Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прочие авто

Тест-драйвы и статьи о Прочие авто

 
В середине 1990-х годов Волжский автозавод еще не называли нелепой аббревиатурой АвтоВАЗ, он был просто ВАЗом. Заводом с сильно устаревшим модельным рядом, с отвратительным качеством продукции, с бандитами, стоявшими прямо у конвейеров. При этом НТЦ ВАЗа работало как большой научно-практический институт, там строили всякие завиральные концепты, разрабатывали машины на водороде и, конечно, электромобили. К примеру, электромобильчик ВАЗ 1152Э Эльф, ставший шоу-стоппером ВАЗовского стенда на московском Автосалоне-1996.
С момента своего появления автомобиль стал служить сильным мира сего — конные экипажи логично уступили место транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания. И даже в Российской империи автомобиль не был в диковинку: при дворе Николая Второго существовал довольно большой парк, до 70 моделей (об одной из них, Renault-40, мы рассказали в прошлый раз). Причем это были не случайные машины, а на тот момент одни из передовых по исполнению, и упомянутый Renault еще не самый амбициозный по размерам и техническим параметрам. Многие марки того времени, а их было много, растворились в истории, но никуда не делась роль автомобиля как перевозчика людей категории VIP, наоборот, такие машины трансформировались в отдельный класс.
Есть что-то мистическое в факте, что в том же месяце, когда мы тестировали Caterham 620 R, к нам попал и Lucra LC470. На первый взгляд, у них много общего: оба были спроектированы одним человеком, обладающим определенным видением легкого и динамичного автомобиля, дизайн обоих напоминает о середине двадцатых годов прошлого столетия, обе машины обладают аскетичным салоном, а при нажатии на педаль акселератора громко шумят и стремительно ускоряются.
Михаил Прохоров в 2012 году пообещал подарить Жириновскому ё-мобиль. Что двигало олигархом, кто потянул его за язык — непонятно, вероятнее всего, он просто не подозревал, чем и когда закончится проект. В начале этого года над ё-мобилем отслужили заупокойную литию и все быстро забыли про этот смелый эксперимент в сфере PR-технологий.

Рассказы об автопутешествиях на Прочие авто

 
После небольших размышлений, изучив с помощью интернета карту и выбрав наиболее красивые достопримечательности Среднего Урала, было принято решение о продлении данного маршрута. Таким образом путь нам предстоял немалый — почти 2 000 верст по родным просторам матушки Сибири и батюшки Урала. А самое главное, ждали прихода именно золотой осени, тогда все в природе гораздо ярче и красивее.