Привет всем любителям Audi A6! Прошлый отзыв был удален за множество разногласий, в этом кое что дополнено и исправлено!
Вот решился написать отзыв о данном экземпляре немецкого автомобилестроения!
История покупки.
До покупки владел только отечественными авто (Ваз 21099, Ваз 2110), не знаю почему все говорят купил отечественный автопром и ковыряйся с ним в различных позах…у меня было все иначе, наверно кому как повезет. Ну вот и наступил момент когда чертовски надоела десятка и захотелось иномарку, а точнее комфорта. Рассматривал варианты Audi A4 2000 г.в. и VW Golf и Passat так же тех же годов, об А6 даже и не мечтал и в мыслях не было, так как аппарат очень дорогой, тем более у нас в регионе цены на б/у авто заоблачные, но как всем известно за эту сумму живого ничего не найдешь, а япошку не хотелось, хоть и хорошего мнения о них, но кривой руль это не нормально! В очередной день просмотров и обзвонов объявлений нашел А6 2001 года 2.4 движок, полный привод на автомате, ну ладно думаю поехали посмотрим…Приезжаю и вот она выезжает, я на «черепах» раньше вообще внимания не обращал, но как то она сразу вызвала впечатление. Поехал прокатился, по кругу облазил ну думаю мое, недолго думая оставляю задаток и договариваюсь на переоформление. Но за нее хотели намного больше моего бюджета, на поиски денег совсем чуть чуть времени, но все таки нашел и стал "счастливым" обладателем Ауди А6.
Начнем с движка. Двига 2.4 165 коней, достался он мне в живом состоянии, много чего поменяли до продажи, думал из-за веса машины маловато для нее, но на самом деле ошибся, прет как бешеная особенно после 2.5-3 тыс. оборотов, разгоняется машина уверенно, чувствуется 6 цилиндров,
звук до того приятный что медленно ездить совсем не хочется. Расход по городу 12-15 литров, по трассе 10. Масло в двиге было заменено за пару дней до покупки прошлым хозяином, как и много других мелочей, в этом мне крупно повезло, и по сей день там ничего не менял и не делал. Одна неприятность для меня, это раз в неделю заглядывать а то и чаще под капот и проверять уровень масла, так как немцы ой как любят кушать его. Мне достался аппарат на автомате, автомат конечно вещь хорошая, но скучная, я предпочитаю механику, она и понадежней. А вообще не рекомендую брать автомат при пробеге свыше 200 тыс. км.
Едет сие чудо просто замечательно, комфорт, управляемость на высшем уровне, в этом заслуга многорычажной подвески, но она явно создана не для российских дорог, так как она алюминиевая и быстро изнашивается, но если вы поставите оригинальные запчасти, то на 50-80 тыс. пробега хватит ее. Мне пришлось поменять 4 верхних рычага, заказывал лимфёрдер по 1700 каждый, итого 6800 рубликов плюс замена. Нижние рычаги стоят подороже, порядка 3500 каждый, мне повезло они живые, ходят дольше верхних. Задняя подвеска нельзя сказать что вечная, но убивать там нечего! В общих чертах подвеска хороша, но ездить нужно аккуратно...
Полный привод испытать зимой еще не успел, но вот летом подъезжал прям к берегу реки, там где переднеприводная Мазда 6 вкопалась в песок и ели вытащили.
На салонах немцы не экономили, мягкий пластик все солидно и основательно. Все находится под рукой, удобные кожаные сидения с отличной боковой поддержкой и с электро регулировкой, раздельный климат для водителя и пассажира. Салон огромен, сзади с удобством могут разместиться 3 пассажира, багажник так же огромен! Музыка бомба, штатная кассетная магнитола, 8 колонок, сд чейнджер на 6 дисков и сабвуфер и все штатное, но я еще недавно поставил USB чейнджер для чтения флешек. Шумоизоляция на высоте.
Электрика может преподнести кучу проблем как она преподнесла мне. Не жалейте денег на диагностику. На машинах 2000-2002 гг.. устанавливался щитки приборов MM и VDO, так вот мне достался экземпляр с панелью ММ (магнето морелли), они глючные, так вот после покупки я обнаружил, что у меня не показывают уровень топлива, температура ОЖ, а позже и тахометр отжил свое. