Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сталкер, который заблудился. История российского кроссовера Апал-2154 «Сталкер»
12.04.2017 | 118907 просмотров

Сталкер, который заблудился. История российского кроссовера Апал-2154 «Сталкер»

Автор: Заур Ханцев
Фото: из личного архива Павла Попова
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
6783 (89%)
819 (11%)
В России предпринималось немало попыток создать мелкосерийный автомобиль с кузовом из композитных материалов. Большая часть из них в итоге закончилась пшиком, и лишь некоторые доходили хотя бы до эксперимента с организацией производства. К последним относится проект легкого внедорожника Апал-2154 «Сталкер» из Тольятти. О том, как зарождался этот кроссовер, как развивался и почему, несмотря на все старания, так и не появился в продаже — читайте в эксклюзивном материале Drom.ru.

В 2003 году на Тольяттинском моторшоу дебютировал необычный автомобиль — трехдверный компактный внедорожник с матерчатым верхом под названием «Сталкер». Изюминка машины заключалась в каркасно-панельной конструкции кузова, где каркас был сделан из стальных труб прямоугольного сечения, а панели — из композитных материалов. Внедорожник, построенный на базе заднеприводного ВАЗ-2105, с мелкосерийным дизелем ВАЗ-341 (1,5 л, 50 л.с.), вызвал живой интерес у публики, поскольку при своих компактных габаритах (длина 3375 мм) и предполагаемой дешевизне выглядел весьма харизматично. При этом представившая разработку компания «Апал» широкой публике была почти неизвестна.

Апал-2154 «Сталкер» в заднеприводном исполнении на агрегатах «Жигулей» с дизельным двигателем ВАЗ-341, 2003 год

История проекта «Сталкер» началась задолго до презентации первого образца — в начале 90-х годов. В то время будущий главный конструктор и идеолог проекта Павел Федорович Попов работал директором орденоносного «Опытного завода № 100» в Челябинске. Предприятие находилось в ведении Министерства обороны, а потому первоначально машина задумывалась как транспортер переднего края для нужд военных. Попов изначально замыслил проект вокруг каркасно-панельной технологии.

Такая конструкция особо актуальна для военных. Во-первых, она обеспечивает ощутимый выигрыш в весе, а это значит, что машину легко десантировать. Во-вторых, на композитных панелях не образуется ледяная корка, то есть автомобиль можно эксплуатировать в условиях низких температур.

Павел Попов, главный идеолог проекта Апал-2154 «Сталкер»

Для оборонной промышленности 90-е годы были не лучшим временем, и к концу десятилетия челябинский завод, как и множество других предприятий отрасли, закрыли. Оставшегося без работы Попова тут же наняла тольяттинская научно-производственная фирма «Лада-Тул», директор которой — Виктор Боблак — заинтересовался идеей каркасно-панельного внедорожника. Военный аспект проекта его не зацепил, и машину стали разрабатывать с прицелом на гражданский рынок.

Работа над внедорожником закипела. «Лада-Тул» организовала экспериментальный участок, выделила квалифицированный инженерный персонал и закупила дорогостоящее оборудование, включая вакуум-формовочный станок Geiss немецкого производства. Давно задуманный «Сталкер» начал обретать свое материальное воплощение. На «Лада-Тул» разработали конструкцию кузова внедорожника, сварили первый каркас и изготовили матрицы для кузовных панелей.

Павел Попов: «Необходимо отметить тот факт, что на экспериментальном участке работали специалисты высочайшего уровня. Ильинский, Корж, братья Некрасовы, Соколов и другие. Без них «Сталкер» вообще бы не родился, так как мои познания по конструкции автомобиля на то время были более чем посредственные».

Но вскоре финансовые дела фирмы пошатнулись и ее решили закрыть, расплатившись с кредиторами имуществом. Тогда-то все наработки по «Сталкеру» вместе с персоналом и перешли в ведение другой тольяттинской компании — «Апал».

 
«Апал» входит в единый холдинг с компанией «Лада-Пласт». Эти две фирмы являются крупнейшими в России производителями листового пластика, внешних и внутренних пластиковых деталей для нужд автопрома. Концепция «Сталкера» и специализация «Апала» пересекались, дело оказалось в нужных руках.

Первый прототип внедорожника достался «Апалу» в почти готовом виде, машину достроили быстро и презентовали ее осенью 2003 года на том самом Тольяттинском моторшоу. При этом в проект привнесли новую особенность: наружные панели «Сталкера» сделали не из привычных АБС- или стеклопластика, а из инновационного «композита» — многослойного окрашенного в массе термопласта. Этот материал намного прочнее АБС и гораздо более устойчив к морозам. Термопласт окрашивается в процессе изготовления, что позволяет значительно упростить и удешевить последующее производство автомобилей: не нужно тратиться на отдельную окрасочную камеру, химию и стоки. Для защиты от выцветания на кузов внедорожника нанесли тонкий слой акрила. Новый «композит» был собственной разработкой тольяттинцев. Чем-то подобным в то время могли похвастать только немцы.

Второй экземпляр «Сталкера» в заднеприводном исполнении

Поначалу на «Сталкер» возлагали миссию шоу-автомобиля, при помощи которого демонстрировались возможности термопласта. Нужно сказать, что в этом качестве он себя многократно окупил. Но на каждой выставке огромный интерес у посетителей вызывала и сама машина, поэтому в компании решились на авантюрный шаг — попытаться запустить внедорожник в производство.

Павел Попов: «Апал» был впереди планеты всей в части переработки пластмассы, но производство автомобиля — это другая машиностроительная культура, это складская логистика, логистика поставок, логистика работы с комплектующими, работы с конструкторскими бюро поставщиков этих комплектующих. В общем, здесь нельзя обойтись двумя конструкторами и четырьмя технологами, которые были в наличии у «Апала» на тот момент. Требовались огромные финансовые и людские ресурсы, которых не было. Я заранее предупредил руководство «Апала», что организация производства «Сталкера» — крайне рискованный и затратный шаг, но они посчитали, что это спокойно можно сделать».

Попов разработал бизнес-план проекта. Он был составлен из расчета, что фирма все-таки найдет производственного партнера, с которым разделит часть ответственности. Схему предложили такую: «Апал» и гипотетический партнер создают совместное предприятие, в котором на плечи компаньона ложится изготовление стальных каркасов кузова и окончательная сборка внедорожников. «Апал», в свою очередь, отвечал бы за конструкцию автомобиля и занимался бы производством всех пластиковых деталей.

Каркас кузова Апал-2154 «Сталкер»

Параллельно машину стали доводить до серийной кондиции. На втором экземпляре «Сталкера» сделали жесткую крышу, но агрегаты по-прежнему заимствовали от заднеприводных «Жигулей». Начиная с третьего экземпляра в конструкции «Сталкера» стали применять полноприводную трансмиссию и 1,7-литровый бензиновый двигатель от «Нивы» мощностью 83 л.с. Однако, несмотря на общую агрегатную базу, экспериментальный внедорожник имел множество принципиальных преимуществ перед «Нивой»: не гниющий и не боящийся царапин кузов, значительно меньшая снаряженная масса и принципиально иной, брутальный дизайн.

«Сталкер» на полноприводной базе «Нивы» — именно такую модификацию готовили к производству

В процессе климатических испытаний «Сталкера» проявилась фундаментальная проблема каркасно-панельных кузовов — разное линейное расширение материалов. При низких температурах стальной каркас усаживался меньше, чем термопласт. То есть каркас и панели начинали конфликтовать друг с другом. В первую зиму на одном из прототипов лопнули все наружные панели, поскольку они были жестко закреплены. Для решения проблемы в конструкцию ввели специальные технологические подштамповки и эллипсные отверстия под болты, компенсирующие усадку материала.

Петли капота расположены спереди, и открывается он по ходу движения — как на «Ниве» и «классике». Доступ в багажник обеспечивает откидывающаяся задняя часть крыши. Ее можно демонтировать, и тогда «Сталкер» превратится в ландоле

В 2006 году «Сталкер» прошел обязательный для получения Одобрения типа транспортного средства краш-тест. По действовавшим тогда в России сертификационным правилам машину нужно было «ударить» о бетонный куб со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. Наблюдать за испытаниями собрался весь персонал Дмитровского автополигона. Эксперты предрекали провал теста: полагали, что кузовные панели расколятся на острые травмоопасные куски, что категорически недопустимо. Они ошиблись: машина прошла ударные испытания успешно, пластик на опасные осколки не рассыпался.

Сертификационный краш-тест «Сталкера»
ОТТС, выданный «Апалу» на «Сталкер», позволял выпускать внедорожник мелкими партиями — по нескольку сотен экземпляров в год.

Первым серьезным партнером «Апала» в деле налаживания производства «Сталкера» стала приближенная к «АвтоВАЗу» фирма «Супер-Авто». Она специализировалась на изготовлении мелкими партиями удлиненных «десяток» — ВАЗ-21108 «Премьер» — и обладала необходимыми кадрами и оборудованием для изготовления кузова «Сталкера». Но на мощностях «Супер-Авто» собрали лишь пару внедорожников. Едва начавшееся партнерство погубил денежный вопрос: компании не нашли компромисса в вопросах цены на пластиковые детали и на стоимость конечного продукта.

Модификация с матерчатым верхом и раскладной туристической палаткой

После истории с «Супер-Авто» на «Апал» вышли представители министерства промышленности Чечни. В послевоенной республике как раз организовали сборку седанов ВАЗ-2107 из машинокомплектов «АвтоВАЗа». Но руководство региона понимало, что нужен некий уникальный продукт, который позволил бы расширить производство и создать новые рабочие места. В 2007 году «Апал» отвез в Чечню демонстрационный образец «Сталкера», который показали лично главе региона Рамзану Кадырову. Он прокатился на внедорожнике, пришел в восторг и отдал подчиненным распоряжение организовать производство модели на заводе в Грозном.

Полноприводные «Сталкеры»

Под чеченцев написали новый бизнес-план. Его параметры были такими: объем инвестиций 120 миллионов рублей, объем выпуска 4000 внедорожников в год. Предполагалось, что в розницу «Сталкер» будет стоить на 30-50 тысяч дороже трехдверной Lada 4x4, которую на тот момент продавали примерно за 250 тысяч рублей. При этом в машину была заложена хорошая норма прибыли — больше, чем при продаже «Нивы».

Павел Попов: «Чеченцы были настроены серьезно — они действительно хотели выпускать этот автомобиль. Я бы даже сказал, что в чеченском проекте «Сталкер» как никогда был близок к серийному производству. Специально под проект они закупили хорошее оборудование и зарезервировали на грозненском заводе «Автоматстром» цеха площадью 10 000 м²».

К сожалению, длительные переговоры чеченского министерства и «Апала» не увенчались успехом. Позднее чеченцы заказали у команды Попова эскизный проект собственного аналога «Сталкера», он до сих пор держится в секрете.

Но на этом скитания «Сталкера» не закончились. Приблизительно в 2009-2010 годах с руководством «Апала» связался немецкий предприниматель Маркус Неске. Он пообещал сумасшедший спрос на внедорожник в странах Евросоюза и выпуск до 17 000 автомобилей в год. Специально под Неске в Тольятти создали новую модификацию «Сталкера» — на агрегатах и шасси дизельного Dacia Duster. Под новую агрегатную базу пришлось полностью перекроить размеры. Переднюю панель в салоне автомобиль тоже получил от Дастера. «ЕвроСталкер» представили осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне под труднопроизносимым именем Travec Tecdrah. Предполагалось, что внедорожник будут собирать в Германии, причем из российских машинокомплектов. Продаваться он должен был по цене около €15 000. В этот раз все сорвалось по вине немецкой стороны: говорят, Неске где-то «кинул» российских партнеров.

Travec Tecdrah, 2011 год
 

Последний раз о производстве «Сталкеров» говорили в 2016 году. В этот раз возможной площадкой производства называли дочернюю фирму «АвтоВАЗа» «ВИС-Авто», которая специализируется на производстве фургонов и пикапов на базе автомобилей Lada. На мощностях даже собрали один экземпляр внедорожника на агрегатах трехдверной Lada 4x4, в котором учтены современные российские требования по сертификации автомобилей. Текущий статус этого проекта неизвестен.

В общей сложности с 2003 по 2011 годы собрали около десятка «Сталкеров».

Краткие технические характеристики Апал-2154 «Сталкер» 4х4 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый, атмосферный
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, л 1,7
Мощность, л.с. при об/мин 83/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  128/4000
Трансмиссия
Привод Постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала
Коробка передач 5-МКП
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 3375х1546х1761
Колесная база, мм 2200
Клиренс, мм 200
Снаряженная масса, кг 1170
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 132
Комбинированный цикл, л/100 км 10.8

Презентационный фильм Апал-2154 «Сталкер», середина нулевых годов

Фотобонус: Travec Tecdrah

Комментарии

Гелик по русски......
578
39
Ответить
мотор конечно.........
275
20
Ответить
vershila
Химки
Аппарат классный, спору нет. Смотришь на фотки и думаешь-ХОЧУ! Увидишь ценник , соответствующий мелкосерийному производству, сейчас под миллион было бы, и купить не готов. Максимум, купить старую трехдверную "Ниву" и делать ее под себя потихоньку.
395
22
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Очередная имитация бурной деятельности.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
264
69
Ответить
  
Сообщений: 13114
На вид заниженный кажется
Продам уши от мертвого осла.
40
67
Ответить
  
Сообщений: 13114
Вместо логановской панели можно современнее что-нибудь
Продам уши от мертвого осла.
76
17
Ответить
  
Сообщений: 482
Вышла в серию себе купил бы, зато не гниет
240
14
Ответить
роман
Владивосток
Хорошая тачка была бы,если бы довели до производства серийного,но!....
195
9
Ответить
Сергей
Находка
Проходимость нивы, брутальный вид, нержавеющий корпус, классный салон (для проходимца естественно) и цена как у нивы... Это авто было обречено на успех но у нас как всегда.
692
11
Ответить
 
Сообщений: 7137
https://s.auto.drom.ru/i24207/... - фары с алиэкспресс, изначально выпускаемые для мотоциклов, потом появились для вранглера
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
33
12
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Ну, двигатель, традиционно, УГ. Но вот грантовскую (или какую там) панель воткнули же (на последних фотах). Чего бы в Ниве так не сделать?
No Woman, No Cry
79
19
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Интересная машина, но читаешь как у нас в России подходят к вопросу реализации и конечно как то уже стандартно грустно становится.
И главное инвестиции в проект не такие большие, многие бюджетные траты на черти-что выше в цать раз тех инвестиций, которые требуются для реализации проекта.
Такое ощущение, как будто проект намерено "мочат" в итоге.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
246
6
Ответить
     
Сообщений: 112
ЛУАЗ 2
170
6
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
Когда читаю статью про какой-либо отечественный прожект, где встречаются слова "каркас", "пространственная рама", "пластиковые панели", "группа разработчиков", то первая мысль - не взлетит. В общем-то статья с такого вывода и начинается. Из взлетевших в живую видел только Дервейс пару раз.
57
4
Ответить
  
Сообщений: 13114
berendeyy
ЛУАЗ 2
Нет. Автокам, в начале 90-х хотели собирать в Татарстане
Продам уши от мертвого осла.
19
9
Ответить
апрель
Новосибирск
Хорошая перспективная задумка.Может все таки и наладят выпуск.
57
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1051
Выглядит интересно. На агрегатах Нивы было бы интересно.
57
11
Ответить
SLK18
Новосибирск
ну вот примерно понятно чуть чуть ... почему нельзя в России сделать автомобиль. И были бы такие лобби в правительстве как у страховщиков... с их темпами поправок к осаго мы бы наверно впереди планеты всей были в автомобилестроении!
167
6
Ответить
al
Краснодар
чудо юдо
мотор конечно.........
Отличный подход! Движок как можно слабее, задний привод - и внедорожник готов!
57
27
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Внедорожник, построенный на базе заднеприводного ВАЗ-2105
вот дальше читать чёт расхотелось... качество материала смущает
22
78
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Классная хреновина :)
46
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3603
ё-мобиль, лучше бы агрегаты с распилов (например tourer-V) ставили в своего мишку, дешевле вышло бы и надежней
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
27
61
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Увы, это не машина, а гаражная поделка.
Рама из труб, пластиковый корпус - это всё уровень кружка автомоделизма 3го курса института.
76
184
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
S.K.
Увы, это не машина, а гаражная поделка.
Рама из труб, пластиковый корпус - это всё уровень кружка автомоделизма 3го курса института.
Так то спорт кары по такой технологии клепают и ничё.
Думаю в соседней теме про какой-нить лотус, ты говоришь "а наши не умеют такого делать".
188
15
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Павел Попов: «Чеченцы были настроены серьезно — они действительно хотели выпускать этот автомобиль. Я бы даже сказал, что в чеченском проекте «Сталкер» как никогда был близок к серийному производству. Специально под проект они закупили хорошее оборудование и зарезервировали на грозненском заводе «Автоматстром» цеха площадью 10 000 мІ».
К сожалению, длительные переговоры чеченского министерства и «Апала» не увенчались успехом.
Что блин? Что могло помешать? Одни хотели у себя это изготавливать, другие много лет пытаются в производство пустить. Казалось бы вот! Нашли друг друга, но нет. Тихо подозреваю с нашей(славяно-евройской) стороны косяк.
48
21
Ответить
  
