть и обладают довольно высоким клиренсом (190 мм у Chery и 200 мм у DongFeng), по сути, являются компактными минивэнами.

Безусловно, это самый солидный и дорогой с виду Chery. Крупная решетка радиатора, мощные боковины, светодиодные фары, необходимое количество хрома — Tiggo 8 выглядит вовсе не как «китаец»

Такая история весьма популярна в Соединенных Штатах — приподнятый кузов, максимум мест и минимум ведущих колес. Ну а кому у нас может быть нужен такой автомобиль? В первую очередь его вполне можно рассматривать как альтернативу полноразмерному минивэну, которых также в России почти не осталось. Если у вас больше трех детей, то вам без такой машины не обойтись. Ну и, во-вторых, при сложенном третьем ряде и у Tiggo 8, и у «580» получаются очень вместительные багажники, гораздо больше, чем у стандартных пятиместных кроссоверов. Ну а если убрать два ряда, то получите и распишитесь — 2 кубометра объема и возможность перевозки действительно крупногабаритных грузов.

На фоне вполне современного Chery кроссовер от DongFeng выглядит бледнее. Дизайн неброский, хотя силуэт весьма динамичный за счет сильного наклона лобового стекла и ниспадающей крыши. Передние галогеновые фары с явно устаревшей диодной «подводкой» — привет из прошлого

Разница в цене между нашими соперниками — более полумиллиона рублей. Более того, даже самый простой Tiggo 8 в комплектации Active окажется дороже единственно возможной версии DFM 580 на 200 000 рублей. Внешне «580» не кажется устаревшим (разве что все портят галогеновые фары с дешевой диодной «подводкой»), но и какими-то особыми дизайнерскими изысками не блещет. Chery выглядит не только очень современно, но еще и вовсе не по-китайски. Удивительно, но очень многих людей на улице этот автомобиль заинтересовал именно внешне.

Интерьер Chery выглядит просто роскошно! Почти все панели, как и сиденья, обтянуты кожей, центральный дисплей — 10-дюймовый, а за дизайн воздуховодов и дверных ручек впору давать премию. Жаль только, что центральный тоннель все время заляпан пальцами
Передние сиденья — с видимой боковой поддержкой, но довольно мягкой набивкой. Приборная панель — полностью цифровая с 8-дюймовым экраном посередине, но считывать показания неудобно. На центральном тоннеле — массивный рычаг трансмиссии, элегантные клавиши смены режима движения, включения камеры и выключения парктроника. На отлогой панели чуть выше — классный блок «климата» с несколькими сенсорными кнопками
Колесная база Chery короче, чем у «580»-го, на целых 70 мм, но по запасу пространства на втором ряду Tiggo не проигрывает. Для задних пассажиров предусмотрены подогревы сидений, отдельные воздуховоды на торце центрального тоннеля и один слот USB для зарядки. Проход на «галерку» не столь удобен, как у DFM, подушка сиденья не складывается. На третьем ряду Chery немного теснее — при росте в 182 см моя голова упиралась в крышу. По бокам есть пара подстаканников, а вот потолочных ручек на третьем ряду нет. Объем багажника в семиместной конфигурации — всего 192 л, а со сложенными двумя рядами сидений — ровно в десять раз больше. В промежуточном, пятиместном варианте — 892 л. В полу за третьим рядом — пластиковый органайзер, в котором предусмотрен специальный отсек для съемной выдвижной шторки. «Докатка» — под днищем

А если бы они еще и заглянули в салон! Здесь не только дизайнеры постарались на славу, так еще и материалы подобраны качественные, а переднюю панель венчает огромный 10,25-дюймовый тачскрин, правда, без навигации и с весьма скромными графикой и функционалом. Но общее впечатление — сплошной позитив! Хорошая эргономика, кожа повсюду, руль, с которого можно управлять почти всеми функциями, удачный блок «климата» и просто шедевральные дефлекторы вентиляции с алюминиевыми «бочонками» с приятной насечкой. Лучший интерьер от Chery за все время! На втором ряду есть подогревы сидений, продольная регулировка, а спинки можно откинуть на большой угол, обеспечив полулежачую расслабленную посадку. К сожалению, в этом случае «галерка» становится непригодной для обитания. Но если поставить спинки более вертикально, то сзади сможет сесть даже взрослый, если его рост не превышает «комфортные» 170 см. По-хорошему, конечно, эти места детские — сидеть приходится впритык и с высоко задранными коленями. Жаль, что для пассажиров третьего ряда в Chery не предусмотрели ни потолочных ручек, ни отдельных воздуховодов.

По сравнению с Chery интерьер DFM выглядит простовато и явно уступает по качеству отделки и количеству «фишек»: жесткий пластик повсюду, не столь мягкая кожа сидений, незатейливые кнопки и рычажки, кондиционер, дисплей с устаревшей графикой, неудачные вставки «под карбон». Впрочем, к эргономике претензий нет, а это немаловажно для столь бюджетного автомобиля
У передних сидений «580» довольно удачный профиль, приятная жесткая набивка, но только механические регулировки. «Приборка» лаконична донельзя, а монохромный дисплей посередине — вчерашний день. В углублении перед рычагом коробки передач нет даже мягкой подложки, а блок «климата» не совсем обычен, но привыкнуть можно. «Ручник» — только механический
По пространству на втором ряду — паритет, но диапазон регулировки наклона спинок (в пропорции 2:3) у DFM значительно меньше. Центральный тоннель отсутствует у обоих. Зато на третий ряд «580»-го попадать удобнее, голова уже не упирается в крышу, а на потолке есть не только дополнительные ручки, но и по паре воздуховодов с каждой стороны. На торце центрального тоннеля — отдельное управление задним обдувом. DFM заявляет минимальный объем багажника в 375 л, но это явно с учетом «подпольного» органайзера и под крышу. А вот в максимальный объем (со сложенными сиденьями) в 2215 л верится гораздо охотнее. «Докатка», как и у Chery, под днищем

