До покупки Nissan Primera ездил на росавтопроме ВАЗ 21093 серебристого цвета. Девятка была куплена сразу после получения прав для того чтоб подучиться ездить. Поучился надо сказать на славу, две крупных аварии, в итоге 50 тысяч рублей кузовного ремонта в сумме, но лонжероны не повело кузов целый, в обоих случаях уезжал своим ходом, просто всю кузовщину брал новую ВАЗовскую. Ни разу не пожалел о 9ке и считаю что учится ездить нужно только на нашем отечественном авто (и "попой" всю дорогу почувствуешь и к механике привыкнешь, и в ремонте не дорого). Проездив на 9ке, продал ее в нормальном состоянии. Перед продажей стал присматриваться к нашим авто (ВАЗ 2115, 2110), но тут брат купил себе тойоту корону премио 2 литра, и было решено тоже искать японку.
Закупился журналами, перелазил интернет, походил по рынкам, и ничего нет. На рынке одно "битье", в интернете конские цены, а в журналах все быстро скупалось. Да, кстати, бюджет был ограничен 185 тысячами рублей. Тут мне и попался мой знакомый, который имел на примете примеру, дедок продавал, который на ней особо и не ездил. Пришли на "осмотр" в конце августа. Машина была пыльная, без техосмотра и еще на зимней резине, не особый ездок был предыдущий хозяин (но это нам только в плюс). Машина понравилась сразу, сел прокатится (на автомате ни ездил, ни разу) и решил - беру, особо не смотря внутренности, наобум. Понравилось все: внешний вид, состояние, салон чистый не прокуреный, ничего не стучит не брякает, в дальнейшем порадовал бак в 60 литров против 43 на 9ке. В дальнейшем не разочаровался, машина показала себя отлично. Установил магнитолу, сигнализацию. Магнитолу кстати устанавливал сам, скачав с интернета распайки разъемов машнитолл Nissan, и купив переходник Nissan - ISO (который, конечно же, НЕ подошел).
Лето и осень доездил на зимней резине (бриджстоун близзак, кака редкостная: на мокрой поверхности как корова на льду). После первого снегопада понял, что эта резина не для меня (может просто уже и укаталась вся) и был куплен комплект Nokian Hakkaperlita 5 (шиповка). После установки резины - сразу другое дело! Машина не подводила ни летом, ни зимой, хотя зимой сжег стартер по дурости, сразу же был куплен с разбора за 3800 рублей и заменен. Это был единственный крупный ремонт. Зимой на новый год ездили в деревню, а там, в январе днем было -43. Машина всегда стояла на улице и запускалась по автозапуску (по -18 на 5 минут). Ездил постоянно, в любую погоду. На обратном пути из деревни залетел в сугроб – встречная фура отказалась прижиматься правей, это решил сделать я. В итоге полный капот снега и порванный ремень генератора. На аккумуляторе доехал до ближайшей деревни (80 километров), там с трудом нашли ремень от цефиры, он подошел. За ремень взяли 800 рублей, дефицит! Замена обошлась в 100. Правда меняли в деревенском сервисе, мужики сказали что ни разу в жизни этого не делали, но попробуют Пока ехал на аккумуляторе, печку выключил, просто поставил теплый воздух. Видимо воздух все равно поступал в машину, поэтому и не замерзли. В машине зимой очень тепло, можно ездить без куртки, кстати, осенью, заменил салонный фильтр, дышать стало легче. За зиму раздолбал передний бампер, ну не привычно после 9ки ездить на авто с клиренсом в 135. Дождался весны, сделал за 3 тысячи рублей.
По весне были заменены передние стойки, верхние рычаги и рулевые наконечники. Сейчас на подходе замена рулевых тяг. Все-таки, на машине никто ничего не менял с момента прихода ее в РФ, да и езда на морозе сделала свое дело. Машину, скорее всего, гнали самоходом, об этом свидетельствует куча сколов на капоте и лобовом стекле.
Летом наскочил на кучу гравия, но не придал этому значения. Поставил вечером машину на стоянку, где она сутки и простояла. На следующий вечер заметил лужу масла под авто, посмотрел масло в двигателе – чуть меньше минимум. Хорошо после замены масла (как назло сменил масло в двиге неделю назад) оставался литр, залил его доехал до сервиса. Вскрытие показало, что об гравий поддон помялся и образовалась микротрещина, через которую масло и сочилось понемногу. Сняли поддон, заварили, заменили масло и фильтр, итого - 3600, теперь езжу еще аккуратнее. Так же заменил свечи, масло в АКПП. На этом все ремонтные работы вроде бы и закончились. Езжу на машине и по сегодняшний день, продавать пока не планирую, машина нравится. В сентябре прошел ТО, прямо первого числа. Подготовки не потребовалось, только фары заклеили в сервисе, чтоб не слепили встречных. Ну вот собственно и все что хотелось бы написать про данный автомобиль. Ни разу не пожалел что купил именно эту модель.