Сообщений: 454
Я думал за ЭТО собирались просить половину Нивовской цены, а оно дороже на 20%. Нет, ребята, сразу нет!
У нас в России не умеютне хотят оперировать "длинными" деньгами, всем нужна 100% окупаемость в течении месяца. Вы же не пельмени лепить собираетесь, вы планируете строить автомобили! Да чего я завожусь, все понимают эти прописные истины.
А идея интересная. Можно даже запустить отдельную маркетинговую линейку - продавать клиентам машинокомплекты, где клиент может сам выбрать панель, лебёдку, колёса, свет, форм-фактор кузова и т.д. Можно, можно зарабатывать неплохие деньги, просто жадничать не нужно.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
223
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
Дай бог начнут выпускать альтернативу Ниве))
30
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Я как то с трудом представляю себе внедорожные свойства автомобиля с крутящим моментом 128 Н/м=/ При определённых диагональных свесах, когда вся масса авто находится чуть ли ни на 1м колесе такой моторчик может захлебнуться)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
27
63
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
ПАЛАСИО
Нет. Автокам, в начале 90-х хотели собирать в Татарстане
Видел такой. Матрицу лепили с сузуки, мотор фордовский. Его потом еще где-то в Перми собирали, на уже агрегатах москвича.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
3
Ответить
Отличная машина! Отличный проект! Машина была бы востребована многими: и джиперами, и просто в сельской местности.
79
9
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Сперва думал Travec без водителя ездит. Потом рассмотрел пипетку за рулём.
9
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Мини тигр. На рыбалку вдвоем самое то
64
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Купил, бы себе такой на рыбалку ездить.
44
4
Ответить
Славян
Новосибирск
трабант был востребованной машиной.... знаю что был дешевой машиной но не был востребованной....... это очередной трабант!!!!!
9
26
Ответить
Вот почему хорошие аппараты умирают а всякие недовнедорожникик типо Хрея живут? ....
72
10
Ответить
     
Йопь
Сообщений: 85
А крышку бардачка поставили видимо от буханки
10
 
Ответить
Алексей
Капец. Читаю и вообще думаю дебилизм.
Кузов не ржавеет. Столько денег вкопали чтобы уйти от ржавчины. Дебилизм. Есть горячая оцинковка. Купайте в горячем цинке кузова и не будет ржавчины.
Слабая ходовка, добавляйте в метал молибден, хром, ванадий, никель, будет сталь хорошая. Не будет изнашиваться быстро, будет держать нагрузку.
Слабый мотор, копирните у японцев дизель - 3L, ТД-27.
Все!!! Ничего больше не надо выдумывать. Не надо в выставках участвовать. Не надо закупать дорогостоящее оборудование.
А так идет описание схем распила денег, появился проект, закупили оборудование, объявили банкротство, оборудование продали (естественно за меньшие деньги). Разница уплыла в карман.
136
47
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7072
Не технологично. Поэтому и не взлетел.
Да и называть надо было по другому.
Сталкер - плохое название для массового автомобиля.
Для собранного на коленке - да, а для массового- надо что-то другое.
Название убило, как в случае со "Святогором".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
11
37
Ответить
Андрей
Северобайкальск
не рентабельный вариант для продажи , цену наверно бы взвинтили как за хороший внедорожный джип
27
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
SerG[27th]
Ну, двигатель, традиционно, УГ. Но вот грантовскую (или какую там) панель воткнули же (на последних фотах). Чего бы в Ниве так не сделать?
Читайте внимательнее - это панель от дачи дустера, а не вазовская.
был туд
29
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67635
Помечтал,пойду на иномарке колеса поменяю.Все пыльники потрескались ,шаровые менять.Б та же жигули.Может" сталкер" был бы надежней
8
5
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
AntonyGL
Читайте внимательнее - это панель от дачи дустера, а не вазовская.
Сути не меняет.
No Woman, No Cry
2
6
Ответить
Николай
Чита
Отличная тема для статьи! Авторы! Напишите, пожалуйста, в следующей статье про пластиковый внедорожник из Забайкалья! Раньше их ездило несколько штук - на площадке мотеля Панама-Сити желтый стоял и синий ( чем-то на исудзу-вехикрос похожи)! Их, если не ошибаюсь, собирал в Агинском предприниматель Селезнев. Расскажите об этом, пожалуйста! Очень интересно!!!
60
2
Ответить
Николай
Чита
Сейчас говорят этот предприниматель вездеходы терранику собирает.
6
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Алексей
Капец. Читаю и вообще думаю дебилизм. Кузов не ржавеет. Столько денег вкопали чтобы уйти от ржавчины. Дебилизм. Есть горячая оцинковка. Купайте в горячем цинке кузова и не будет ржавчины. Слабая ходовка,...
Как все на самом деле оказывается просто. Маленькой "пластмассовой" фирме горячее цинкование освоить, производство моторов, сплавов... как два пальца...
мыши тупые они всегда поддакивают
75
10
Ответить
Николай Николаевич
Новосибирск
Это же ЛуАЗ рестайлинг
17
9
Ответить
    
Сообщений: 1083
выглядит конечно прикольно, пластик в оформлении позволяет как угодно дизайн менять, хоть 2 рестайлинга в год проводить. но пока есть нива то это мелкосерийное производство не сможет конкурировать, да и смысл-сделано то все равно на агрегатах ваза, рыночная ниша та же. если уйти от вазовских агрегатов то удастся занять иную нишу-движки мощнее, мосты мощнее итд
10
6
Ответить
Машина - огонь. Жаль, она умрет ..никогда не будет в Рфии авто и промышленности. Ибо тупые могут только копировать
Почему мы повторяем ошибки прошлого? Да все потому же: не ценим умных и образованных людей, без которых нация тупеет. Тупая нация даже не способна осознать, в какое болото она погружается в очередной раз, и продолжает верить во все, что ей талдычат из зомбоящика.
69
16
Ответить
ГелиК для очень бедных, дизайн вторичный, движок чахлый, так, в сочах туристов катать и не более. Продажи были бы никакие, правильно, что в серию не пошел
17
62
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Николай
Отличная тема для статьи! Авторы! Напишите, пожалуйста, в следующей статье про пластиковый внедорожник из Забайкалья! Раньше их ездило несколько штук - на площадке мотеля Панама-Сити желтый стоял и синий...
http://www.uazbuka.ru/models/u... вот для тебя
8
 
Ответить
Anton
Югорск
Вот вам и готовая нива-3. Есть каркас, есть негниющий кузов, учтены термические расширения, простая и информативная панель, дизель от дастера. Нафига нам вестовская платформа на новую ниву, когда уже есть авто.
42
6
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79573
где купить????
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
18
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Anton
Вот вам и готовая нива-3. Есть каркас, есть негниющий кузов, учтены термические расширения, простая и информативная панель, дизель от дастера. Нафига нам вестовская платформа на новую ниву, когда уже есть авто.
У тебя свое штамповое производство, не загруженный конвейер с роботами, налаженные связи с поставщиками, но ты все бросаешь к х..ям , вбухиваешь бешеные деньги в новое производство, логистику, испытания...
мыши тупые они всегда поддакивают
14
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
Алексей
Капец. Читаю и вообще думаю дебилизм. Кузов не ржавеет. Столько денег вкопали чтобы уйти от ржавчины. Дебилизм. Есть горячая оцинковка. Купайте в горячем цинке кузова и не будет ржавчины. Слабая ходовка,...
Не надо ТД27 портить)))
Классная задумка, может когда нибудь и пойдёт в производство.
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
5
6
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
Андрей
не рентабельный вариант для продажи , цену наверно бы взвинтили как за хороший внедорожный джип
рэнглер стоит ой как недешево! я не сравниваю-просто аналогия есть
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1379
Годный аппарат, за исключением двигателя
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1078
Я знал его...
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Лично для меня, прекрасная машина, с огромным потенциалом.
Ну почему у нас всё через одно место???
Вроде вот оно, бери и делай, но неееттт. Вот вам уазик, вот вам жигули и несите деньги, за этот утиль ржавый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Как будто специально и последовательно, всё делается, чтобы в России не было своего, достойного автомобилестроения.
Прямо мировой заговор какой-то.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
47
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Раньше не взлетел, а сейчас в наших реалиях и подавно. А жаль.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
17
2
Ответить
Алексей
tuzek
Как все на самом деле оказывается просто. Маленькой "пластмассовой" фирме горячее цинкование освоить, производство моторов, сплавов... как два пальца...
Конечно сложно. Легче сделать так "Лада-Тул организовала экспериментальный участок, выделила квалифицированный инженерный персонал и закупила дорогостоящее оборудование, включая вакуум-формовочный станок Geiss немецкого производства". Это намного проще, закинуть деньги и ресурсы в никуда.
Ничего сложного в горячей оцинковке нет. Опоры с покрытием цинком стоят 30-40 лет и не ржавеют. Это намного проще и легче чем организовывать производство целых машин из пластика. Отдельные компоненты делайте из пластика (крылья, двери, капоты), кузов оцинкованный.
Все и так производится. И моторы и сплавы. Улучшайте качество.
Нет же надо сертификацию, мотор шоу, выставки и прочее
8
10
Ответить
2681940
Владивосток
За 500 я бы взял. Как вторую машину.
15
1
Ответить
the wizard of oz
Улан-Удэ
Запаска на одной фтографии, как у Pajero IV. Кто у кого подглядел...
6
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Алексей
Конечно сложно. Легче сделать так "Лада-Тул организовала экспериментальный участок, выделила квалифицированный инженерный персонал и закупила дорогостоящее оборудование, включая вакуум-формовочный станок...
Представляешь, сколько гальваническая линия стОит?)) в сравнении со станком. разница раз в 500 наверное. А это еще и вредное производство к тому же. Вакуумный станок можно в любом ангаре поставить, гальванический цех строить надо специально.
мыши тупые они всегда поддакивают
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3255
Проект интересный, но ему суждено умереть только потому что он не военный проект. Только в этом случае был бы пинок от госвласти чтоб все "взлетело".
16
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Почему так все плохо ...................
держу хвост пистолетом
12
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Я бы палатку такую купил, как у них на крыше. Может продаются, подскажите где заказать?
5
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Как сказал один герой популярного сериала- Нет пацаны щеглы вы еще.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 454
GeRon
Проект интересный, но ему суждено умереть только потому что он не военный проект. Только в этом случае был бы пинок от госвласти чтоб все "взлетело".
Чечня явно этот проект хотела замутить с прицелом на армию. Сейчас вот свои багги разработали. Видимо дешевле оказалось, чем пластмассу из Тольятти заказывать
14
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Николай Николаевич
Это же ЛуАЗ рестайлинг
тож так вижу))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
 
Ответить
лицо
Кемерово
коротко о главном, и по теме -
"... В этот раз возможной площадкой производства называли дочернюю фирму «АвтоВАЗа» «ВИС-Авто»"

получил вчера -
12.04.17
"Добрый день, ______________! Спасибо за обращение. У завода достаточно своих производственных мощностей. В настоящее время в ПАО ⌠АВТОВАЗ■ действует программа развития до 2020 года, в которой утверждены направления развития и объемы инвестиций. Серьезных изменений в программе развития не предполагается. " Отдел обратной связи. Администратор
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошая машина так то.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
10
 
Ответить
Красноярск
Из Нивы опять конфетку лепят.
2
3
Ответить
Алексей
tuzek
Представляешь, сколько гальваническая линия стОит?)) в сравнении со станком. разница раз в 500 наверное. А это еще и вредное производство к тому же. Вакуумный станок можно в любом ангаре поставить, гальванический цех строить надо специально.
А при чем здесь гальваника? Горячий цинк, расплавленный. Металлические запчасти окунаются в ванну с цинком. Ничего сложного. О каком сложном технологическом процессе вы говорите?
Крыша дачи у меня была покрыта оцинкованной жестью японского производства (маркировка сохранилась). Горячая оцинковка. 30 лет ржавчины нет. Домик сгнил, новый построили. Тем же железом перекрыли. Град, снег, дождь и ничего. Нет ржавчины
Пока цинк есть на поверхности ничего железу не делается
9
20
Ответить
рп. Ванино (Ванинский район)
С виду ничего такая, движку бы помощнее, ходовку по надежнее и цены бы не было.
10
2
Ответить
Денис
Оренбург
Видел в живую ещё пацаном, но как оказалось дальше опытных образцов не пошёл.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 382
Даешь серийное производство!!!
10
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Алексей
А при чем здесь гальваника? Горячий цинк, расплавленный. Металлические запчасти окунаются в ванну с цинком. Ничего сложного. О каком сложном технологическом процессе вы говорите? Крыша дачи у меня была...
Расплавленный цинк еще дороже и энергии много расход.
мыши тупые они всегда поддакивают
15
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Хороший проект, концепция мне нравится. Пустили бы в серию сначала комплектацию "нищеброд", обкатали, а потом можно люксовые клепать с хорошим мотором и коробкой типа супер селект. Как гряземес он нашел бы почитателей...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
18
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
SLK18
ну вот примерно понятно чуть чуть ... почему нельзя в России сделать автомобиль. И были бы такие лобби в правительстве как у страховщиков... с их темпами поправок к осаго мы бы наверно впереди планеты всей были в автомобилестроении!
Вершила- на базе Нивы3, девайс получится намного тяжелее, данного продукта. Сам неоднократно думал над ландоле на базе тройки, тем более Нива у меня была, и потенциал у этого авто есть, но вес, и коррозия..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
Point
Так то спорт кары по такой технологии клепают и ничё.
Думаю в соседней теме про какой-нить лотус, ты говоришь "а наши не умеют такого делать".
Точняк.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
 
Ответить
7855574
я б купил......
12
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3267
НедоГелик. Посадка низкая. Рамы нет. Расширенные при мелких колесиках (не по регламенту). Не легковушка, не джип...недоразумение короче.
И да....с дизайном надо чтото делать. Хватит "солянку" ото всюду тащить. Карандаши что ли китайские творческую мысль останавливают?
В гаражах джиперы делают намного круче аппараты. пора их наверное на работу брать. НАМИ достало своей любовью к ретро копиркам.
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
8
37
Ответить
Большой Камень
Очень грустно и очень жаль!!!!!!!!!!!!! Видимо в нашей стране есть какие то очень сильные БЮРОКРАТЫ, которые не хотят, что бы Россия была ДЕРЖАВОЙ. Машина, уверен, пользовалась бы успехом и спросом.
24
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений Агарков
Очень грустно и очень жаль!!!!!!!!!!!!! Видимо в нашей стране есть какие то очень сильные БЮРОКРАТЫ, которые не хотят, что бы Россия была ДЕРЖАВОЙ. Машина, уверен, пользовалась бы успехом и спросом.
Причем тут бюрократы? Инвесторов в России нет.
5
5
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
RivZ
НедоГелик. Посадка низкая. Рамы нет. Расширенные при мелких колесиках (не по регламенту). Не легковушка, не джип...недоразумение короче. И да....с дизайном надо чтото делать. Хватит "солянку" ото всюду...
Он собран на каркасе. Какую еще нужно раму и куда её здесь засунуть?
43
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Мне кажется еслиб мотор более менее помощнее поставить, ну и панельку посовременнее, то спрос был бы действительно огромный, даже у нас в Сибири
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
для многих подошла бы такая машина
9
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Кажется, такие проекты специально будут оставлять без внимания. Думается, пойди такая машинка в серию, на неё б сразу пересело приличное количество селян, рыбаков, охотников и просто любителей слегка помесить грязь в свободное время. Очевидный бич такой эксплуатации - страдания кузова. А пластику многое пофиг, а в случае повреждений, думаю, наловчились бы варить, как бампера.

Но кто бы тогда покупал по конским ценам уазы, которые начинают ржаветь ещё на конвейере, и нивы, которым за 40 лет сменили только бампера и руль? Здесь, конечно, вопрос адекватности цены. Думается, есть вероятность того, что пойди оно в серию, всё бы снова загубили эффективные менеджеры, выставившие машину по завышенной цене. Но этого мы, похоже, так и не узнаем. А жаль.
34
3
Ответить
Как обычно: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Машинка и идея очень хорошая, но вот реализация.... В общем все как обычно...
12
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 78
Rider_001
Я бы палатку такую купил, как у них на крыше. Может продаются, подскажите где заказать?
60000 и она твоя))) готов?
2
 
Ответить
стритрейсер
Иркутск
Когда будет статья и будет ли вообще статья про уникальный автомобили ЗИЛ типо бычка 390610 4*4, 4972 и конечно про синию птицу и всю историю ЗИЛа?
3
2
Ответить
Евгений
Ижевск
классный - имел бы хороший спрос
6
 
Ответить
Стас
Кемерово
класс!!! я бы купил в лес ездить, все что надо все есть а чего нет можно и самому приделать))))Мотор, колеса побольше, блокировки и лебедка)))) и самое главное копеечные запчасти ))))
11
 
Ответить
vershila
Химки
Rider_001
Я думал за ЭТО собирались просить половину Нивовской цены, а оно дороже на 20%. Нет, ребята, сразу нет! У нас в России не умеютне хотят оперировать "длинными" деньгами, всем нужна 100% окупаемость в течении...
В США в свое время (да и сейчас) были весьма популярны кузова типа багги под агрегаты старых Фольцвагенов-Жуков, которые люди сами могли собрать в своем гараже и в свое удовольствие. Если бы у нас предлагался такой кузов тысяч за 200-300, в который можно было бы самому воткнуть агрегаты от сгнившей Нивы или Жигулей-думаю был бы спрос в несколько тысяч в год или больше. Но тут вспоминается техрегламент, запреты на тюнинг , ЭРА-ГЛОНАСС и прочее наше "тащить и непущать".
28
 
Ответить
dmitry_tomsk
Томск
Ребята, вот он новый кузов нива 4x4, надо делать!)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 454
arkan yello
60000 и она твоя))) готов?
Не, я такое сам смастерю за... 5-10 )))
 
10
Ответить
vershila
Химки
Rider_001
Не, я такое сам смастерю за... 5-10 )))
Так и тянет предложить пари: я даю тебе 10 000 и через месяц ты демонстрируешь тут свое изделие. Естественно, такое же, как на фото в статье. Если показать тебе будет нечего- ты платишь мне 100 000)))
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1258
Название "Апал" надо менять. Форумские [del]быдло[/del]острословы не так будут читать
4
5
Ответить
  
Гдетотамск
Сообщений: 401
НИВА в заумном кузове..))Хотя-симпатично..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
мне одному кажется или ... джимник? а говорят японцы не воруют...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
5
Ответить
Анна
Хабаровск
ЛУАЗ раздутый!
2
1
Ответить
Анна
Хабаровск
Идея хорошая!!!
6
1
Ответить
Божечки, гремучая смесь старого лэндровера и луаза-69, ну нафиг
4
10
Ответить
Лёха
Топки
Вот в такие проекты и надо вкладывать деньги, а не в безпилотники и велики с титановой рамой!)
15
 
