Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

Лада Приора 2008 — отзыв владельца

, Томск
45361
343
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.6
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2112698 л.с.
Расход топлива по трассе: от настроения, но по трассе обычно 6,5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 02-018
Цвет кузова: По паспорту Робин-Гуд, по виду чёрный, по ПТС тёмно-зелёный
Салон: то же самое что и 03-018, но без датчика дождя. Кому интересно - курите lada.ru
В связи с появлением раздела Лада на Дроме, решил написать и свой отчёт по эксплуатации  ВАЗ 21723, который на данный момент пробежал 71 тыс км. Долго думал. В каком же виде представить отчёт – повествование, выкладки, заметка… А потом вспомнил – у меня же нэт появился задолго до покупки данного авто. А так как одним из развлечений было участие в автофорумах, то почему бы не заняться копипастой своих постов с разных форумов в одно большое повествование, которое бы показало то, как пришёл к этому авто, как эксплуатировал, какие были ощущения. Сказано сделано – отчёт готов. Только сразу предупреждаю, посты копировались с форумов разной степени модерирования и серьёзности,  поэтому в некоторых моментах может показаться, что перегибаю палку и «градус ненависти» зашкаливает – особо впечатлительные, не принимайте это все близко у сердцу.
И так, поехали:
Февраль 2008 года –первый беглый объезд салонов:

Сегодня ездил по салонам (тож себе авто поглядываю, главный критерий цена 300круб +/- 100) небольшой отчётик:

Прежде всего цены на данном сайте ужасно устарели, либо подходят только Москве. В категории цены 300круб +/- 100 замечены были Приора, Калина, Нексия, Акцент, Логан, форд фиеста, авео. Почти укладывающимися в цену 400 круб фокус, авео, лачетти. Шкоды и Лансера в данной ценовой категории замечено не было. При начале поездки за точку сравнения принята Приора Люкс (4стеклоподъёмника, рег.зеркала с подогревом, 2 ПБ, ЭУР, рег рулевая колонка, подогрев передних сидений, кондиционер, АБС), которая планируется выйти в апреле примерной стоимостью 350 круб

И так:
Приора сразу не понравилась металлическим скрипом открываемой двери. Салон приятный, современный. Несмотря на то, что в АР заднее сиденье раскладывали, в салоне убеждали, что это не предусмотрено заводом изготовителем.

Калина Люкс. Очень тихо открываются двери (после приоры это стал основной фактор начала осмотра). такое "открывание" было ещё встречено у акцента и лачетти. Салон просторный, современный, но не уютный - сидишь, как на стуле (плата за простор)да и не люблю я светлые салоны (а других у калин замечено не было). Из опций - нет кондея. Про подогрев передних сидений спросить забыл. из минусов нет задних подголовников и дистанционного открывания багажника.

Нексия - авто в принципе не рассматривалось, т.к не имеет подушек и набрала 1 балл по тестам АР. Но продавец уговорил глянуть. При открывании двери раздался уже знакомый металлический скрежет + при взгляде на водительское сидение стало не ясно, как туда залезть - желание смотреть дальше отпало.  
Акцент - как говорилось выше очень качественные двери. Салон уютный (может из-за того, что тёмный. Сразу есть магнитола (проблема в том, что у меня уже нет кассет ))) ). так же нет ПБ пассажира и задних подголовников. Утешает только то, что согласно АР акцент набрал 9 баллов из 16 без всяких подушек. ну ещё в минусы - все-таки явно старый дизайн Приора выглядит современнее и двигатель в 102 л.с.(привет налоговой) на версии из автосалона ещё и с коробкой автоматом т. е. из города лучше не выезжать.

Авео - опять встретил громким открыванием двери, что уже огорчило. Вкупе с тем. что цена с опциями как у приоры люкс зашкаливала за 400круб авто не смогло обрадовать даже довольно большим салоном. Из списка сразу вычеркнул.

Лачетти (т.к. продавалась там же, где и авео) - в комплектации как у приоры Люкс - превышает планку 400 круб, но просторный, уютный салон, тихие двери, большой багажник заставляют задуматься об увеличении суммы кредита (хотя жаба давит).

