Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Geely

Тест-драйвы и статьи о Geely

 
02.01.2018 62796 366

Заводы Китая. Geely

На заре появления машин из Поднебесной на российском рынке слово «китаец» было ругательным. Но в последние несколько лет китайские автомобили зачастую уже не вызывают такого шквала негатива. В этой перемене «виноваты» и приличный дизайн, и подросшее качество, и неплохой набор опций. Нельзя сказать, что глобальные изменения произошли у всех китайских брендов. Но у Geely они особенно заметны, и в компании решили это продемонстрировать, пригласив корреспондента Drom.ru посетить штаб-квартиру, дизайн-студию, сборочные производства и испытательный центр в Китае.
«Д’узья, только у нас уочень мало в’емени. На все — полчаса», — предупредил нас Иван Го, вице-президент по маркетингу российского представительства китайской компании. Такого суперблица у меня еще не было. Хорошо хоть, что рассматривать Geely Atlas снаружи уже не нужно: мы познакомились на Московском автосалоне 2016 года. А вот посидеть, пощупать и проехать пару кругов по перекрытой специально для этого теста дороге времени хватит.
Почему второе? Да не обидятся на меня представители компании Geely, но все же первыми «китайцами», появившимися в нашей стране и не оставляющими впечатление какой-то несуразной и дешевой поделки, были ребята из Haval. Но те — специалисты по кроссоверам. Теперь же очередь за «Джили»: покупка бренда Volvo в 2010 году, полная смена подхода к конструированию, дизайну и качеству автомобилей, организация производства седана Emgrand GT в дружеской Белоруссии, и, как следствие, новые горизонты в освоении рынков. В Китае в прошлом году уже было продано более 50 тысяч седанов GC9 — копий «нашего» Emgrand GT. Есть ли шанс у этого бизнес-седана в России, учитывая тот факт, что денег за него просят, как за Toyota Camry или Ford Mondeo в приличных комплектациях?
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит от точки зрения. Попробуем присмотреться повнимательнее.
Это был один из самых скучных тест-драйвов. В Беларуси, где он проходил, есть на что посмотреть и чему удивиться. Но на хороших белорусских дорогах — ровных и преимущественно прямых — любой автомобиль покажется прекрасным. Я же убежден, что машин без недостатков не бывает.
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом году стал самым продаваемым китайским седаном в России с результатом в 7 789 автомобилей. Да и на родине его покупают охотно — за 2015 год в Китае реализовали почти 170 000 седанов.
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание Geely Emgrand можно и закончить.