А вот на третьем ряду сверхбюджетного DFM 580 есть и ручки, и дополнительные дефлекторы на потолке, обдув из которых можно автономно регулировать со специального блока на торце центрального тоннеля. В жаркую погоду возможность подышать свежим кондиционированным воздухом очень оценила моя собака, уверен, что пригодится эта «фича» и тем, кто заберется на третий ряд. Кстати, он у «580»-го чуть свободнее, особенно «по голове», хотя продольная регулировка средних сидений отсутствует. Зато проход на третий ряд у DFM более широкий из-за откидывающейся подушки. Если в задней части салона DongFeng не менее комфортен, чем Chery, то спереди явственно ощущается разница в цене, оснащении и качестве материалов. Абсолютно все внутренние панели отделаны твердым пластиком, ни о каких дизайнерских изысках речи не идет, экран — с примитивной графикой и тоже без навигации, «приборка» — простецкая, кнопки запуска двигателя нет, а вместо двухзонного «климата» здесь обычный кондиционер. Зато кресла вполне удобные, хотя кожа и скользкая, а к эргономике нет претензий.

Даже без нагрузки 1,8-литрового «атмосферника» DFM хватает едва-едва. И это на «механике». Руль у «580»-го тяжелее, чем у Tiggo, но подвеска более всеядна и терпелива к самым различным колдобинам

Как мы уже упоминали выше, DFM 580 можно купить только в единственной версии — с 1,8-литровым мотором на «механике». Двигатель, кстати, очень экономичен (у нас получилось менее 10 л на «сотню»), а на верхах даже есть характерный атмосферный подхватик. Но даже если прибавить к этому мотору вполне адекватную 5-ступенчатую «коробку» с четкими и понятными ходами, бодрости DFM все равно не хватит. На первых трех передачах разгон еще вменяем, но на четвертой и пятой кроссовер-минивэн скисает даже совсем при незначительной нагрузке. Если использовать все посадочные места, то «580»-й и вовсе превращается в меланхолика. Зато прямую DFM держит лучше Chery: довольно тяжелый руль с гидроусилителем стоит в «нуле» как влитой. Всевозможные ямы и колдобины подвеска отрабатывает очень неплохо, хотя и несколько грубовато, а в поворотах автомобиль не теряется и плотно стоит на траектории, не пугая сильными кренами. Вполне нормальное поведение для семейной машины — без огонька, но достаточно комфортно и надежно. И все же отметим, что не предлагать в России версию с «автоматом», пусть даже еще более медленную, — это провал.

Турбированный 2,0-литровый мотор Chery везет очень прилично, но вариатор любит повисеть на высоких оборотах. Плавность хода Tiggo 8 — лучше, чем у DFM 580, но неподрессоренные массы тут заметны сильнее, а крены в поворотах весьма ощутимы

Если за рулем DFM водителю приходится постоянно «работать» — втыкать передачи, выжимать сцепление, вращать нелегкий руль, манипулировать обдувом и кондиционером — то Chery сразу настраивает на расслабленный лад. Мягкие сиденья, легкий руль с электроусилителем, климат-контроль, вариатор и… почти никакого напряга с разгоном. Согласитесь, 10 секунд до 100 км/ч — вполне достойный результат для столь крупного и тяжелого (1616 кг) автомобиля. Момент у 2,0-литрового турбированного 170-сильного мотора намного выше и достигается в широком диапазоне оборотов, и в итоге Tiggo 8 воспринимается весьма динамичным автомобилем. При этом и плавность хода у подвески Chery на малых и средних неровностях лучше, а вот на «крупняке» кроссовер вздрагивает всем телом (чувствуются неподрессоренные массы) и может даже соскочить с намеченной траектории. К тому же информации на руле здесь меньше, на прямой Тигго не столь железобетонен, а в поворотах кренится чуть сильнее, хотя и держится за асфальт отлично. Любая «автоматическая» трансмиссия, конечно же, предпочтительнее «ручки» для подавляющего большинства населения, поэтому ругать вариатор Chery мы не станем, хотя его тяга к зависанию на высоких оборотах при динамичной езде вряд ли кому-то понравится.

 

Логично было бы предположить, что при такой разнице в цене и наличии абсолютно новой платформы Т1Х, разработанной совместно компаний Chery, Qoros и Jaguar Land Rover, Chery Tiggo 8 окажется абсолютно во всем лучше бюджетного DFM 580. В том, что касается внешности, интерьера, отделки и оснащения — нет никаких вопросов: Chery однозначно и на целую голову выше. Но вот баланс ходовых качеств пока выверен неидеально, расход топлива на 1,5-2 л выше, есть над чем поработать. Так что если бы мы выбрали в качестве конкурента бестселлера Skoda Kodiaq, то Тигго в ездовых дисциплинах бы точно ему проиграл.

Задние части обоих кроссоверов не выглядят тяжеловесными: этот эффект нивелирован взлетающей подоконной линией и заметными спойлерами на пятой двери. Красивые «патрубки» выхлопа у Chery — фальшивые, в них нарочито видны обычные круглые отверстия глушителей

Ну а что же DFM 580? Этот «китаец» — настоящая рабочая лошадка, автомобиль для тех, кому очень нужно семь мест, но нет никакой необходимости в новомодных дорогостоящих опциях, более качественной отделке салона, «климате», мощном моторе и даже автоматической трансмиссии. При этом по мере своих сил «580»-й будет стараться не разочаровать своего владельца. Эх, ему хотя бы турбомотор… В любом случае не забывайте, что 1,2 млн рублей сейчас стоит, например, Солярис в «топе» Prosafety.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Chery Tiggo 8 DFM 580
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1971 1798
Мощность, л.с. при об/мин 170/5500 132/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/2000–4500 176/3600
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач CVT (вариатор) 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4700х1860х1705 4680х1845х1715
Колесная база, мм 2710 2780
Клиренс, мм 190 200
Снаряженная масса, кг 1616 1535
Объем топливного бака, л 51 58
Объем багажника, л 193/892/1930 375-2215
Размер шин 235/55 R18 225/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,0 Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,2 Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 195/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 399 900 1 190 000
Тестируемый автомобиль 1 719 900 Н. д.

Лучшие комментарии

14197299
Москва
За 1,4 миллиона ( именно столько стоит Chery Tiggo8 в неплохой комплектации) - это хорошее предложение для тех, кому нужен большой автомобиль , но бюджет ограничен 1,5 млн руб
Конкурентов нет . Duster, Creta, Kaptur - довольно компактные и слишком простые . Kodiaq или Seltos за такие деньги будет в самой бедной комплектации тоже на переднем приводе.

Да , китайцы еще далеко не идеальны , но они с каждым годом выводят лучшие модели. То есть разрыв сокращается .
161
28
Ответить
14197299
Москва
Chery на рынке РФ присутствует более 10 лет. Есть сервис , нет проблем с запчастями, развита дилерская сеть , машины хотя бы ликвидны ( для китайцев).
А DongFeng ? Сегодня есть - завтра покинули рынок . Дилеры - сплошное дно ( вчерашние рынки ) . Сервиса нет . Продажи штучные .
В общем , китаец китайцу рознь.
106
18
Ответить

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Ну а че. Будут брать
34
28
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 645
Viziter
Ну а че. Будут брать
Неа, авто днём ставлю на стоянку у автосалона, были " китайцы" , никого не было. Сейчас открылась " КИА", народ шуршит, в основно смотрю Стулья новые выгоняют
8
37
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ну я Чери выбираю.
У них хоть салоны есть и продажи нескольких поколений предыдущей Тигго.
А этот ФГМ первый раз вижу.
40
15
Ответить
14197299
Москва
За 1,4 миллиона ( именно столько стоит Chery Tiggo8 в неплохой комплектации) - это хорошее предложение для тех, кому нужен большой автомобиль , но бюджет ограничен 1,5 млн руб
Конкурентов нет . Duster, Creta, Kaptur - довольно компактные и слишком простые . Kodiaq или Seltos за такие деньги будет в самой бедной комплектации тоже на переднем приводе.

Да , китайцы еще далеко не идеальны , но они с каждым годом выводят лучшие модели. То есть разрыв сокращается .
161
28
Ответить
14197299
Москва
Chery на рынке РФ присутствует более 10 лет. Есть сервис , нет проблем с запчастями, развита дилерская сеть , машины хотя бы ликвидны ( для китайцев).
А DongFeng ? Сегодня есть - завтра покинули рынок . Дилеры - сплошное дно ( вчерашние рынки ) . Сервиса нет . Продажи штучные .
В общем , китаец китайцу рознь.
106
18
Ответить
14197299
Москва
Порядка 200 тыс руб составляет утильсбор в цене китайцев . Убери его -китайские машины подешевеют на те же 200 тыс руб . Но тогда спрос на Лады и под***ники типа Polo - Duster - Solaris упадет значительно . Немало клиентов откажутся от покупки Duster по цене Geely Atlas или Polo по цене Chery Tiggo4.
Вот и получается , что в России за 1 млн рублей просто нельзя взять нормальную современную машину . При том что для большинства россиян даже эта сумма является неподъемной без автокредита .
116
16
Ответить
    
Мекка42
Сообщений: 1550
14197299
За 1,4 миллиона ( именно столько стоит Chery Tiggo8 в неплохой комплектации) - это хорошее предложение для тех, кому нужен большой автомобиль , но бюджет ограничен 1,5 млн руб Конкурентов нет . Duster,...
сокращается разрыв... в цене ;)
Спасибо тем кто меня любит: буду лучше
кто ненавидит: буду сильнее
кому пофиг: нужны для массовки!
25
 
Ответить
14197299
Москва
Можно легко сравнить , как за последние 15 лет изменились китайцы из Chery , а как -ВАЗ на примере Chevy Niva .
Потому что нет смысла меняться и совершенствоваться , если можно просто поднять пошлины или утильсбор / попросить помощи у государства и т п
Ну а то , что население умирает на дорогах тысячами из-за низкой безопасности повозок родом из 80х ( не говоря уже о низком комфорте передвижения на них ) - так это никого не интересует.
118
25
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6268
Это не 7-местные автомобили.
Это обычные кросовки с 2 сидушками в багажнике. Невостребованный хлам, который не имеет никакого отношения к семьям с 3 детьми.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
52
144
Ответить
14197299
Москва
Skoda Kodiaq , для которого еще одна пара сидений — дополнительная опция, стоящая немалых денег — почти 70 000 рублей. (c)

Маркетологи Skoda совсем от реальности оторвались , или там сиденья сделаны вручную из ценных пород дерева и обтянуты кожей единорога ?

Все же Skoda -это не Porsche и не Mercedes, чтобы почти 100 тыс руб стоили 2 простейшие дополнительные сидушки
86
13
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1266
Во внешности донфэна угадывается старая црв. А вот чери внезапно стал похож на корейцев, убери шильдики - и не отличишь от какого-нить сантафе. С надежностью относительно того же сантафе - вопрос. Но относительно того же донфэна - в разы предпочтительнее, как уже было сказано выше.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
41
4
Ответить
Chery норм выглядит за такие деньги.
35
7
Ответить
Купили бы Chery Tiggo 8 за 1.399 ?
+ Да
- Нет
168
103
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2330
Последние слова - солярис в топе Prosafety. А как обстоят дела с сафети у этих поделок?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
13
20
Ответить
EletroNikon
Керчь
Александр Алисов
Купили бы Chery Tiggo 8 за 1.399 ?
+ Да
- Нет
далеко не всем нужен 7-местный авто . точнее не только лишь всем,но мало кому нужен))
37
24
Ответить
 
Сообщений: 177
Стоит своих денег. Сейчас только самый бюджетный ларгус в 7 мест. Да и мало в России сеймей у которых от 4 детей есть столько денег покупать что то дороже.
29
5
Ответить
EletroNikon
далеко не всем нужен 7-местный авто . точнее не только лишь всем,но мало кому нужен))
Ну так и крузак/Прадо тоже не для покатух берут.
20
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 214
Чет за эти деньги уже можно смотреть грандлэнд Х или СХ-5, думаю большинство так и будут делать, все-таки китайцы еще не доросли до уровня японцев с европейцами.
30
38
Ответить
Илья Каплан
Лобня
14197299
Можно легко сравнить , как за последние 15 лет изменились китайцы из Chery , а как -ВАЗ на примере Chevy Niva . Потому что нет смысла меняться и совершенствоваться , если можно просто поднять пошлины...
Что характерно, и первая Тигго была безопаснее Шнивы, потому что была копией Равчика
24
20
Ответить
14197299
Можно легко сравнить , как за последние 15 лет изменились китайцы из Chery , а как -ВАЗ на примере Chevy Niva . Потому что нет смысла меняться и совершенствоваться , если можно просто поднять пошлины...
Я извиняюсь, а каким образом вы привязали СП GM-Автоваз, полностью до недавнего времени принадлежащее GM, к Автоваза? Это, получается, GM за последние 15 лет не развивается? Автоваз - совершенно другое предприятие, там ещё 8 лет назад классику выпускали, а сейчас весту кросс. Развитие есть, хотя и не такое быстрое, как у китайцев. Но никто в мире сейчас так, как китайцы, не развивается.
55
20
Ответить
Dimon70rus
Томск
ДуньФень амно, Чери норм телега
13
17
Ответить
    
Сообщений: 1768
где в голосовалке вариант "никакой"?
39
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53435
Тигго более популярен у нас в РФ..
GERA7 на youtube
9
4
Ответить
Иосаф
Якутск
Почему патриот не сделают 7 мест?
22
6
Ответить
14197299
Можно легко сравнить , как за последние 15 лет изменились китайцы из Chery , а как -ВАЗ на примере Chevy Niva . Потому что нет смысла меняться и совершенствоваться , если можно просто поднять пошлины...
Шеви нива стала относиться к ВАЗу с конца прошлого года. Если поставить рядом пятнаху и весту кросс, эффект будет не хуже, чем у чери. Так что мимо.
38
10
Ответить
Иосаф
Почему патриот не сделают 7 мест?
Патриот, это маркетинговый продукт, основанный на любви "посонов" к большим ЖИПАМ. Поэтому он пошел в серию, а минивен нет.
2
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
У Драйва на тесте Чангана cx75fl и Кашкай, у чангана открутились болты крепления кардана. Китайцы сказали "сами вы и открутили".
Скоро будем все на китайских авто ездить.
Начинать надо сегодня
12
11
Ответить
Androw
Самара
кто-нибудь, кроме меня тоже не читал эту статью про дорогих китайцев?
+ не читал, не интересно
- читал
24
60
Ответить
arhey
Иосаф
Почему патриот не сделают 7 мест?
он был аж на 9 мест) - лавки по бокам в багажнике)
28
1
Ответить
arhey
Для многодетных (в семьях, где трое или больше детей, в дальние поездки часто берут бабушек/дедушек/няней) - почему бы и нет, у Тиго, правда, в конкурентах уже Кодьяк, а "Донг...чего-то там" за эти деньги вполне себе вариант., но надежность и сервис тут, как всегда, под вопросом.
9
1
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Мне кажется, или задние фары DFM 580 удивительно похожи на фары koda Kodiaq?
Самим посмотрите, виднеются общие черты:
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
2
61
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Всё китайское - в утиль!
11
22
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Покупать китайский автомобиль - себе дороже! Первое время кажется, что весьма гуманная цена, что присутствует цена+качество, что машина очень яркая и красивая за весьма скромный прайс (ценник), но как бы не так. Так как потом заплатишь троекратно за свою скупость, так как гласит одна известная народная мудрость: «скупой платит дважды, а то и трижды». Заплатишь дорогим ремонтом, так как мало кто берётся чинить китайское корыто, а если и берутся, то отважные камикадзе, которые задерут за свою грязную и трудную работу такую цену, что легче этот Китай будет сдать в утиль, чем его починить! Большая потеря в цене. Купил за 1.7, продал за 800 тысяч. Крайне низкая надёжность, высасывающая все деньги из кошелька. Долгая и мучительная продажа. Вечная проблема с запчастями, прийдется заказывать их из самого Китая, что может доставить большие проблемы, так как это ожидание может продлится и полгода!!! Так что ну его, эти китайские корыта! Себе дороже их брать!
43
64
Ответить
Алексей
14197299
Можно легко сравнить , как за последние 15 лет изменились китайцы из Chery , а как -ВАЗ на примере Chevy Niva . Потому что нет смысла меняться и совершенствоваться , если можно просто поднять пошлины...
Шеви нива-это не Ваз,а как изменился Ваз можно проследить на примере приоры из 2005 и Весты
10
8
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Какой самоубийца, всвязи с этой коронавирусной ситуацией, в 2020 году станет покупать автомобили той страны, откуда этот вирус и вылез?! Ведь высок же шанс подхватить его, покупая эти китайские товары! Многие люди во всём мире отказались от покупок товаров из Китая, так как боятся за свою жизнь. И только мы, чуваки из России, ничего не боимся, так как нам, русским и украинцам, вообще пофиг! Ведь в это время мы их тестируем, сравнивая их по габаритам и характеристикам, словно самоубийцы и люди, лишённые напрочь инстинкта самосохранения.
5
109
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Дром, Вы не боитесь заразится коронавирусом, тестируя машины из эпицентра коронавируса - Китая? Просто интересно. Я бы за 100 километров не подошёл бы к этим китайщинам, переживая за своё здоровье и жизнь, а Вы в это время так рискуете.
3
92
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1266
Артур Якупов
Я извиняюсь, а каким образом вы привязали СП GM-Автоваз, полностью до недавнего времени принадлежащее GM, к Автоваза? Это, получается, GM за последние 15 лет не развивается? Автоваз - совершенно другое...
Так на минуточку шнива в девичестве называлась Ваз-2123 и являет собой продукт инжиниринга Ваза и только его. От Шевроле там только шильдик.
А теперь и того нет.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
29
9
Ответить
14203539
Паджеро - Легенда!
Какой самоубийца, всвязи с этой коронавирусной ситуацией, в 2020 году станет покупать автомобили той страны, откуда этот вирус и вылез?! Ведь высок же шанс подхватить его, покупая эти китайские товары!...
Нулевой шанс, коронавирус не так передаётся
23
2
Ответить
Czesirski
Так на минуточку шнива в девичестве называлась Ваз-2123 и являет собой продукт инжиниринга Ваза и только его. От Шевроле там только шильдик.
А теперь и того нет.
Ну да, АвтоВАЗ её разработал и в 2002 году это было относительно современное авто, за свои деньги. За дальнейшее развитие (или его отсутствие) как может автоваз отвечать, если они продали это авто вместе с его названием?
22
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1212
Я прошу прощения, разве шнива это не зомби из автомобиля под названием шевроле трэкер, который в свою очередь эскудик?
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
 
37
Ответить
  
Сообщений: 346
Probeerka
Это не 7-местные автомобили.
Это обычные кросовки с 2 сидушками в багажнике. Невостребованный хлам, который не имеет никакого отношения к семьям с 3 детьми.
Тут даже не вопрос, что данные сиденья для детей. Мои например отказываются в кашкай+2 там ехать Надолгие расстояния не из размера сидений ( там и я по диагонали помещусь), а из-за дискомфортных колебаний, тряски, шума, недостатка обзора, тк данный ряд находится над или за задней осью.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 346
vedmed007
Я прошу прощения, разве шнива это не зомби из автомобиля под названием шевроле трэкер, который в свою очередь эскудик?
Нет, это чистый ВАЗ. Возможно что вторая шнива могла быть клоном Трекера/мокки. Но не случилось, к счастью или несчастью....
12
 
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1911
Я только одного понять не могу - зачем они вообще нужны, тем более за такие деньги?! Кто, кроме обезумевшего фанатика китайщины, станет за 1.8 миллиона рублей покупать китайскую шушлайку?! Кто этот безумец? Если нужен семейный автомобиль, то лучше уж за 1.8 миллиона взять новую Хонду-минивэн и, не зная горя, перевозя в полнейшей безопасности на нём свою семью, знать, что при ДТП с ними ничего не случится - вот это залог счастливой эксплуатации для нормального человека!
Про место в салоне: самого места в салоне автомобиля настолько много, что даже и на жирную тёщу хватит, засунув её в багажное отделение - гарантия, что туда поместится даже она - 100%! И за эти деньги (за 1.7-1.8 миллиона рублей) мы получим полноценный минивэн для семьи, имеющий 7 мест, хорошое оснащение, непревзойдённое качество и надёжность, гарантирующюю беспроблемную эксплуатацию, благодаря чему даже очень крупная семья будет счастлива, так как больше не прийдётся сжиматься до состояния шпроты в банке, как в китайском «чуде» за почти 2 миллиона, из-за чего все, обсалютно все без каких-либо проблем поместится и ещё на тёщу хватит с её дачной картошкой и пирогами! А Китай этим же похвастаться может? Нет? Ой, как печально (нет)😂 Вот что брать нужно, а не эти куски мяса (Черри Тигго 8 и ДФМ 580), которые потом не продать, только если даром отдать и то даром они никому не нужны, в отличии от Хонды, от которой у покупателей отбоя нет. Да, Stepwgn может стоить чуть-чуть подороже Черри и ДФМ, однако, стоит напомнить Вам, что это полноценный надёжный минивэн, а не автомобиль сомнительного производства и, соотвественно, такого же какачества, как данный «дуэт», показанный в этой статье! То есть за деньги китайского шлака можно получить хороший, надёжный, красивый семейный автомобиль, а ещё в добавок - экономичный, что для семейного бюджета - самое то! Так что ну его, этот Китай! Ведь намного лучше в разы почти новая праворульная Япония с минимальным пробегом и вместительным салоном, чем новая, разваливающейся прямиком с завода модненький маркетинговый фантик, ничего из себя не представляющий!
26
58
Ответить
     
Сообщений: 3030
Паджеро - Легенда!
Я только одного понять не могу - зачем они вообще нужны, тем более за такие деньги?! Кто, кроме обезумевшего фанатика китайщины, станет за 1.8 миллиона рублей покупать китайскую шушлайку?! Кто этот безумец?...
Да как бы немцы,европейцы,китайцы,амеры довольно сильно продвигаются в плане автопрома,в отличии от скрепостана например с патриотом,ваз контора иностранная)))торгуешь прулями?)))
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3030
Паджеро - Легенда!
Я только одного понять не могу - зачем они вообще нужны, тем более за такие деньги?! Кто, кроме обезумевшего фанатика китайщины, станет за 1.8 миллиона рублей покупать китайскую шушлайку?! Кто этот безумец?...
Не туда написал!)
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 579
Androw
кто-нибудь, кроме меня тоже не читал эту статью про дорогих китайцев?
+ не читал, не интересно
- читал
Читал частично, только про Чери.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 579
Паджеро - Легенда!
Я только одного понять не могу - зачем они вообще нужны, тем более за такие деньги?! Кто, кроме обезумевшего фанатика китайщины, станет за 1.8 миллиона рублей покупать китайскую шушлайку?! Кто этот безумец?...
А я думаю что это за новый минивэн Хонда в России за 1.8. Да ещё и полнейше безопасный. А это оказывается уже не новый, а почти новый пруль. И какая связь между прулем и правосторонним движением в плане безопасности, загадка.
39
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 579
Кто не в курсе, на тэсте такого Чери у АР, движок не однократно начинал троить. Посмотреть можно в Ютюбе, в конце ролика.
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 316
А разве у СантаФе нет 7-ми местной версии?
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
6
1
Ответить
Иосаф
Якутск
arhey
он был аж на 9 мест) - лавки по бокам в багажнике)
Патриот был на 9 мест, но сейчас это грамадина только 5 мест. У меня семья большая, присматриваюсь, но не вмещаемся.
5
1
Ответить
DenisS
Москва
ArsenFedot
Чет за эти деньги уже можно смотреть грандлэнд Х или СХ-5, думаю большинство так и будут делать, все-таки китайцы еще не доросли до уровня японцев с европейцами.
Где это вы сх-5 за 1.4 нашли? Поделитесь местом.
19
 
Ответить
DenisS
Москва
Паджеро - Легенда!
Какой самоубийца, всвязи с этой коронавирусной ситуацией, в 2020 году станет покупать автомобили той страны, откуда этот вирус и вылез?! Ведь высок же шанс подхватить его, покупая эти китайские товары!...
Вы шапочку то из фольги не снимайте, а то кукуха с перебоями варит.
40
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Иосаф
Почему патриот не сделают 7 мест?
Планируют. Правда там будет хуерага с неубирающимися креслами в багажнике.
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
arhey
Для многодетных (в семьях, где трое или больше детей, в дальние поездки часто берут бабушек/дедушек/няней) - почему бы и нет, у Тиго, правда, в конкурентах уже Кодьяк, а "Донг...чего-то там" за эти деньги вполне себе вариант., но надежность и сервис тут, как всегда, под вопросом.
Да даже если два ребенка, которым по возрасту нужны кресла - эти кресла любую пятиместную машину превращают в 4+1 (и жто в лучшем случае)
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Паджеро - Легенда!
Мне кажется, или задние фары DFM 580 удивительно похожи на фары koda Kodiaq?
Самим посмотрите, виднеются общие черты:
Да, они красные с белым
15
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Pashka S
А разве у СантаФе нет 7-ми местной версии?
Есть. За 2,5 ляма.
6
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
14197299
Можно легко сравнить , как за последние 15 лет изменились китайцы из Chery , а как -ВАЗ на примере Chevy Niva . Потому что нет смысла меняться и совершенствоваться , если можно просто поднять пошлины...
Старые песни "не главном"))
Шевроле, она на то и Шевроле))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Маркетологов чери надо за яица повесить. Тиго8 вроде интересный авто в своем сегменте, но 4 вд не предлагает. Зато хотят вывести на наш рынок "премиальный" чери, где будет 4 вд, но не будет 7 мест.

И вот если тиго8 еще найдет своего покупателя, а в версии с 4 вд был бы очень интереснвм предложением, то кому нужен "премиальный" чайнакар - вообще не ясно.
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
14197299
Skoda Kodiaq , для которого еще одна пара сидений — дополнительная опция, стоящая немалых денег — почти 70 000 рублей. (c) Маркетологи Skoda совсем от реальности оторвались , или там...
Автор статьи не совсем точно выражается, выбрал цифру посолиднее.
По факту 70 тысяч, только в начальной комплектации, в средней и топе 60 тысяч, но если человек понимает, что он берет Шкоду, или ВАГ в принципе, он от даст предпочтение пакету опций, в случае с Кодиаком Семейный пакет 2 :
Держатель для планшета, 1 x USB сзади, 2 x USB спереди, розетка 230В, складной столик на спинках передних сидений, задние подголовники с дополнительной функцией (для отдыха), солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, корзина для мусора в двери, детский замок (электрический), тонировка задних стекол, климат-контроль Climatronic (3 зоны), 3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике), уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат (7 мест)).
И заплатит за все это 85 тысяч рублей. Округляешь прикольно, 70 тысяч - это почти 100 тысяч)) тогда 7 миллионов - это почти 10?))) А 70 миллиардов - это тоже почти 100 миллиардов?))
4
7
Ответить
Роман
Сургут
Chery смесь БМВ и Лэнд ровера в салоне
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15858
14197299
Можно легко сравнить , как за последние 15 лет изменились китайцы из Chery , а как -ВАЗ на примере Chevy Niva . Потому что нет смысла меняться и совершенствоваться , если можно просто поднять пошлины...
Можно легко сравнить как поменялся ВАЗ на примере Шевроле...

Фейспалм. 15 лет назад ВАЗ выпускал 2107. Сегодня - Весту. Что вам еще нужно?

Псевдо-кроссовер без полного привода, названный так по недоразумению? Ну так возьмите ХРей - он хоть стоит в 2 раза дешевле.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
3
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 828
"китайцы по-прежнему игнорируют необходимость всех ведущих колес в России"
И откуда вдруг взялась такая "необходимость"?
Семейные минивэны обычно*****ы не месят и снежную целину не покоряют (это те случаи, когда полный привод необходим).
Пруль должен быть забанен!
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1035
Паджеро - Легенда!
Дром, Вы не боитесь заразится коронавирусом, тестируя машины из эпицентра коронавируса - Китая? Просто интересно. Я бы за 100 километров не подошёл бы к этим китайщинам, переживая за своё здоровье и жизнь, а Вы в это время так рискуете.
Пока эта машина из Китая идёт коронавирус там 100 раз сдохнет. А вот в магазине, куда вы ходите за хлебом шансов заразиться намного больше.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
21
 
Ответить
Д
Омск
14197299
Chery на рынке РФ присутствует более 10 лет. Есть сервис , нет проблем с запчастями, развита дилерская сеть , машины хотя бы ликвидны ( для китайцев). А DongFeng ? Сегодня есть - завтра покинули рынок...
Что?? Какой сервис? Какие дилеры? Какие запчасти, у меня был Чери, сервис нулевой, сарай и куча барыг, запчасти почти все ждать, кроме лукойловского масла и фильтров, ждать прилично. Ликвидность, как и для всех китайцев очень низкая. И если у донгфенга ещё хуже, чем у Чери, то даже сложно представить что там.
16
3
Ответить
18678785
Санкт-Петербург
а что в весте особо изменилось по сравнению с 9кой (не понято почему сравниваете с 2107), так именно переденприводная 9ка выпускалась и более чем 15 лет назад
двигатель тот же, который при том же объеме слабее чем у соляриса, который на него ставят уже те же 15 лет )
робот по сути модернизированная мехиника от той же 9ки

и это при том что завод продан крупному концерну!
11
11
Ответить
18678785
Санкт-Петербург
Паджеро - Легенда!
Какой самоубийца, всвязи с этой коронавирусной ситуацией, в 2020 году станет покупать автомобили той страны, откуда этот вирус и вылез?! Ведь высок же шанс подхватить его, покупая эти китайские товары!...
в США 3 миллиона заболевших
в России 700 тысяч, но вы боитесь авто из Китая в котором даже 100 тысяч не было)
самому то не смешно?

я вот делаю ремонт, смеситель для кухни заказал на Али
был у коллеги на новоселье, точно такой же смеситель, от туда же, как скоро на ИВЛ ляжем?
10
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
Паджеро - Легенда!
Я только одного понять не могу - зачем они вообще нужны, тем более за такие деньги?! Кто, кроме обезумевшего фанатика китайщины, станет за 1.8 миллиона рублей покупать китайскую шушлайку?! Кто этот безумец?...
держи оборону))
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21245
ArsenFedot
Чет за эти деньги уже можно смотреть грандлэнд Х или СХ-5, думаю большинство так и будут делать, все-таки китайцы еще не доросли до уровня японцев с европейцами.
Тут речь о бюджетных 7 местах в супердешевом сегменте. У Опеля или мазды они есть?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
А где пункт, Никакой вариант????
Доя меня оба варианта, это Убожество и полный нелеквид, с кучей проблем и недостатков, по цене приличных машин.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Паныч74
Тут речь о бюджетных 7 местах в супердешевом сегменте. У Опеля или мазды они есть?
За мазду не скажу, это ведь форд, а у опеля берём зафиру и наслаждаемся по цене тазо-гранты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Илья Каплан
Что характерно, и первая Тигго была безопаснее Шнивы, потому что была копией Равчика
Там и цена была честная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21245
Yxta
За мазду не скажу, это ведь форд, а у опеля берём зафиру и наслаждаемся по цене тазо-гранты.
Не нашел прайса новой зафиры. Может покажешь? А то на немецких сайтах больно читать эти ценники.
4
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21245
Yxta
За мазду не скажу, это ведь форд, а у опеля берём зафиру и наслаждаемся по цене тазо-гранты.
А уж про первую часть твоего опуса лучше вообще не вспоминать. Ты не Алиса с миелофоном случаем? Хотя нет, она из будущего..
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Иосаф
Почему патриот не сделают 7 мест?
Это гуамно, не приспособленно для перевозки, по причине ужасной пассивной безопасности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
moёmesto
У Драйва на тесте Чангана cx75fl и Кашкай, у чангана открутились болты крепления кардана. Китайцы сказали "сами вы и открутили".
Скоро будем все на китайских авто ездить.
Начинать надо сегодня
Сам начинай, а умные люди подождут. Китайцы приходят и уходят, а народ выбирает лучшее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
arhey
он был аж на 9 мест) - лавки по бокам в багажнике)
А в буханку, можно и стулья из дома принести. Нормально на них сидеть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
14203539
Нулевой шанс, коронавирус не так передаётся
Но многие этого не знают.
Главное, колеса ртом не надувать, тогда не заразиться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
17662014
SMIT-SOL
Кто не в курсе, на тэсте такого Чери у АР, движок не однократно начинал троить. Посмотреть можно в Ютюбе, в конце ролика.
там уже все исправили и отзывную компанию провели. Вроде как хомуты были слабые и их стали сейчас на заводе другие ставить и менять бесплатно уже на тех машинах, которые выпустили
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Паджеро - Легенда!
Я только одного понять не могу - зачем они вообще нужны, тем более за такие деньги?! Кто, кроме обезумевшего фанатика китайщины, станет за 1.8 миллиона рублей покупать китайскую шушлайку?! Кто этот безумец?...
Плюсую.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Иосаф
Патриот был на 9 мест, но сейчас это грамадина только 5 мест. У меня семья большая, присматриваюсь, но не вмещаемся.
Берите буханку оранжевую, за лимон. Будете ехать, грустно, за-то все влезите.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Nachtwandler
Планируют. Правда там будет хуерага с неубирающимися креслами в багажнике.
Не креслами, а с нарами, и они хорошо с крепления улетают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Nachtwandler
Есть. За 2,5 ляма.
Не надо врать.
Оутлендер 7 мест меньше двух лямов стоит, так это машина с репутацией, с полным приводом и с мотором не от мопеда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
JumanGEE
Можно легко сравнить как поменялся ВАЗ на примере Шевроле...

Фейспалм. 15 лет назад ВАЗ выпускал 2107. Сегодня - Весту. Что вам еще нужно?

Псевдо-кроссовер без полного привода, названный так по недоразумению? Ну так возьмите ХРей - он хоть стоит в 2 раза дешевле.
Хватит опять врать. Твой хрей стоит лимон, с двумя педалями и не тазо мотором, который кстати хуже 127 го.
Какие в 2 раза дешевле??? Хоть иногда голову включай.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
18678785
а что в весте особо изменилось по сравнению с 9кой (не понято почему сравниваете с 2107), так именно переденприводная 9ка выпускалась и более чем 15 лет назад двигатель тот же, который при том же объеме...
С весттй изменилось много, но она стоит дорого, а старая, как опель 15 летний.
Всё остальные тазик, это полный шлак.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1266
Артур Якупов
Ну да, АвтоВАЗ её разработал и в 2002 году это было относительно современное авто, за свои деньги. За дальнейшее развитие (или его отсутствие) как может автоваз отвечать, если они продали это авто вместе с его названием?
Для начала - это совместное предприятия, и доля Ваза там ровно половина. Смысл там был такой - от GM деньги, от Ваза машина и права на интеллектуальную собственность. Но. За разработку и допиливание машины все одно отвечал Ваз. Ни одной детали от других автомобилей Шевроле там не было.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1266
vedmed007
Я прошу прощения, разве шнива это не зомби из автомобиля под названием шевроле трэкер, который в свою очередь эскудик?
Ни разу. Это Жыгуль от начала до конца.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Hephasto
"китайцы по-прежнему игнорируют необходимость всех ведущих колес в России"
И откуда вдруг взялась такая "необходимость"?
Семейные минивэны обычно*****ы не месят и снежную целину не покоряют (это те случаи, когда полный привод необходим).
Да, не месят. Вот только в россии авто как правило одно на семью. И в таком случае пытаются взять одно на все случаи жизни. А они разные - и лворы в сугробах, и вылазки в лес за грибами, и поездки в деревню. Именно поэтому минивены и умерли как класс, хотя и были на голову выше паркетов в плане комфорта.
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Yxta
За мазду не скажу, это ведь форд, а у опеля берём зафиру и наслаждаемся по цене тазо-гранты.
И сколько эта зафира стоит? Тем более, что это не минивен, а микроавтобус
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Yxta
Не надо врать.
Оутлендер 7 мест меньше двух лямов стоит, так это машина с репутацией, с полным приводом и с мотором не от мопеда.
Меньше. По акции полгода назад за 1,8 ляма можно было взять. Только вот это будет вариант с чахлым 2,4л и очень убогим салоном. Да к тому же, галерка там ну очень тесная.
1
1
Ответить
Павел Хорошун
Ездил на тестдрайве на Тигго 8. Понравилось всё. Салон, двигатель, подвеска, тормоза - всё отлично. Остановило только то, что при наших снежных зимах он может застрять даже во дворе - смотрел обзоры, авто только для хороших дорог. После полноприводного паркетника тяжело опять перейти на монопривод, хотя, возможно, придется.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8993
Viziter
Ну а че. Будут брать
срочно прикрутите к донфенгу автомат-я его куплю
3
1
Ответить
Иосаф
Якутск
Yxta
Это гуамно, не приспособленно для перевозки, по причине ужасной пассивной безопасности.
Патриот за городом нормальная машина, проходимость, ремонтопригодность
1
1
Ответить
Иосаф
Якутск
Yxta
Берите буханку оранжевую, за лимон. Будете ехать, грустно, за-то все влезите.
Что-то духа не хватает на буханку, вроде обещали дом на колесах Байкал, вот это было бы интересно
 
 
Ответить
14722618
Че за бред что 7ми местные машины нужны только семьям от 3х детей и выше ...
Мне приходится своих 2х рассаживать по разным рядам . Ибо Если поездка более получаса, на одном ряду начинается " поножовшина" и спокойно ехать невозможно !!!)))
Так что даёшь 7 ми местных - хороших и разных !
8
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Yxta
Там и цена была честная.
Их потому так много и продали. Ну, относительно остальных китайцев.
1
1
Ответить
17662014
бат2
срочно прикрутите к донфенгу автомат-я его куплю
если к нему автомат прикрутить, то он будет почти так же стоит как Тигго 8, но только смысл брать Донфенг за аналогичные деньги если у него салон намного проще, внещность беднее и бренд к тому же непонятный, для меня в данном случае
6
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Чери вроде получше и внешне неплох, но покупать китайское авто я пока не готов, да и семья не большая.
2
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1218
Czesirski
Во внешности донфэна угадывается старая црв. А вот чери внезапно стал похож на корейцев, убери шильдики - и не отличишь от какого-нить сантафе. С надежностью относительно того же сантафе - вопрос. Но относительно того же донфэна - в разы предпочтительнее, как уже было сказано выше.
Дунфен более серьезный производитель чем чери. И машины у них хоть и невзрачные но надежные и качественные.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
Как это можно сравнивать со Шкодой например?? Видимо нужно иметь посредственное отношение к себе и к тому, что тебя окружает, что бы покупать китайские машины.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
1
1
Ответить
Давид Шмидт
Я бы лучше доплатил и взял пыж 5008, вот это понимаю аппарат, комфортный, технологичный и через год сыпаться не будет, как китаец.
3
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1266
Andrero
Дунфен более серьезный производитель чем чери. И машины у них хоть и невзрачные но надежные и качественные.
Что из себя представляет донфэн на внутреннем рынке Китая - я в курсе. Но в Росси они представлены откровенным шлаком на базе старых ПСА и Хонды с отсутствием вменяемой техподдержки и запчастей. В том-то и прикол, увы.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2703
Иосаф
Почему патриот не сделают 7 мест?
Потому что там хоть 10 делай все равно хлам
1
 
Ответить
11413955
Из двух зол выбирают никакое.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12314
Иосаф
Почему патриот не сделают 7 мест?
Чё это? Есть даже 9 мест)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
Иосаф
Якутск
kazakovdm
Чё это? Есть даже 9 мест)
С 2015 года Патриот идёт только 5 мест. Сиденья совсем другие не Рекстоновские
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12314
Иосаф
С 2015 года Патриот идёт только 5 мест. Сиденья совсем другие не Рекстоновские
Лавки в багажнике были от рекстона?
 
 
Ответить
Иосаф
Якутск
kazakovdm
Лавки в багажнике были от рекстона?
Лавки свои деревянные, на рекстоне третий ряд нормальные сиденья
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Nachtwandler
И сколько эта зафира стоит? Тем более, что это не минивен, а микроавтобус
Я не про пежо, со значком опеля, а про настоящую Зафиру С. Отличный минивен, особенно с дизелем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Yxta
Я не про пежо, со значком опеля, а про настоящую Зафиру С. Отличный минивен, особенно с дизелем.
Самый свежий будет 5 лет от роду с пробегом под сто тысячь. Збс альтернатива.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12314
Иосаф
Лавки свои деревянные, на рекстоне третий ряд нормальные сиденья
Ты чего несёшь? Про 9 мест говорим.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1061
Давид Шмидт
Я бы лучше доплатил и взял пыж 5008, вот это понимаю аппарат, комфортный, технологичный и через год сыпаться не будет, как китаец.
5008 по бесполезности траты денег вполне может конкурировать с этими бестолковыми китайцами.
4
 
Ответить
Виктор
Тюмень
так есть и 5ти местный
1
 
Ответить
Алекс
Заозёрный
Еще недавно все плевались на китайские телефоны,а сейчас?Поживем-увидим...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!