Ланос - та же приора норма, за те же деньги с тем же металлическим звуком дверей. При попытке поднять рычаг ручника раздался не менее противный металлический скрежет, привлёкший внимание половины автосалона. В общем авто для тех, кому беспонтово ездить на отечественном авто, а нужна Ыномарка.

Логан - за опции "приоры Люкс" придётся выложить 380 круб. Хотя вынужден признать, что в салоне довольно уютно, не смотря на схожесть с салоном Калины, дискомфорта не чувствовалось, наверное это из-за тёмной панели). Из минусов - дизайн.

Фиеста - как всегда обзор начался с дверей. пассажирская передняя закрылась с четвёртой попытки (ну или с первой, но хлопать пришлось как на жигулях). Вкупе с ценой, немного зашкаливающей за 400круб желание залазить в салон отпало.

Фокус - хотя и ясно было, что за 350 форд будет пустым, но решил глянуть. при просьбе к продавцу рассказать про форд за 350 круб, он начал отговаривать от покупки последнего и предлагать имеющийся в наличии за 550 круб (то ли вид у меня был такой, что разница в 200 круб для меня не деньги, то ли не перепадает им с фордов за 350) В общем такое усердие вообще отбило у меня желание смотреть фокусы.

Про движки ничего не говорю, т. к они у всех авто примерно одинаковые по объёму и лошадям. Да и характеристики авто (динамические. расход) не сильно разнятся.

В общем основной выбор теперь между Калиной Люкс (поставить бы задние подголовники и замок багажника) и хёндай Акцентом (была бы механика и вторая подушка - соперничества с калиной не было бы), но не сбрасываются со счетов приора и логан. На лачетти - жаба всё-таки победила.


З.Ы. Понравилось в Велес 40 (автосалон – прим.). Ездок обмолвился об преведущем смотре ВАЗов, поэтому продавец объяснял достоинства нексии и асента: Вы должны купить этот авто, потому что  Калина ненадёжная машина - в последнем номере авторевью - так у неё много всего полетело и т.д и т.п про нексию и асент практически ничего не сказал. Хорошо, что потом заехали на степановский автосалон.

Февраль – ноябрь 2008 г
мнение немого изменилось в сиду следующего:
1. Приора Люкс - обошла Акцент по опциям + есть кузов хэтч.
2. Авео оказалось есть седан и хэтч - с абсолютно разными салонами - один отлчичный, другой убогий.
3. При тест драйве Ланоса выяснилось, что это не та же Приора - ехать неудобно - коленка постоянно в бороду упирается + динамика ни о чём.

Ну а в целом, мое мнение не изменилось

Таким образом в ноябре 2008 года была куплена Приора в комплектации 02-018 Или по-русски говоря – комплектации люкс.
Ну а дальше пойдут выдержки с форума и блога по эксплуатации, правда как выяснилось регулярные записи пошли с 24 сентября 2009, поэтому в период с покупки до этой даты помечен на память, без конкретной даты:

Ноябрь 2008 -сентябрь 2009
Сделано:
1. Проведено ТО-3000, которое стоило в районе 4000 тыр, т.к. кроме замены масла провёл ещё и промывку.
2. заменены штатные колодки на Алиен Ниппон
3. при езде по трассе налетел на камень, в результате чего пришлось менять ЭУР и рулевую тягу.

24 сентября 2009
сегодня наконец-то развал схождение сделал обошлось в 550 руб. итого затраты на устранения последствий возникшей после инцидента поездки в геш обошлись в 690р, а именно:
1. замена ЭУР 70р
2. замена рулевого наконечника 70
3. развал схождение 550р.

Вот такая, млин, плата за скорость....

15 000
сломался датчик скорости – ремонт 70р.

05 марта 2010
Небольшая неприятность с печкой или заметка о сервисе.

Вчера позвонила сестра (пока я на вахте отдаю авто ей) и сообщила. что перестал работать вентилятор печки. Неприятно конечно, но речь не об этом — проконсультировавшись со знакомыми узнал, что есть такой небольшой косячок у Приор с Хеллой — снег иногда попадает на моторчик и тот застывает. прекращая вращение. Достаточно загнать в тёплое и неисправность пропадет.
Речь о том, что к официалам сестра не успевала — посоветовали ей знакомые заехать к частникам. И сервис порекомендовали. Частники объяснили, что для устранения неисправности надо разбирать панель!

Вот я сижу и думаю. а что они под панелью собрались искать, если предохранители под рулём, а вентилятор под капотом?

25 апреля 2010
переобул сегодня Приорку в родное литьё и летнюю резину. попутно помяв порог... Однако что-то захотелось другого лития....

18 мая 2010
полежал сегодня под ТАЗиком. Целых полчаса. Поменял защитный чехол привода КПП, не пережившего зиму. Ну и заодно, лежать, так лежать - сменил в подсветке номеров лампочки на диоды.
Цена вопроса 50р чехол и по 15 за диоды.

19 мая 2010
Опять полежал под ТАЗом - устранял последствия изготовления шумки, а именно - не двигающиеся сидения. Заодно выяснил. что это у меня один габарит не горит - оказалось, что когда ставил диоды полярность перепутал  

Осталось сделать:
1. Найти, куда прикручивается саморез, оставшийся после установки шумки - есть мнение. что из-за этого панель начала поскрипывать

Потом начну дальше колхозить
1. Доделаю шумку
2. Поставить ангельские глазки. как фары дневного света.

08 июня 2010
Сломалась в общем моя Приорочка - появился стук при проезде неровностей в левом переднем колесе... Сам я выявить источник не смог - поехал к Приороводу (ник юзера на форуме – прим автора). Он нашёл - сломалась прижимная пружина в тормозной колодке. А колодки у меня ниипон!!! Это что получается - во всем автомобиле одна только запчасть с настоящим японским качеством и она [цензура]???

30 августа 2010
сгонял на ТО-30 000. Обошлось в 5480.
1. Масло Shell Helix синтетику
2. Свечи Denso
3. Топливный фильтр
4. Остальные фильтра
5. Какую-то лампочку (при сдаче авто вроде все горели)

28 сентября 2010
В общем решил тут выложить свою последнюю еботуху с Приорой, что б Кахал(ник на форуме – прим. автора) не говорил, что ТАЗоводы скрывают поломки.
И так:
1. Стало плохо раскладываться сидение - прокручивалась регулировка. Снял крутилку и подтянул гайку - стало лучше.
2. Заменил перегоревший диод в водительской двери. Пришлось перепаивать. Диод взял из запасов.
3. Нашёл причину высокого расхода топлива - все колёса были подспущены до 1,5 - 1,8 атм.
4. заменил диод габарита в правой фаре
5. нашёл время переделать свой косяк после шумки - снял панель левой двери и поменял слованные мной клипсы.

Итого 20 р за 2 диода и 24р за 4 клипсы

11 октября 2010 г
радуйтесь ,косорыльщики - сломалась у меня Приора. сегодня заметил,что дополнительный диодный стопарь все время немного блекло горит + парктроник не работает, а фонит. Походу провода перетёрлись. завтра мельком погляжу что да как - если сразу не увижу место - погоню в сервис.

12 октября 2010г
Все само прошло.

11 ноября 2010г
Ну. на данный момент нахожусь на вахте. Авто отдал сестре — на это время.
А тут вообщем звонят из страховой и предлагают продить КАСКу — 17 ноября закончится. Цена новой 15800. Ну я там начал выяснять, какие условия. что да как и тут, в процессе разговора выяснилось — страховка ОСАГО у меня закончилась ещё 6-го ноября! А сестра продолжает ездить. Да ещё и первый снежок в городе выпал…
В общем позвонил домой. обрисовал ситуацию. Сегодня отец съездил — продлил ОСАГО.
На троих водителей обошлась она в 1800р.

Каско продлю по приезду.

Цена вопроса: 1800 руб.
11 ноября 2010г
Прикол. Сестра позвонила, такой диалог состоялся:

-Я вот сейчас авто завела. если выйдё, пойду домой. а потом из окна заведу, то утром она (авто) с автозапуска запустится?
- Запустится, только нафига её запускать?
- Ну так жк на улице -10, а она день сутки простояла - надо прогреть.
- Да она без проблем заведётся
- А вдруг нет?
-Да заведётся - я тебе точно говорю.
-Ну ладно. я ещё пять минут погрею.
    
Блин. а расскажи она какому-нить косорыльщику про то что авто грела и новая легенда про соседа,  который ТАЗ при -10 градусах греет готова

14 декабря 2010
новые траты:
1. наконец-то сменил масло в МКПП на синтетику Шел 1700р
2 Поставил новый АКБ 2600р

У старого провёл ревизию - оказывается электролита почти не было. Отдал на реанимацию.

27 января 2011
Заменил фильр салона цена вопроса 300р

21 марта 2011г
Провёл частичное ТО-45 поменял масло.
масло 1250
фильтр 300
замена 50.

итого 1600. Ну и с гарантии получается спрыгнул..

28 марта 2011г
что-то ремень свистит все сильнее и сильнее. Вчера посмотрел - ослаблен, шо писец. Как на люксовых Приорах ремень генератора подтягивать?

28 марта 2011г
в общем сегодня заехал в магаз, купил пару ключей и на радость проезжающим мимо косорыльщикам натянул ремень. Теперь ни чего не свистит.

02 апреля 2011
наконец-то прикупил литьё.

В общем боролся я с жабой. боролся и наконец-то победил её в неравном бою. Прикупил литьё, которое (как оказывается) присмотрел около года назад (имеется в виду первый первый пост о смене литья, который появился год назад – прим. автора)
цена вопроса 8500 за литьё и 850 за перебортовку.

итого: 9350 руб.

07 апреля 2011г
блин, что-то застучало в районе переднего левого колеса... Что-то не понятное. Колесо подёргал, понажимал - стуков источник стуков не выяснен...    

З.Ы. Пробег 46 тыс км – писец, начинает сыпаться

07 апреля 2011г
В общем не найдя причины стука - созвонился с Приороводом, порося помощи. Он неисправность выявил сразу -оказалось, что колесо держалось только на одном болте - остальные три были абсолютно не затянуты. проверил болты на других колесах. Вердикт:
из 16 болтов нормально затянуты были только 7. Причём на заднем левом колесе секретка уже отсутствовала...

Закручивал болты сервисмен на шиномонтажке, которому я приплатил при установке литья. Что интересно, прикручивал он посредствам пневмопистолета, который умеет мерить даже момент затяжки и на те...


13 апреля 2011г
прочитал сервисную книжку. Много думал  - оказывается на ТО-45 надо менять тормозуху. Вопрос - надо или нет заморачиваться? И если надо, то в каком сервисе можно сделать?

15 апреля 2011

Ремонт сколов на стекле

А прошлом году на центральном проспекте нашего города опробовали новую технологию укладки дорожного покрытия — дорога заливалась гудроном, после посыпалась мелким щебнем. Через месяц лишний шебень убирается. В народе этот метод сразу окрестили "посыпать нанощебнем" — числу сколов стекла и краски не было числа.
И вот, в этом году получив очередной скол на стекле решил ехать в мастерскую их заделывать. Записаться на приём оказалось проблематично — очередь на сутки. Ну хоть так. записался, сделал. За два скола 400р.

Капот буду закрашивать по лету — там по предварительным прикидкам сколов больше десятка.

Цена вопроса: 400 руб.

01 июня 2011г
купил внешнюю антенну цена вопроса 800р

05 июня 2011
хочу в Приору заколхозить подочёчник от ФФ2. У кого на экзисте самая большая скидка? Помогите заказать, а?

10 июня 2011
Радуйтесь, косорльщики, - у меня порвался ремень... генератора. В принципе, меня ещё 10 тыс км назад предупреждали (при замене масла), что ремень не вызывает доверия, но я решил проверить - пройдёт заявленные 60 тыс или нет. Вердикт - не прошёл. Авто обездвижен. Полвечера потратил пытаясь установить новый (480р), но так ума и не дал - буду курить интеренет.

14 июня 2011
Поставил ремень генератора. Итого:
- 480р