Всем Дромовцам привет!?
Вот решил тоже накалякать свой отзыв о владении авдотьей А4 в кузове Б7 2005 года.
машину я уже продал.
ну и по традиции 1м авто была мазда фамилия 2001 года, тазик 2110, ну и собсно после этого в 2009 г. задумал пробрести немецкое авто, город у нас на 66 параллели, выбор в городе не велик, ехать машину гнать с земли как у нас говорят + 50 000 – 100 000 р. на дорогу ну и решил подождать до отпуска так сказать совместить приятное с полезным, пака не увидел через дорогу возле работы свою будущую авдотью.
Вообщем созвонился перебежал через дорогу посмотрел вроде ничего, коцики мелкие были, ну передний бампер крашенный не много не в цвет и вроде как мне показалось все.
После бессонная ночь и на следующий день я уже с деньгами и родственниками в количестве 4-х человек (специалисты (типа) которые за баранкой не один год и меняли жоповозки как носки). Приехал дабы всё досконально посмотреть и забрать авто. В то время я думал машина 2005 г. ей всего 4 года каталась женщина, ездила только на работу и ребёнка в садик отвезти. пробег был при покупке 70 000 км., двигатель 2 литра АЛЬТОВСКИЙ ну и соответственно самая бедная комплектация. Отговорить меня купить это авто ни кто не смог. Я рассчитывал что в авто нужно будет вложить еще где 20 000 – 30 000 на расходники и прочее и хотел это сделать в отпуске а именно в Казахстане у них опыта больше а запчасти дешевле. Забрал я её в тот же вечер.
После оформления я не мог нарадоваться и моему счастью не было предела.
Через несколько дней не недель а дней 3-4
- засвестели ролики ГРМ,
- стала пропадать ОЖ, (помпа под замену)
ну что делать пошел в магаз купил комплект ГРМ – 9 000 р. не оригинал
и помпу – 4000 р. не оригинал
Да и кстати нормальных сервисов у нас нет, Официалы только во сне.
по совету заехал к дяде Мише (чтоб я без него делал) – приезжай говорит через пару дней я почитаю там что и как ну и начнем по цене тож устроило.
Заехав к нему я думал за всё про всё уйдёт там часа 2-3, дядя Миша тож так думал. Но когда он понял что просто так там всё не снять чтоб поменять помпу и ремень ГРМ надо снимать решетку и передний бампер и болты в авдюхе не простые звёздочки там всякие и т.д. короче выслушал я от дяди Миши все хорошее и про себя и про изготовителя моего авто. Затянулось это все ровно на сутки. Ну думал я все что сломалось то сломалось ломаться больше не будет все таки ауди и т.д. однако через неделю стою я на светофоре решил стартануть быстрее селектор на полодение S, тут зеленый газ до пола и стремительно начал разгонятся но тут коробка переключать на вторую отказывается начинает самопроизвольно тормозить и коробка уходит в аварийный режим (начали моргать P,R,N,D,S). Ну все думал попал так попал вариатор у нас не делают, вариант только разбирать здесь и отправлять на землю для ремонта а ремонт выйдет около 70 000-80 000 + отправка и доставка.
Время шло к отпуску, ехать было надо коробка периодически волнами то уходила в аварийный режим то само по себе пропадало. Решено было ехать до Казахстана а там как карта ляжет.
2-е суток на пароме и 3 суток на дорогу и я в Казахстане – по дороге ни разу коробка не уходила в аварийный режим. Заехал к родственникам переначивал утром собрался ехать в Киргизию на их озеро выехали а машина едет только на первой и усё тут что хочешь то и делай, ругался около часа и наконец поехали нормально, ну думаю все доеду до г. Бишкека там загоню в ОД и буду делать. По приезду сразу взял подмышку брата и поехали, заехали в пару мест подключили провод а ошибок нет!? Всё говорит у вас нормально, объясняю ему он говорит как коробка уйдет в аварийный режим так и заезжайте будем смотреть. Еще хотел перебрать подвеску, оказалось что в Бишкеке на эту машину ничего нет все запчасти только на заказ!?
прошло две недели коробка в аварийный режим не уходит, что делать не знаю, поехал с семьей на Исык-куль пробыли там две недели в выехали назад, до цели осталось 70 км. тормознули в туалет да попить заглушил зашли в кафешку перекусили выхожу заводить а она не заводится. Ну думаю всё докатался!? Стояли часа три машина остыла и завелась, доехали, наутро я с другом поехал в Алматы ехали с ним 10 часов 250 км. едем а она как согреется так глохнет мы сидим ждем пока остынет после заводится и мы опять едем вот весело было. Доехали ночью, сутра поехали в МЕРКУР, загнали воткнули все туда куда надо, все ошибки показали все что надо делать все там и показало.
поменял в МЕРКУРЕ:
-свечи
- катушки зажигания
-датчик холла
- все жидкости и все фильтра
- передок по подвески весь, все рычаги и стойки
за все про все я отдал около 25 000 р.
коробас если делать в МЕРКУРЕ встал бы мне очень прилично, сам специалист который мной занимался дал мне визитку и сказал делают хорошо и не дорого. Тут же я созвонился объяснил проблему продиктовал код ошибки и спросил цену и сроки на что мне ответили 500 обамов и сутки работы. Проторчали в МЕРКУРЕ еще пару часов пока машин мой не остыл и не завелся, сразу поехали делать коробас. Оставил я машину осталось только ждать, на следующий день во второй половине дня я не дожидаясь звонка звоню говорит приезжай все сделали все в порядке, щас говорит тестируем на горячюю. Приехал проверил все работает все переключает. Ну пацаны ну молодцы еще дали гарантию в 60 000 км. после чего сказали каждые 60 000 км. менять масло в коробке.
ну на этом муки с моим авто закончились.
больше за все время я не менял ничего только уставал подливать масло в этот прожорливый движок, из-за чего я и подумал сменить авто. 130 кобыл для нее мало.
Продал машину на пробеге 110 000 км. знакомому. Который из минусов нашел только один постоянный ЖОР масла и все.