Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Geely

 
Несмотря на близкие размеры, Geely Atlas Pro, собираемый в Белоруссии по полному циклу, и Chevrolet Trailblazer, завозимый в Россию из Южной Кореи, все же относятся к разным классам: «китаец» — к компактному (С), «американец», выпускаемый на бывшем заводе Daewoo в Бупейонге, — к субкомпактному (В). Между тем стóят они примерно одинаково, а кроме того, оба вооружены всевозможными устройствами для экономии топлива. Вот и родилась у нас мысль проверить, кто расходует меньше. По полям мы, конечно, тоже поездили, тем более что зима на носу, а кое-где уже и сугробы образовались. При этом что по внедорожной, что по «экономической» части заездов результат оказался обратным ожидаемому.
Считается, что сравнение двух китайских автомобилей, с одной стороны, ограничивает читательскую аудиторию, отсекая тех, кто на дух не переносит продукцию Поднебесной, а с другой — вроде как подчеркивает, что китайские машины еще не доросли до сравнения с «нормальными». Спешим внести ясность: скудность модельных рядов, представленных на нашем рынке, помноженная на нежелание части брендов сравниваться с «китайцами», порой не оставляет нам выбора. Другое дело, что если прежде о китайцев не хотели «мараться», то сейчас многие их откровенно боятся. Есть ли за что — это второй вопрос, но факт остается фактом: доля китайских марок в России растет как на дрожжах, и во многом — благодаря нашим сегодняшним соперникам: Haval Jolion российской сборки и Geely Coolray из Белоруссии.
Geely Coolray за половину этого года уже успел обогнать Atlas и стать самым продаваемым автомобилем марки в России. Чем так нравится нашим соотечественникам Кулрей? И что сможет противопоставить ему новинка от Opel, которая играет в том же псевдокроссоверном сегменте и тоже с тремя цилиндрами под капотом?
Китайский автопром все больше склоняется к роботизированным трансмиссиям. Все три наших сегодняшних героя — CheryExeed, Geely Atlas Pro и Haval F7 — с турбомоторами, полным приводом и «роботами». И по этому последнему пункту у нас есть вопросы ко всем из этой троицы…
Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «китаец» почти в три раза популярнее, чем Mitsubishi ASX. Но, может японец, недавно переживший рестайлинг, отыграется в плане расходов на содержание? Чтобы битва затрат была интереснее, возьмем к ним в компанию Skoda Karoq и посчитаем все расходы на владение кроссовером за пять лет или 100 000 км.
Ну что, вы все еще не верите в стремительный прогресс Китая? Компания Geely выводит на российский рынок новое поколение кроссовера Atlas — «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей. Никто в массовом сегменте такого еще не предлагал.
При съемке в поле, на котором еще недавно лежал снег, высокотехнологичная Geely Tugella неожиданно взбрыкнула: после кратковременного буксования, то есть, считай, на ровном месте, управляющая электроника коробки взяла да и вырубила режим D, переставив агрегат в нейтраль. Такой фокус стал возможен в том числе благодаря бестросовому приводу АКП. Тут поневоле задумаешься: не рано ли старую добрую «кочергу» сдали в утиль, заменив ее на джойстик? Lexus NX 300, оснащенный старорежимным селектором, таких эскапад себе не позволял и честно месил грязь, да еще и преподал настырному «китайцу» урок по экономии топлива. А что по остальным позициям?
Российский рынок среднебюджетных кроссоверов растет год от года, но среди них нашлось всего три, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Все они — Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan — в сегодняшнем тесте Дрома.
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку пока играют корейские хиты. Альтернативное предложение China-марок становится все заметнее. И в любом случае подборка ниже учитывает, чтобы полноприводные версии тоже «начинались» еще до 2 млн рублей. Ну а потенциал спроса отметим отдельной строкой результатами продаж за 2020 год (по данным АЕБ).
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия в виде вариатора предложена только с одним двигателем и в дорогих версиях. Опять же, у него самый доступный среди одноклассников полный привод. А какие еще преимущества и недостатки есть у различных SUV в данной ценовой категории, то есть в диапазоне 1–1,5 млн рублей?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джили.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром