Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2005

Audi A4 2005 — отзыв владельца

, Салехард
24025
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: ? л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Всем Дромовцам привет!?
Вот решил тоже накалякать свой отзыв о владении авдотьей А4 в кузове Б7 2005 года.
машину я уже продал.
ну и по традиции 1м авто была мазда фамилия 2001 года, тазик 2110, ну и собсно после этого в 2009 г. задумал пробрести немецкое авто, город у нас на 66 параллели, выбор в городе не велик, ехать машину гнать с земли как у нас говорят + 50 000 – 100 000  р. на дорогу ну и решил подождать до отпуска так сказать совместить приятное с полезным, пака не увидел через дорогу возле работы свою будущую авдотью.
Вообщем созвонился перебежал через дорогу посмотрел вроде ничего, коцики мелкие были, ну передний бампер крашенный не много не в цвет и вроде как мне показалось все.
После бессонная ночь и на следующий день я уже с деньгами и родственниками в количестве 4-х человек (специалисты (типа) которые за баранкой не один год и меняли жоповозки как носки). Приехал дабы всё досконально посмотреть и забрать авто. В то время я думал машина 2005 г. ей всего 4 года каталась женщина, ездила только на работу и ребёнка в садик отвезти. пробег был при покупке 70 000 км., двигатель 2 литра АЛЬТОВСКИЙ ну и соответственно самая бедная комплектация. Отговорить меня купить это авто ни кто не смог. Я рассчитывал что в авто нужно будет вложить еще где 20 000 – 30 000 на расходники и прочее и хотел это сделать в отпуске а именно в Казахстане у них опыта больше а запчасти дешевле. Забрал я её в тот же вечер.
После оформления я не мог нарадоваться и моему счастью не было предела.

Через несколько дней не недель а дней 3-4
- засвестели ролики ГРМ,
- стала пропадать ОЖ, (помпа под замену)
ну что делать пошел в магаз купил комплект  ГРМ – 9 000 р. не оригинал
и помпу – 4000 р.  не оригинал
Да и кстати нормальных сервисов у нас нет, Официалы только во сне.
по совету заехал к дяде Мише (чтоб я без него делал) – приезжай говорит через пару дней я почитаю там что и как ну и начнем  по цене тож устроило.
Заехав к нему я думал за всё про всё уйдёт там часа 2-3, дядя Миша тож так думал. Но когда он понял что просто так там всё не снять чтоб поменять помпу и ремень ГРМ надо снимать решетку и передний бампер и болты в авдюхе не простые звёздочки там всякие и т.д. короче выслушал я от дяди Миши все хорошее и про себя и про изготовителя моего авто. Затянулось это все ровно на сутки. Ну думал я все что сломалось то сломалось ломаться больше не будет все таки ауди и т.д. однако через неделю стою я на светофоре решил стартануть быстрее селектор на полодение S, тут зеленый газ до пола и стремительно начал разгонятся но тут коробка переключать на вторую отказывается начинает самопроизвольно тормозить и коробка уходит в аварийный режим (начали моргать P,R,N,D,S). Ну все думал попал так попал вариатор у нас не делают, вариант только разбирать здесь и отправлять на землю для ремонта а ремонт выйдет около 70 000-80 000 + отправка и доставка.
Время шло к отпуску, ехать было надо коробка периодически волнами то уходила в аварийный режим то само по себе пропадало. Решено было ехать до Казахстана а там как карта ляжет.

2-е суток на пароме и 3 суток на дорогу и я в Казахстане – по дороге ни разу коробка не уходила в аварийный режим. Заехал к родственникам переначивал утром собрался ехать в Киргизию на их озеро выехали а машина едет только на первой и усё тут что хочешь то и делай, ругался около часа и наконец поехали нормально, ну думаю все доеду до г. Бишкека там загоню в ОД и буду делать. По приезду сразу взял подмышку брата и поехали, заехали в пару мест подключили провод а ошибок нет!? Всё говорит у вас нормально, объясняю ему он говорит как коробка уйдет в аварийный режим так и заезжайте будем смотреть. Еще хотел перебрать подвеску, оказалось что в Бишкеке на эту машину ничего нет все запчасти только на заказ!?
прошло две недели коробка в аварийный режим не уходит, что делать не знаю, поехал с семьей на Исык-куль пробыли там две недели в  выехали назад, до цели осталось 70 км. тормознули в туалет да попить заглушил зашли в кафешку перекусили выхожу заводить а она не заводится. Ну думаю всё докатался!? Стояли часа три машина остыла и завелась, доехали, наутро я с другом поехал в Алматы ехали с ним  10 часов 250 км. едем а она как согреется так глохнет мы сидим ждем пока остынет после заводится и мы опять едем вот весело было. Доехали ночью, сутра поехали в МЕРКУР, загнали воткнули все туда куда надо, все ошибки показали все что надо делать все там и показало.
поменял в МЕРКУРЕ:
-свечи
- катушки зажигания
-датчик холла
- все жидкости и все фильтра
- передок по подвески весь, все рычаги и стойки
за все про все я отдал около 25 000 р.
коробас если делать в МЕРКУРЕ встал бы мне очень прилично, сам специалист который мной занимался дал мне визитку и сказал делают хорошо и не дорого. Тут же я созвонился объяснил проблему продиктовал код ошибки и спросил цену и сроки на что мне ответили 500 обамов и сутки работы. Проторчали в МЕРКУРЕ еще пару часов пока машин мой не остыл и не завелся, сразу поехали делать коробас. Оставил я машину осталось только ждать, на следующий день во второй половине дня я не дожидаясь звонка звоню говорит приезжай все сделали все в порядке, щас говорит тестируем на горячюю. Приехал проверил все работает все переключает. Ну пацаны ну молодцы еще дали гарантию в 60 000 км. после чего сказали каждые 60 000 км. менять масло в коробке.
ну  на этом муки с моим авто закончились.

больше за все время я не менял ничего только уставал подливать масло в этот прожорливый движок, из-за чего я и подумал сменить авто. 130 кобыл для нее мало.  

Продал машину на пробеге 110 000 км. знакомому. Который из минусов нашел только один постоянный ЖОР масла и все.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

плюсы

- крепкий кузов после месяца владения на светофоре чувак поцеловал меня в зад на ТАЗике 2107 так у него бампер, фара, решетка, капот и крыло все помялось и побилось а у меня царапина и один датчик парктронка и усё.

- шумка

- экстерьер, интерьер

минусы

- постоянный жор масла (ну это к двигателю больше и еще поменять маслянный фильтр тож геморно потому что не подлезть)

- звездочки вместо болтов (иногда хочешь залезть под капот сам чё нить подделать, подкрутить посмотреть а тут и не подлезть ни к чему)

- печки зимой не хватает (правда у нас доходит и до – 50-55, но мне было холодно только в ней....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

20391
Audi A4, 2005
Маргарита Станисл, Красноярск
23943
Audi A4, 2003
Mehanizator, Липецк
Audi A4, 2002
4.7
47165
Audi A4, 2002
Maxiimm, Мурманск
8939
Audi A4, 2006
обладатель авант, Санкт-Петербург
Audi A4, 2004
4.4
31845
Audi A4, 2004
aress^~^~^~, Саратов

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5477
4! *********?
Внушительный список...
1
3
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Да машину проверять надо когда покупаешь. А то возьмут уложенную, а потом говорят "не очень машина".
8
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Сам Продал 1 месяц назад такую же., Двигатель АЛТ и АКПП Ауди это просто КРАХ компании., Господь отвел..!
Carina AT211, 2000г., 1,8 Learn Bearn
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38760
Фото бы желательно было...
 
 
Ответить
001
Горно-Алтайск
Хороший отзыв. А главное по простому ,доходчиво и понятно .
 
 
Ответить
;женя
Горно-Алтайск
приора надежнее это реально.
 
3
Ответить
Наша. .. Кто же на ротора тапку в пол давит то с места пациентов. Лежу просматриваю объявила именно с ротором да очков как то. Вдруг из под такого же найду.
А за отзыв спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2005 в России