Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Томск
35723
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса (100-110 км.ч) 6.5 л город летом: 10.5 - 11 л л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8Ci L selection
Цвет кузова: серебристый
До покупки Nissan Primera ездил на росавтопроме ВАЗ 21093 серебристого цвета. Девятка была куплена сразу после получения прав для того чтоб подучиться ездить. Поучился надо сказать на славу, две крупных аварии, в итоге 50 тысяч рублей кузовного ремонта в сумме, но лонжероны не повело кузов целый, в обоих случаях уезжал своим ходом, просто всю кузовщину брал новую ВАЗовскую. Ни разу не пожалел о 9ке и считаю что учится ездить нужно только на нашем отечественном авто (и "попой" всю дорогу почувствуешь и к механике привыкнешь, и в ремонте не дорого). Проездив на 9ке, продал ее в нормальном состоянии. Перед продажей стал присматриваться к нашим авто (ВАЗ 2115, 2110), но тут брат купил себе тойоту корону премио 2 литра, и было решено тоже искать японку.
Закупился журналами, перелазил  интернет, походил по рынкам, и ничего нет. На рынке одно "битье", в интернете конские цены, а в журналах все быстро скупалось. Да, кстати, бюджет был ограничен 185 тысячами рублей. Тут мне и попался мой знакомый, который имел на примете примеру, дедок продавал, который на ней особо и не ездил. Пришли на "осмотр" в конце августа. Машина была пыльная, без техосмотра и еще на зимней резине, не особый ездок был предыдущий хозяин (но это нам только в плюс). Машина понравилась сразу, сел прокатится (на автомате ни ездил, ни разу) и решил - беру, особо не смотря внутренности, наобум. Понравилось все: внешний вид, состояние, салон чистый не прокуреный, ничего не стучит не брякает, в дальнейшем порадовал бак в 60 литров против 43 на 9ке. В дальнейшем не разочаровался, машина показала себя отлично. Установил магнитолу, сигнализацию. Магнитолу кстати устанавливал сам, скачав с интернета распайки разъемов машнитолл Nissan, и купив переходник Nissan - ISO (который, конечно же, НЕ подошел).
Лето и осень доездил на зимней резине (бриджстоун близзак, кака редкостная: на мокрой поверхности как корова на льду). После первого снегопада понял, что эта резина не для меня (может просто уже и укаталась вся) и был куплен комплект Nokian Hakkaperlita 5 (шиповка). После установки резины - сразу другое дело! Машина не подводила ни летом, ни зимой, хотя зимой сжег стартер по дурости, сразу же был куплен с разбора за 3800 рублей и заменен. Это был единственный крупный ремонт. Зимой на новый год ездили в деревню, а там, в январе днем было -43. Машина всегда стояла на улице и запускалась по автозапуску (по -18 на 5 минут). Ездил постоянно, в любую погоду. На обратном пути из деревни залетел в сугроб – встречная фура отказалась прижиматься правей, это решил сделать я. В итоге полный капот снега и порванный ремень генератора. На аккумуляторе доехал до ближайшей деревни (80 километров), там с трудом нашли ремень от цефиры, он подошел. За ремень взяли 800 рублей, дефицит!  Замена обошлась в 100. Правда меняли в деревенском сервисе, мужики сказали что ни разу в жизни этого не делали, но попробуют  Пока ехал на аккумуляторе, печку выключил, просто поставил теплый воздух. Видимо воздух все равно поступал в машину,  поэтому и не замерзли. В машине зимой очень тепло, можно ездить без куртки, кстати, осенью, заменил салонный фильтр, дышать стало легче.  За зиму раздолбал передний бампер, ну не привычно после 9ки ездить на авто с клиренсом в 135. Дождался весны, сделал за 3 тысячи рублей.
По весне были заменены передние стойки, верхние рычаги и рулевые наконечники. Сейчас на подходе замена рулевых тяг. Все-таки, на машине никто ничего не менял с момента прихода ее в РФ, да и езда на морозе сделала свое дело. Машину, скорее всего, гнали самоходом, об этом свидетельствует куча сколов на капоте и лобовом стекле.  
Летом наскочил на кучу гравия, но не придал этому значения. Поставил вечером машину на стоянку, где она сутки и простояла. На следующий вечер заметил лужу масла под авто, посмотрел масло в двигателе – чуть меньше минимум. Хорошо после замены масла (как назло сменил масло в двиге неделю назад) оставался литр, залил его доехал до сервиса. Вскрытие показало, что об гравий поддон помялся и образовалась микротрещина, через которую масло и сочилось понемногу.  Сняли поддон, заварили, заменили масло и фильтр, итого  - 3600, теперь езжу еще аккуратнее. Так же заменил свечи, масло в АКПП. На этом все ремонтные работы вроде бы и закончились. Езжу на машине и по сегодняшний день, продавать пока не планирую, машина нравится. В сентябре прошел ТО, прямо первого числа. Подготовки не потребовалось, только фары заклеили в сервисе, чтоб не слепили встречных. Ну вот собственно и все что хотелось бы написать про данный автомобиль. Ни разу не пожалел что купил именно эту модель.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняем отзыв. За прошедший год машинка постояла 3 месяца на месте, АКБ разрядился в ноль и ей был куплен новенький Titan Artic 62Ач. Поменял стойи, пружины задние - машина стала меньше шеркать глушителем по неровностям. Поставил новые рычаги - 555 у меня умерли очень быстро с моей ездой (не люблю я машину на руках переносить через рельсы), сейчас куплены Febest с подшипником внутри! Всем рекомендую! Они проживут гораздо дольше чем 555 и другие аналоги. Заменил все жижи, в том числе и тормозуху и гур, поменял ремешки....

, пробег 150 000 км   

Смотрим на календарь, зима вроде бы давно уже закончилась (4е апреля), но наша зима потеряла календарь, и не уходит. Эта зима была трудной. В январе-феврале постоянно давило за -30 -35. Машина показала себя достаточно хорошо, заводилась и без автозапуска (правда тут не малую роль сыграл АКБ на 75Ач). В новогодние праздники каждый день были морозы ниже 30, машина стояла под окном, и в итоге замерзла. Зарядка аккумулятора и замена свечей не помогали - видимо хлебнул бенза странного. Оттащили на автомойку, час в тепле и завелась как миленькая....

, пробег 157 000 км   

Разбил и продал машину перекупам, вот такие дела. Краштест машина выдержала на отлично. Я даже не почувствовал удара (влетел в ВАЗ 21093 не тормозя). В вазе разлетелся весь салон, магнитола на заднем сиденьи, повело кузов... У меня же радиатор погнулся но не лопнул - уехал с места дтп своим ходом.

Машинку продал за почти 130 тысяч. Катаюсь теперь на Опель Астре из салона. Опель нравиться, но от примки остались только теплые чувства.

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Томск
на фотке дороги - чистейший участок трассы на которой я порвал ремень генератора :)
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Хороший пепелац!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12038
сёрьёзный гравий попался что аж поддон пробило
1
1
Ответить
MMC GDI RVR
Отзыв интересный. Khalal неунывающий человек. Молодец мужик. Пиши ИШО.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
ты дуру не гони,чет я ни разу не слышал чтб ремень об сугробы рвало, слететь это да, но не порвать. СКорее всего он уже был надкоцанный.тут у нас то и дело в эти сугробы влетаешь.
2
17
Ответить
автор
Томск
ты просто слабые сугробы находил. а тут стока снегу было что ремнеь в валиках заклинило. вобщем сугроб был выше машины :)
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Что-то слишком уж много ремонта за 1 год))) Аура девятки преследует или стиль вождения девяточный остался?)))
6
1
Ответить
откуда много ремонта? стойки, рычаги и наконечники - это просто подвеска, машину я брал с пробегом по РФ, не новье
3
2
Ответить
Томск
Хороший отзыв Земеля!
2
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Есть такой машин блюберд, всем изветное гафно геморное........так енто то же самое только с евроаналогом...........
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
2
34
Ответить
автор
Томск
а по мне так заднеприводные баржи -@!#$о, и чего?
4
 
Ответить
Бывает
Зачем с номером"Е К Х"проходить тех.осмотр?Или с регионом 70 он не катит?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
excursion, лучше молчать и казаться умным, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Дмитрий,
"откуда много ремонта? стойки, рычаги и наконечники - это просто подвеска, машину я брал с пробегом по РФ, не новье"

поддон, бампер, стартер, ремень...
6
1
Ответить
Толян 42
Авто бюджетный, не плохой.
Подвеска передняя ГОМНО! Из личного опыта. Замучали верхние рычаги, резинки и т.д.
Подвеска жесткая и не надежная.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
уезжаю
Сообщений: 15652
5
mega-pult.ru | DoorHan, CAME, An-Motors, NICE, FAAC, Hormann

- Ворота и шлагбаумы DoorHan
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Нормальна написал! 5! Но зачем менять диски тормозные, их же можно проточить!?
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
спасибо не надо ) это колхоз - диски проточить, проставки в пружины поставить. к тому же они не дорогие - брембо по 3 р штука
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
5
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
еще фоточка
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
2
 
Ответить
soerer
У тебя номера Е КХ на 9-ке, что значит на Еду Как Хочу.Есть такая тема в Томске и сайт
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
ерунда все эти номера. когда на 9ке ездил меня чаще тормозили чем сейчас. а номера этого уже нет он вместе с продажей машины ликвидировался
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
3
2
Ответить
Владивосток
автор в курсе что трансмисия вариатор Хипер ЦВТ ставится на Примерах,это полное *****о с кучей проблем,двигатель Кю Жэ с впрыском тоже не айс.куда лучше простой СР-20.покажи фотки двигателя и салона .все станет ясно сразу .что авто полное д...о!
 
17
Ответить
soerer
Да всё равно ни чё так машинешка
1
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 9
Гоша72, двигатели QJ разные бывают, DE и DD. так на DE обычный инжектор с обычным автоматом. Езжу на таком 4 года, проблем нет. Один раз поменял верхние рычаги, рулевые наконечники и стойки стабилизатора на оригинал, и всё.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Гоша72, лучше молчать и казаться умным, чем заговорить и развеять все сомнения. Ты в курсе, что HyperCVT среди клиноременных вариаторов чуть ли не самый надежный? Или так, языком почесать зашел? С дуру-то можно сам знаешь что сломать, но к надежности вариатора дурная голова водителя отношения не имеет.
Двигатель QG ничуть не хуже аналогов. Прямой впрыск есть и на Тойоте, и на Митсубиши. Что характерно, они нифига не надежнее.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Ездил на таком 2,5 года, кузов только HP11, надежный автомобиль, про вариатор брехня
5
B4 2.0R В-sport
3
 
Ответить
soerer
Автор видел сегодня такую один-в-один, случаем не в ЭлеСи трудишься?
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
случаем там ага
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
фотка сделана сегодня, 4го апреля. А снег так и лежит.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
 
Ответить
отзвы на 4 балла. на фотке видно , что шильдик ниссан отсутствует. любят его тырить.я такую машину купил за день до свадьбы, на ней и катал невесту. верхние рычажки слабенькие и как лотерея, сколько проходят неизвестно, кто туда поставил подшипники? в 98 году салон выглядел суперсовременно
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
"Вобщем машина продолжает радует, но начинаю присматривать что-нибудь из левого руля и на МКПП".
Снова покупай Девятку,чувак.Тем более у ВАЗа щас программа по автохламу,да и Путин на них ездит,так что будеш как все.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Табуретка!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
Нормальный машин
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
ОТзыв хорош. А фоток сзади не делал?
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
Jonnick:
"Вобщем машина продолжает радует, но начинаю присматривать что-нибудь из левого руля и на МКПП".
Снова покупай Девятку,чувак.Тем более у ВАЗа щас программа по автохламу,да и Путин на них ездит,так что будеш как все.
если у вас левый руль = автоваз только, то мне вас жаль.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
4
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
whitebeer:
отзвы на 4 балла. на фотке видно , что шильдик ниссан отсутствует. любят его тырить.я такую машину купил за день до свадьбы, на ней и катал невесту. верхние рычажки слабенькие и как лотерея, сколько проходят неизвестно, кто туда поставил подшипники? в 98 году салон выглядел суперсовременно
шильдик уже на месте (см последнее фото), правда сколько он продержится неизвестно :)
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
whitebeer:
отзвы на 4 балла. на фотке видно , что шильдик ниссан отсутствует. любят его тырить.я такую машину купил за день до свадьбы, на ней и катал невесту. верхние рычажки слабенькие и как лотерея, сколько проходят неизвестно, кто туда поставил подшипники? в 98 году салон выглядел суперсовременно
в рычагах FEBEST тоят подшипники на втулках, а не просто кусок резины с дыркой. Должны жить гораздо дольше в связи с этим.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
вот она, с шильдиком )
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Классная машина, классный отзыв) 5
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
хорошая машина, но вот бампер действительно низковат, да и форма неудачная для наших дорог
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
sasha_nsk:
хорошая машина, но вот бампер действительно низковат, да и форма неудачная для наших дорог
да, бампер бесит. это уже новый стоит бампер. старый умер :)
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
 
Ответить
некоторые говорят что П10 крепче (может потому что проще)))) а так машину хвалят. лично мне П11 только внешне больше нравиться чем предыдущая модель. в салоне конечно места по больше, но в остальном большой разницы не почувствовал. я вот только одного не понял. ты че летом на шиповке ездишь???? извращенец))))))))
 
 
Ответить
ГОША 72, я смотрю ты мудрец каких поискать надо, знаешь че гамно,а че не гамно. Ну а если по чеснаку, то примера это крепкая и надежная машина, даже с qg мотором. Да, подвеска расхлябывается ничего не скажешь, но поверь, не больше чем на остальных и даже реже.
3
1
Ответить
C.H.O.Y.
Жаль такую девочку.Ты ее просто выбодал за год.Надо на 9-ке еще лет пять ездить перед тем как сесть за серьезный авто.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
C.H.O.Y.:
Жаль такую девочку.Ты ее просто выбодал за год.Надо на 9-ке еще лет пять ездить перед тем как сесть за серьезный авто.
Примерно так.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
[quote=santila22]Табуретка![/q uote]
Точно! А подвеска-ужас!
 
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
машин мне нравился, но подвеска полная хрень, согласен :)
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
C.H.O.Y.:
Жаль такую девочку.Ты ее просто выбодал за год.Надо на 9-ке еще лет пять ездить перед тем как сесть за серьезный авто.
на машине надо ездить, а не трестись над каждой мелочью и переносить через рельсы на руках ее. Если подвеска нормальной езды не выдерживает - это не я ее выбодал, а она - *****.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
2
 
Ответить
Tver
Сообщений: 1
Мужики, акститесь! Как можно про подвеску у нас в стране говорить? у нас УАЗики порой не выдерживают... Япы в принципе не знают что бывает такое качество "дорожного покрытия" как у нас. по поводу нашемарок можете не говорить о плюсах! ИМХО плюс тут только 1 - доступность Б/У автомобилей. Запчасти некачественные, зато дешевые и в каждом ларьке(не считаю плюсом). Комфорт на ВАЗе просто супер, гонял по работе по области, так на девятко без конца и края подвеску тряс, про качество сборки салона молчу - его НЕТ!!!, как в принципе и салона в целом, делал шумку дополнительную, протягивал и прокладывал всю панель - пол года езды по области и начинай сначала! В общем об этом можно говорить бесконечно! Если честно надоело, собираюсь отважится на покупку сего чуда к чему советуете наиболее внимательно присматриваться?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2149
присматривайся к новому авто.
я вот купил новый и понял что больше на б.у. я ни ногой. Езжу и трачу деньги только на бензин. и на то раз в 15 тысяч км. И никаких проблем больше.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
 
Ответить
Толян 42:
Авто бюджетный, не плохой.
Подвеска передняя ГОМНО! Из личного опыта. Замучали верхние рычаги, резинки и т.д.
Подвеска жесткая и не надежная.
В этом авто как раз самое лучшее это двигатель и подвеска, сам езжу уже 8 лет, поменял раз верхние рычаги и все, подвеска очень крепкая, крепче не видел, а езжу я быстро и много, любая тойота бы развалилась уже.
1
 
Ответить
Drifter
Уссурийск
Хорошая машина.Ходовка крепкая,но по нашим дорогам пздц.Движок и салон на высоте.И самая главная болезнь многих ниссанов - кузов,особенно под капотом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России


Добавить отзыв