Ответить
Не могу понять, то ли ЛУазик, то ли Гелик
3
5
Ответить
78
Иркутск
В пределах 500 т.р взял бы точно, а если б ещё и дизельный, то вообще с руками бы оторвал.
14
 
Ответить
Andrey
Кемерово
Масса авто не была озвучена, поэтому все споры про слабый мотор считаю не уместными, теоретически этот авто должен быть легче 3 дв. Нивы за счет пластиковых панелей и легкой трубчатой рамы, может быть и нивовскогого мотора было бы достаточно
15
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14938
Русские пластиковые однодневки. Выпускались ограниченными тиражами
13
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
gunn40
Русские пластиковые однодневки. Выпускались ограниченными тиражами
ну вот..., машины имеющие права на жизнь, в чертах узнаются нынешние куб, исузу, сангёнг. такое впечатление, что начинающих строителей просто убивают ... деньгами)) чтобы больше не строили))
6
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Зря бочку катите на пространственную раму и панели. Занесло меня тут в маршрутку. ГАЗель Некст, которая, на настоящий автобус похожа. Нигде не скрипнет, на ходу сбитая, как добротная легковушка, приятно очень ехать. Думаю, она и рулится хорошо. Опять же, переоборудовать её в форгун- нефиг делать, панели с окнами снял, глухие надел, сзади распашную калитку повесил и наоборот- в пассажирскую за рабочий день в любом гараже можно управиться.
И чем принципиально пространственная рама отличается от каркаса безопасности? Если грамотно сделать зоны программируемой деформации за пределами места обитания экипажа и пассажиров, оснастить ремнями безопасности и хотя бы фронтальными подушками, то в такой машине можно жить вечно))
Думаю, что за каркасно-модульными конструкциями будущее. Помимо указанных плюсов, заказал себе через Интернет любую конфигурацию, не ограничиваясь модельным рядом, через месяц забрал в салоне.
25
 
Ответить
алик
Покровск
Совдеппром! Подобие машины, тарахтелка инвалидка!
3
35
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
gunn40
Русские пластиковые однодневки. Выпускались ограниченными тиражами
кентавр, джамп/астеро, канонир
мыши тупые они всегда поддакивают
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Предполагалось, что внедорожник будут собирать в Германии, причем из российских машинокомплектов. Продаваться он должен был по цене около €15 000. В этот раз все сорвалось по вине немецкой стороны: говорят, Неске где-то «кинул» российских партнеров. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/51117/ знакомые манеры немцев выступили заинтересованными слизали внешность для гелека и досвидания
1
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Надеюсь, всё с этим авто получится.. Кадыров , быть может, таки запустит сборку хотя-бы в Чечне.
2
1
Ответить
Очередная фигня! Внешность "Гелендвагена" плохо сочетается с ущербными возможностями лоховской малолитражки!
2
15
Ответить
Алексей
tuzek
Расплавленный цинк еще дороже и энергии много расход.
Ой! А в нашей стране мало энергии? Откуда этот бред? У нас энергии навалом!!! У нас такие станции под промкомплексы настроили, а комплексов уже нет.
1
9
Ответить
ттт
Благовещенск
Прикольный такой аппарат, но не семейная
 
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
vershila
Аппарат классный, спору нет. Смотришь на фотки и думаешь-ХОЧУ! Увидишь ценник , соответствующий мелкосерийному производству, сейчас под миллион было бы, и купить не готов. Максимум, купить старую трехдверную "Ниву" и делать ее под себя потихоньку.
Люди за миллион, а то и три покупают себе квадроциклы полноразмерные))) Так что в качестве "игрушки" такая машина могла бы иметь спрос. Другой вопрос в "доведении до ума"
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
vershila
Аппарат классный, спору нет. Смотришь на фотки и думаешь-ХОЧУ! Увидишь ценник , соответствующий мелкосерийному производству, сейчас под миллион было бы, и купить не готов. Максимум, купить старую трехдверную "Ниву" и делать ее под себя потихоньку.
Сузука очень похожая есть - старая сьерра или витара с мягким верхом. Ну или уж тогда Рэнглер!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
4
Ответить
a117skei
Тюмень
ну как обычно двадцать лет собираются то тут, то там уже почти делать, а в итоге хрен...
2
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
показали лично главе региона Рамзану Кадырову. Он прокатился на внедорожнике, пришел в восторг и отдал подчиненным распоряжение организовать производство модели на заводе в Грозном.
К сожалению, длительные переговоры чеченского министерства и «Апала» не увенчались успехом
Лол, кто бы сомневался. Когда кавказец, а тем более Рамзан, говорит "Вах!! Будем делать!!" можно смело разворачиваться и уходить.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
За 500-600 купил бы! Легкий, 4 вд. В принципе аналога нет.
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Видел в живую в Тольятти год назад оранжевый как на главном фото, без номеров куда-то по трассе гнали. Так и не понял что это такое, хотя все марки и модели знаю. Теперь вот прояснилось))
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
1
Ответить
наиль
Машинка Классная!!
Нужно "шапку" по Миру пустить...Тогда может ее увидим на наших дорогах.
3
2
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 85
Хорошая идея!
Автопросторы- события и путешествия!
1
1
Ответить
нахрен все эти Калины, Приоры, сие чудо на поток и будет все счастье!
3
2
Ответить
опсмлодлють
Абакан
Прямо как в жизни - не идёт в руки, то и нахрен не надо!
 
 
Ответить
опсмлодлють
Абакан
Тот же пример с пластиковыми панелями (температурное расширение) - конструктор имеет поверхностное представление о материалах. Ощущение, что он скорее всего художник, а не инженер.
Дайхацу Рокки имеет пластиковую заднюю часть - и ведь она не "вступает в конфликт" с основным кузовом, и таких примеров масса.
 
4
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Не наши че красавцы,Сузуки Самурай слизали и все! А и еще дохлые агрегаты воткнули. Когда уже свой кузов будет? А не копии.
2
6
Ответить
опсмлодлють
Тот же пример с пластиковыми панелями (температурное расширение) - конструктор имеет поверхностное представление о материалах. Ощущение, что он скорее всего художник, а не инженер. Дайхацу Рокки имеет...
Пластиковые панели крепятся к пространственному каркасу/раме болтами. Т.о. при перепадах температуры металл сильнее пластика подвержен сжатию/разжатию => сдвигаются точки крепления панелей, дальше хана панелям.
Но в статье сказано, что были приняты меры для устранения этого момента, "выштамповки" на панелях, модернизация креплений и т.п.
 
 
Ответить
опсмлодлють
Тот же пример с пластиковыми панелями (температурное расширение) - конструктор имеет поверхностное представление о материалах. Ощущение, что он скорее всего художник, а не инженер. Дайхацу Рокки имеет...
Момент температурного расширения учли, но в недостаточной мере. И здесь пластик не совсем обычный - многослойный имеется немного другие свойства.
 
 
Ответить
8256477
Белогорск
Не плохой такой джипчик. Ведь могут когда захотят. За тысяч 250-350 я бы взял для покатушек на природу.
5
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Идея Хорошая, лет 10 назад была бы еще актуальнее. Мотор бы 2,0. И капот как у хеамера, что бы полный доступ у узлам и агрегатам был. Ну и ценник должен быть меньше 4х4, что бы как 2-й авто в семье был
2
 
Ответить
C C
Новосибирск
ВАЗ-Анал какой-то. Сделали тяжелый кузов и посадили его на дохлые вазовские узлы, гениально.
2
8
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
На конвеер его и в массы. СРОЧНО
Секта прулеводов.
2
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
На конвеер его и в массы. СРОЧНО (это не сарказм)
Секта прулеводов.
2
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Себе такого бы взял
Секта прулеводов.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2748
Больная тема нашего автомобилестроения это овощные допотопные моторы на гражданских авто. А так тачка классная ценник бы ещё остался на уровне, так бы можно было бы по миру экспортировать.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
2
Ответить
юра
Абан
немного больше места с саду и респеккт . а то в троем как в тисках если хоть на 50 км. да и ваще
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1042
al
Отличный подход! Движок как можно слабее, задний привод - и внедорожник готов!
вы посмотрите на Сузуки Джимни, там мотор меньше литра, а по каким зато*****ам лазит )))
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
Эх жаль не пошёл
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
 
Ответить
александр
Прокопьевск
Господа,о чем вообще речь? У меня лэнд ровер фрилэнде,р 3двери,съемная пластиковая крыша,крылья пластик кузов аллюминий ини каких проблем от -30 до+40 все отлично кроме того акпп в6 2,5 литра 4вд "177л/с.пэп,и еще ккуча ништяков ! Апал в топку,нет подушек ,абс ,вобще ни чего и это 15000 евро ! Я в а
1
8
Ответить
александр
Господа,о чем вообще речь? У меня лэнд ровер фрилэнде,р 3двери,съемная пластиковая крыша,крылья пластик кузов аллюминий ини каких проблем от -30 до+40 все отлично кроме того акпп в6 2,5 литра 4вд "177л/с.пэп,и еще ккуча ништяков ! Апал в топку,нет подушек ,абс ,вобще ни чего и это 15000 евро ! Я в а
Планировалась цена в 15 килоевро - "на агрегатах и шасси дизельного Dacia Duster" (ДИЗЕЛЬНОГО!), из российских машинокомплектов. Текущая цена дизельного Дастера в России от 924 990 рублей, что и есть 15000 евро.
На планах все и застряло (Маска на них не хватает) - получен очередной "мертворожденный" перспективный проект, хоть и без гос поддержки.
 
 
Ответить
123
Находка
Хватит извращаться! Отмените пошлину!
6
 
Ответить
Александр
Смидович
он получается весь пластиковый
 
 
Ответить
Андрей Васильевич
Севастополь
С приборной панелью, аля 80-е , будем гордится ещё века 2 -3
1
 
Ответить
Василий
Барнаул
Пошлины не отменят, их могут только повысить. Завалят скоро всю страну парашей пластилиновой. Анал Гелендвагена круче звучит
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 569
ЛУАЗ-ику тент переделали чтоля?
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".
1
 
Ответить
Илья
Кемерово
gunn40
Русские пластиковые однодневки. Выпускались ограниченными тиражами
Во, последний, на безе УАЗа у нас до сих пор катается. Не знаю, как там по железу, но кузов в идеале
 
 
Ответить
Я не хочу обидеть горожан, но сам я сельский житель и до сих пор весь автопром "заточен" под нужды города. Посмотрите на те же джипы кроссоверы, даже на ранее удачный для села "козлик" УАЗ, который надо было немного доработать именно для села, поставить более экономичный и мощный двигатель, да хотя бы тот же дизель от Дастера. Нет, мы прекратили его выпуск. Зато выпускаем "городской" кроссовер Патриот, которых и так хоть "попой ешь". Сделали бы лучше вот такой "Сталкер", для села, для грунтовых лесных дорог и недорогой. Да только ложку *****еца все равно кинуть наши горазды, сунули туда совсем не подходящий двигатель, слабоватый и прожорливый. Уже слов нет одна нецензурщина осталась на наш автопром, но ведь могут ******цы сделать что то хорошее, но ложку дёгтя туда всё равно кинут, ЗАЧЕМ??????
1
 
Ответить
SerG[27th]
Ну, двигатель, традиционно, УГ. Но вот грантовскую (или какую там) панель воткнули же (на последних фотах). Чего бы в Ниве так не сделать?
Это от Дастера, а не от Гранты.
 
 
Ответить
11057819
AleksandrNevskiy
Интересная машина, но читаешь как у нас в России подходят к вопросу реализации и конечно как то уже стандартно грустно становится. И главное инвестиции в проект не такие большие, многие бюджетные траты...
Мы не в СССР сейчас такие вопросы не государство должно решать а бизнес.То есть те у кого деньги,большие деньги.А они их в американские банки или в яхты да замки вкладуют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Прочие авто Россия и СНГ в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром