Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
550-сильная Acura Integra Type-R на каждый день, 2000

550-сильная Acura Integra Type-R на каждый день, 2000

14.04.2006 | 19893 просмотра

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Joey Leh
Фотограф:  Jeremiah Scott

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Если забыть о толстых кошельках и расточительных вечеринках с девушками (ага, конечно), 2NR – это серьезные ребята, обожающие мощность. Взгляните на их Subaru с турбочарджером или на супер-мощные Хонды и вы поймете, что в таком деле, как лошадиные силы, понятия «слишком много» не бывает. На этих машинах трудно парковаться, их практически невозможно вести в условиях оживленного движения, а при попытке завести их – компьютер вечно сообщает об ошибке, либо загорается аварийный индикатор. Но когда при каждом повороте вы чувствуете себе как на дрифт-треке, это определенно стоит того.

Когда мы познакомились с Майком Барбером и его Acura Integra Type-R, мы были слегка шокированы. 550 лошадиных сил на колесах? Дорожная подвеска? Каркас безопасности? Она еще и выглядит хорошо? Но и это оказалось не самым безумным в этой машине. Самое удивительное – мы  обнаружили объявление о продаже этой машины на популярной доске объявлений сайта www.Honda-tech.com – и предлагаемая цена была меньше, чем затраты на построение этого автомобиля! Что же это получается – человек старался, душу вкладывал в такой прекрасный проект, а теперь готов отдать машину первому встречному за бесценок. Мы решили непременно встретиться с этим человеком до того, как была бы заключена страшная сделка. Фактически, это был наш долг.

Формально это модель 2000 года, однако в ней намешано столько деталей от разных Хонд, что ее уже и не назовешь моделью какого-либо конкретного года. «По-моему, каждая деталь в моей машине была либо заменена, либо переустановлена, либо каким-либо образом модифицирована», - признался Барбер. Начали работу над проектом с приобретения на аукционе кузова 2000 года и кузова от Type-R 2001 года, пострадавшей в аварии. Компания Pre Grid Motorsports, что в Портленде, штат Орегон, обработала кузов 2000 года и покрасила его в желтый цвет, а затем кузов отправили в Норт-Бенд, штат Вашингтон, где работники фирмы Cascade Autosport установили гоночный каркас безопасности SCCA Improved Touring и двигатель 2001 года.

Барберу не терпелось как можно скорее забрать себе машину, что он и сделал, однако ехать ему пришлось в условиях минимума деталей. «Когда я впервые появился на этой машине в своем районе, у нее не было дверей, крыльев, капота, передних фар, переднего бампера, выхлопа... Думаю соседи были довольно-таки расстроены». Ах, воспоминания...

Через год Майка Барбера перестала устраивать мощность его Хонды. Как следствие, мотор Type-R удалили, а вместо него поставили новый двигатель ручной сборки, способный справиться с турбонаддувом. К несчастью, установкой двигателя занимались малоопытные работники, и ошибка дала о себе знать, когда мотор попросту расплавился. Жаль конечно, но это было стимулом сделать все заново как положено. Итак, рецепт 550 сил на колесах: блок цилиндров B18A 1995 года с шатунными вкладышами, разработанными компанией Import Builders. Поршни были длиной 89 мм, но их решили обрезать до 85 мм. Двигатель с рабочим объемом 2,02 литра оснастили поршнями Wiseco IB (степень сжатия 9.0:1) с антифрикционным покрытием, шатуны от Eagle, помещенные в кованые гильзы Golden Eagle, и усилителем блока цилиндров Function7. Коленвал оставили стоковый, но произвели его микро-полировку и балансировку.

Мысленно кланяясь компании Honda за взаимозаменяемость их деталей, Барбер решил использовать головку блока цилиндров B16A 2000 года от Civic Si. Головка была обработана Майком Кастро из Сиэтла, штат Вашингтон, который снабдил ее огромными полированными клапанами Crower из нержавеющей стали (34мм на впуск и 28мм на выпуск). Титановые тарелки клапанов, двойные гоночные пружины и распредвалы – также все от Crower. Распредвал работает с характеристиками 230 градусов на впуске и 226 градусов на выпуске.

Что же нас ждет внутри волшебного сундучка? Секрет успеха в достижении мощности такого уровня – в турбине. Сердцем всей системы явилась турбина на шарикоподшипниках Garrett GT30/40, которая представляет собой турбину GT30 с крыльчаткой турбокомпрессора от GT40. Корпус компрессора - .70A/R, а корпус турбины - .82A/R. Выпускной коллектор поставили от Full Race – с трубами равной длины, выполненными из нержавеющей стали. По 3-дюймовой приемной трубе глушителя отработавшие газы отправляются в выхлопную трубу из нержавейки - эксклюзивную разработку Thermal Research & Development. Были установлены также блоу-офф и 45-миллиметровый внешний вестгейт от Tial.

Интеркулер поставили XS Engineering GTR с алюминиевыми расширительными бачками от A'PEXi. Его оснастили эксклюзивными 2,5-дюймовыми патрубками и силиконовыми шлангами от XS Engineering, а также изготовленным на заказ распылителем воды, работа которого регулируется системой контроля закиси азота от ZEX. Благодаря такому устройству, горячий воздух из турбины никогда не попадет во впускной коллектор и 70-миллиметровый дроссель JG Edelbrock Victor X. Стоковый радиатор теперь кажется совсем тоненьким по сравнению с новым, изготовленным на заказ 2,5-дюймовым радиатором с вентиляторами Flex-A-Lite. Поскольку мощность Acura выдает весьма приличную, такая массивная система охлаждения была просто необходима для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Подобно змейкам переплетаются в двигательном отсеке трубки для масла и топлива, осуществляющие жизненно важную связь мотора с поддоном картера от Moroso и полностью обновленной системой подачи топлива. Из топливного отсека объемом 10 галлонов (около 37,8 литров) топливо выкачивается насосом Aeromotive A1000, затем бензин подается по топливной рейке от AEM и инжекторам от RC Engineering производительностью 1000 куб.см. каждый. Блок зажигания Crane Cams HI-6 и  бронепровода от MSD дают мощную искру вдобавок к внешней катушке зажигания Crane LS92 с усилителем зажигания от MSD. Разумеется, стоковый компьютер ни за что не справился бы с такой установкой, поэтому Барбер решил обратиться в компанию Torque Freaks, что в Портленде, штат Орегон, с просьбой поставить ему систему AEM EMS для контроля работы двигателя. Полученная система функционирует на основе широкополосной лямбды AEM UEGO и PLX Devices. В итоге мы имеем 550 лошадиных сил на колесах при давлении 1,6 кг/см2 (при условии использования этилированного гоночного бензина K&S 114).

Итак, задача по мощности была непростая, но выполнимая. Задача номер два – как направить всю эту мощь в землю. Барбер взял коробку передач от Integra LS 1996 года и добавил ей главную пару 4,4:1 от Integra GS-R. Он также установил дифференциал повышенного трения со средней степенью блокировки от Kaaz, 4-килограммовый маховик от JUN и шести-лепестковые диски сцепления A.C.T.

Наверняка многие читатели уже готовы на все, даже продать подружку в рабство, лишь бы покататься на этой 550-сильной Integra Type-R. Однако мы еще не закончили. Изготовленные на заказ 1,5-дюймовая нижняя поперечина и верхняя задняя буксирная балка делают машину ещё более агрессивной, равно как и система пожаротушения на 1 галлон от S.P.A., и 4,5-килограммовый баллон с CO2. За всеми параметрами работы автомобиля позволяют оперативно следить датчики давления масла, термометры масла и воды, датчик наддува, топливомер и 5-дюймовый тахометр (все от Autometer). Гоночные сиденья-«ковши» и ремни безопасности на пяти точках крепления были выбраны производства OMP Grip, а руль - производства Sparco.

Сначала машине приделали подвеску от Type-R 2001 года – целиком. Однако позже решили заменить отдельные ее детали, которые не подходили. Поставили многопозиционные регулируемые койловеры (стойки в сборе) FLTA2 от JIC Magic, заменив их клапаны на более надежные. Колесные арки оптимальным образом дополняют 16x7-дюймовые колеса Rota Slipstream с покрышками Azenis 215/45R-16 от Falken. Тормозная система также полностью соответствует гоночному характеру автомобиля. Никакой больше ABS. Впереди установлены суппорты от NSX и перфорированные тормозные диски. Дополняют все это тормозные колодки Hawk HP+ и тормозные шланги из нержавеющей стали от BFGoodridge.

Майк Барбер сердечно благодарит Питера из Cascade Autosport, Джеффа из Import Builders, Джеффа из Full Race, Райана из Kinetic Motorsports и, конечно, друзей, семью и подружку. Эта машина с характером драг-рейсера вот уже год служит Майку добрую службу.

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Как на ней ездить:)? истребитель, а не машина!
1
1
Ответить
Роман
Архангельск
так а цена то какая всё таки я так и не понял?
2
 
Ответить
Благовещенск
умный текст, но я почуял себя ламером
1
 
Ответить
Прекрасный аппарат!!!!
2
 
Ответить
Все бы ничего, но она на своих 16 дюймовых колесиках, да еще и на переднем приводе никуда не уедет, с 1ой по 5 передачу в постоянном буксе будет!
1
3
Ответить
Томск
И это всё на переднем приводе? смысл????
2
1
Ответить
Пацаны не подскажете где купить???
А то на работу не на чем ездить :)
3
 
Ответить
Если ездить не умеешь, то тебе и полный привод не поможет...
2
 
Ответить
Так ничё агрегат.
2
2
Ответить
Чувствую её (на передне-то приводе) и тюнинхованные шестнадцитиклапанные тазы рвать будут 8(
 
1
Ответить
215/45R-16?!?!?! --- вот из диз??? Я так подумал, что ей надо арки вырезать и ставить эдак 385/40R-17 на перед, а то она даже с мета не тронется....
Интересно узнать ее разгон до сотни......
3
1
Ответить
Rama
Да этот матор впечетляет!!! но конечно всюбы эту мощй и на задний привод на этой кросавице можноб было в драк рэйсинге манеты подзароботать.
1
2
Ответить
Хорошая машина.Мощная как ЗВЕРЬ.
1
1
Ответить
Москва
Вот сколько не сказали, я всё равно не понимаю, на передний привод более 240 коней втыкать... Как трогаться-то? Широкую ризину? а толку-то? Если такой парень толковый был и денег не жалко, уж придумал бы полный привод на неё... Чего мелочиться-то???
1
1
Ответить
tsasha13
про АБС. может он и отключен, но сам блок на месте. (фото мотора)

насчет старта и т.д. на 550 л.с. он действительно вряд ли куда поедет. но думается мне, что люди не глупые строили эту машину и мощность на 1-2 передаче скорее всего ограниченна скажем 250-300 лошадями. а это + ЛСД уже достаточно для вполне хорошего старта на переднем приводе и 215 резине.

в общем почти на 100% уверен, что в статье много недоговорок по поводу этой машины.
1
 
Ответить
     
Cтаврополь
Сообщений: 74
Monkey_2005@ http://mail.ru конечно будут, 16 клапанные тазы все же на заднем приводе)))))))) на переднем 16 ти кл. нету))))))))))) А те люди которые тигру построили, они же дураки, не спросили у водил тазов как надо строить, вот и сделали гавн... не поедет эта тигра, парни на этом сайте же лучше знают, сидя за компом то оно лучше советы давать)))))
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
550 сил на каждый день)))
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
хранитель покоя усопших:
умный текст, но я почуял себя ламером
ничего особо умного много не стыковок:
"89 мм, но их решили обрезать до 85 мм. Двигатель с рабочим объемом 2,02 литра оснастили поршнями Wiseco IB " Оснастили поршнями Wiseco IB и обрезали их с 89 до 85 понятно.... а то сначала обрезали, а потом поставили другие...
это вообще нечто:
"Сначала машине приделали подвеску от Type-R 2001 года – целиком. Однако позже решили заменить отдельные ее детали, которые не подходили"
всмысле целиком приделали? вместо многорычажки воткнули макферсон а потом переделали обратно то что не подходило.. повеселил автор. А так машина конечно достойная уважения, и 550 сил это нынче уже не много а как раз, вот 1000+ на передний привод это уже много
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Интегра, Акура Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра, Акура Интегра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром