Автопортал Drom.ru представляет:
Московский Автосалон 2016 (ММАС-2016)
24.08.2016   12146

Китайцы из Changan показали кроссоверы, которые хотят собирать в России

Вам нравятся эти автомобили?
 
318 (73%)
 
120 (27%)

Китайская компания Changan объявила на Московском автосалоне о намерении организовать в России производство своих автомобилей. Как рассказали Дрому, компания заключила соглашение о контрактной сборке с российской торгово-промышленной фирмой «Ирито», у которой есть собственный автозавод в Липецкой области, построенный в 2014 году под выпуск Great Wall, но из-за кризиса простаивающий уже более года.

На заводе «Ирито» с четвертого квартала нынешнего года будут выпускать самую популярную на российском рынке модель Changan — компактный кроссовер CS35 (продается по цене от 748 000 рублей). К настоящему моменту в Липецкой области уже выпущена тестовая партия таких машин, один из «обрусевших» экземпляров был выставлен на стенде. Производство товарных экземпляров Changan CS35 в РФ должно стартовать в четвертом квартале нынешнего года.

По словам главы «Ирито» Андрея Резникова, объемы производства Changan CS35 будут зависеть от спроса на эту модель на рынке и соответствующего заказа по контрактному производству от Changan. Сама «Ирито» готова выпускать до 50 000 таких автомобилей в год. Первое время локализация производства CS35 будет нулевой, но в течение трех лет ее планируют довести до 30%.

В 2017 году на этом же заводе планируют наладить выпуск более крупного кроссовера CS75, который впервые показали россиянам. Эта модель имеет длину 4650 и ширину 1850 мм. Ее планируют предлагать как в передне-, так и в полноприводной модификациях.

CS75 оснащают бензиновыми двигателями 2.0 и 1.8 (турбо) мощностью 148 и 163 л.с. соответственно. Первый двигатель агрегатируют только с 6-ступенчатой «механикой» собственного производства, а второй — исключительно с 6-диапазонным «автоматом» Aisin (Япония). Для версии 4x4 будет доступен только 1,8-литровый мотор, для переднеприводных модификаций — и 2,0-литровый и 1,8-литровый.

Среди других экспонатов стенда Changan — бизнес-седан Raeton и компактный седан Alsvin V7 напоминающий дизайном Hyundai Solaris.

Raeton комплектуют сочетанием 1.8Т (163 л.с.) и 6-диапазонной АКП Aisin. Эта модель уже некоторое время предлагается в РФ, но из-за высокой цены (от 1,3 млн рублей) пользуется очень ограниченным спросом.

Alsvin V7 оснащается 91-сильным бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП. О планах по продвижению этой модели в РФ ничего сказано не было, вероятно, ее привезли для изучения потенциального спроса.

На стенде был и бизнес-седан Changan Raeton.

 

 

 

 

Комментарии

  
Сообщений: 337
Дешовый закос под корейские поделки обречен ещё до выпуска
37
73
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
чунга-чанга - синий небосвод
89
3
Ответить
  
Сообщений: 13283
При цене на 250-290 т.р. дешевле Креты - успех обеспечен
Продам уши от мертвого осла.
81
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
не взлетят.
31
6
Ответить
Мне кажется или синий седан весту напоминает?))))
46
4
Ответить
Сергей
Хабаровск
Почему у последней чёрной модели на передних дверях, дверные карты разные? Непонятно!
9
5
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Никита Звук:
Мне кажется или синий седан весту напоминает?))))
Особенно фонари
10
1
Ответить
Толик
Владивосток
Если есть спрос, китайцы сделают предложение.Такие,как китайцы подмыкивают.Не стремаются копировать,делать продукцию плохого качества,лезть во все дыры..Пыжатся ради чего то,что все уже схавали и выс..ли.слишком их много везде и во всём.
10
17
Ответить
с дизингом вообще не морочились)))
6
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Вот знаете какой прикол, сейчас я смотрю на эти авто и думаю какое дер...о, а раньше я смотрел также на телефоны китайских производителей, а вчера жене отдал свой SE а себе прикупил мейзу и нормально доволен
36
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Будет достойный сервис,будут хорошо брать.
На любой вопрос даю любой ответ.
14
4
Ответить
Дмитрий Шикуля:
Вот знаете какой прикол, сейчас я смотрю на эти авто и думаю какое дер...о, а раньше я смотрел также на телефоны китайских производителей, а вчера жене отдал свой SE а себе прикупил мейзу и нормально доволен
Да китайцы уже несколько лет как выпускают достойные автомобили, вспомнить какое *****о не так давно клепали и копировали японцы и тем более корейцы и сколько лет они это клепали то скорость развития китайского автопрома восхищает, цена радует и собственно заставляет не обращать внимания на некоторые косяки..
18
7
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 86
Дизайн неплох для китайцев, особенно у кроссоверов.
Последнее время китайские авто всё больше привлекают внимание к себе.
Может для покупки пока ещё рано, но определённый прогресс у них есть, причём как в технической, так и в дизайнерской части
12
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
У кроссов есть небольшой шанс, седаны - не нужны.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
13
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Дмитрий Шикуля:
Вот знаете какой прикол, сейчас я смотрю на эти авто и думаю какое дер...о, а раньше я смотрел также на телефоны китайских производителей, а вчера жене отдал свой SE а себе прикупил мейзу и нормально доволен
Плюсую!!! Сам теперь на Ксиаоми! Первый телефон в категории до 8тр, который НЕ ТУПИТ!!!
А по теме понравился внешне кроссовер СS75. с 1.8турбо 4ВД 6АКПП будет огонь, если надежность не подкачает. Но минус китайских авто останется - низкая ликвидность и большая потеря стоимости при перепродаже. С такими исходными данными для занятия приемлемой доли рынка необходима цена, значительно ниже, чем у конкурентов.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
9
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
для китайцев очень даже симпотичные, но у народа ещё долго будет сидеть в голове " Китай авно", хотя уже и не совсем авно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
коммунист:
для китайцев очень даже симпотичные, но у народа ещё долго будет сидеть в голове " Китай авно", хотя уже и не совсем авно.
Как это не совсем?))Плохо,но не очень?
На любой вопрос даю любой ответ.
3
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Вроде бы каждый год говорят что вот-вот и китайцы заполонят авторынок, но время идет, цены на наши авто растут, но китайцев никто брать не спешит, единицы (в т.ч. новые модели) катаются по городам.
Дромовчане, даем очередной прогноз что через 5 лет китайцы потеснят АвтоВАЗ?
9
5
Ответить
Дмитрий Шикуля:
Вот знаете какой прикол, сейчас я смотрю на эти авто и думаю какое дер...о, а раньше я смотрел также на телефоны китайских производителей, а вчера жене отдал свой SE а себе прикупил мейзу и нормально доволен
Телефон и авто слишком разные товары. Разница в цене два порядка. И если фиговый или старый телефон можно просто выкинуть то раскидываться автомобилями подавляющему большинству просто не по карману. И в случае авто гарантия, сервис, наличие расходников и запчастей по адекватным ценам гораздо важнее.
Что касаемо китайских смартфонов. Я сам пользуюсь Сяоми, качество неплохое, но поддержка лажовая и я вряд ли еще куплю их аппарат.
7
1
Ответить
да это ж страшный сон! - китаец да еще и собран в России!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
За ту цену, за которую продают раэтон - его вряд ли кому продадут. Предпочтут камри в простой комплектации скорее. )
11
 
Ответить
Живу в 9 км от завода, а название по щас не могу запомнить
 
1
Ответить
спартак
Белгород
Беда!
Ilya Goldin:
да это ж страшный сон! - китаец да еще и собран в России!
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
о нет больше никаких китайцев. плохой был опыт.
4
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Максим Сон:
о нет больше никаких китайцев. плохой был опыт.
ПОДДЕРЖУ ВАС ЭТИ ТАЧКИ РАЗОВЫЕ КАК ШАРИК НАДУВНОЙ
5
1
Ответить
Scleross
Чита
Интересно а на Токийском или Нью-Йоркском автосалонах были китайцы?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Яснознающий:
Дешовый закос под корейские поделки обречен ещё до выпуска
Когда то так и про корейцев говорили.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
VladSO:
Когда то так и про корейцев говорили.
Корейцы за 10 лет вышли из аутсайдеров рынка РФ в его лидеры.
Китайцы за тот же срок эээ... ну... О, точно! Выпустили 158 новых моделей (157 из них уже сняли с продажи) и добились фантастического роста объемов продаж на порядок - теперь их покупают не десятками штук в год, а целыми сотнями. Чанган вон в прошлом году продал целых 734 автомобиля. Это ли не успех?

Осталось подождать еще чуть-чуть (лет 30) и тогда китайские авто точно захватят мир. Наверное. Может быть.
9
 
Ответить
Flanker-F:
Плюсую!!! Сам теперь на Ксиаоми! Первый телефон в категории до 8тр, который НЕ ТУПИТ!!!
А по теме понравился внешне кроссовер СS75. с 1.8турбо 4ВД 6АКПП будет огонь, если надежность не подкачает. Но минус китайских авто останется - низкая ликвидность и большая потеря стоимости при перепродаже. С такими исходными данными для занятия приемлемой доли рынка необходима цена, значительно ниже, чем у конкурентов.
Посмотрите HighScreen. S Power был куплен за 7900. Батарея на 4000 mA и не тупит и работает отлично, и проектируется нашими инженерами.

А по теме. Китайцы стараются. И у них уже получается. Главное другое. Государство сделало у себя всё, чтобы автопром так развивался. Начиная от кредитования производителя, заканчивая законами, типа автомобиль не старше 12-ти лет. А дальше придут и заберут насильно, так еще и оштрафуют.

При этом, кстати интересно. Даже если ты сдал не права, то купишь авто только после того, как власти разрешат. А это можно ждать и до 2-х лет. Потому как планируют инфраструктуру к такому потоку авто.
 
1
Ответить
Иван Понырев:
Корейцы за 10 лет вышли из аутсайдеров рынка РФ в его лидеры.
Китайцы за тот же срок эээ... ну... О, точно! Выпустили 158 новых моделей (157 из них уже сняли с продажи) и добились фантастического роста объемов продаж на порядок - теперь их покупают не десятками штук в год, а целыми сотнями. Чанган вон в прошлом году продал целых 734 автомобиля. Это ли не успех?
Осталось подождать еще чуть-чуть (лет 30) и тогда китайские авто точно захватят мир. Наверное. Может быть.
Вы бы тогда сравнили бы продажи корейских авто в Корее и китайских авто в Китае. Глядишь и просветление наступит.

Корея вынуждено выходит на экспорт, так как внутренний рынок продаж авто растёр мизерными темпами, в то время как Китаю свой собственный рынок еще лет 25 как минимум осваивать до состояния близко корейскому ( речь о соотношении авто на 1000 человек )

Так что Китай еще собственный гигнатский рынок не освоил. У них экспорт совсем не основная задача. И своим появление они лишь столбят рынок, чтобы когда наступит время выхода, не начинать с нуля.

То же самое было например с сотовыми телефонами. Китай их клепал такими объёмами, но на рынки особо не выходил. До определённого времени, а теперь просто агрессивно выводит брэнды типа Мейзу, Ксаоми, не говоря уже про Хуавей или Леново (хотя это скорее тайвань).

Если Китай поставит целью выйти на рынок - вы сразу поймёте это. Сразу появится и объём, и цена и агрессивная реклама, и лоббирование на уровне правительства, если потребуется.
6
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
полтора миллиарда китайцев таки заставят нас жить одноразово
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
Авто в принципе и надо покупать на три года - гарантия, потом в утилизацию. Хотелось бы уровень жизни такой. А у нас машина это прежде "понт", а потом средство передвижения.
2
1
Ответить
Толик
Владивосток
Виртуск Неизвестный:
Посмотрите HighScreen. S Power был куплен за 7900. Батарея на 4000 mA и не тупит и работает отлично, и проектируется нашими инженерами.
А по теме. Китайцы стараются. И у них уже получается. Главное другое. Государство сделало у себя всё, чтобы автопром так развивался. Начиная от кредитования производителя, заканчивая законами, типа автомобиль не старше 12-ти лет. А дальше придут и заберут насильно, так еще и оштрафуют.
При этом, кстати интересно. Даже если ты сдал не права, то купишь авто только после того, как власти разрешат. А это можно ждать и до 2-х лет. Потому как планируют инфраструктуру к такому потоку авто.
Хайскрин нае..бывает,заявляют 13 пикселей,а на самом деле 5.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
Raeton???? Серьезно??? :D
И АльСвин??? Неее, это уже круче, чем Gonow :D
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
Flanker-F:
Плюсую!!! Сам теперь на Ксиаоми! Первый телефон в категории до 8тр, который НЕ ТУПИТ!!!
А по теме понравился внешне кроссовер СS75. с 1.8турбо 4ВД 6АКПП будет огонь, если надежность не подкачает. Но минус китайских авто останется - низкая ликвидность и большая потеря стоимости при перепродаже. С такими исходными данными для занятия приемлемой доли рынка необходима цена, значительно ниже, чем у конкурентов.
Вот только вчера с китайцами разговаривал. Говорят, что Ксиаоми - отстой, а Хуавей рулит. Айфон - фтопку. Такие дела )
 
2
Ответить
Бобер:
ПОДДЕРЖУ ВАС ЭТИ ТАЧКИ РАЗОВЫЕ КАК ШАРИК НАДУВНОЙ
В семье 10 лет чери тиго 2.4 4вд, 3 года ховером 5 4вд(двигло как на черри), пол года ДФМ Х30 кросс. Из серьезных замен на черри - замена заднего левого габарита. ЗА 10 ЛЕТ КАРЛ!!!11 Сейчас "КЕТАИЙ ГУАВНО!!!111" орут только дауны, которые и не ездили никогда на китайцах, зато повторяют за тупым стадом общую песню. По качеству китайцы уже не уступают европейцам (про наш автопром я вообще молчу).
5
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Promann:
Вот только вчера с китайцами разговаривал. Говорят, что Ксиаоми - отстой, а Хуавей рулит. Айфон - фтопку. Такие дела )
Так вкусы у всех разные. В России тоже кому то Су-27 больше по душе, а кому то МиГ-29. А мне Xiaomi Mi4C очень даже понравился. Главное его достоинство - это огромная производительность за его деньги. (66 тыщ попугаев в антуту). Для сравнения самсунг Гэлэкси S6 - примерно 75000, но стоит за 30ку. А ксиаоми всего 7500.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
Сергей Стазаев
Сергей:
Почему у последней чёрной модели на передних дверях, дверные карты разные? Непонятно!
А что не понятного Кетай.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
интересна цена
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter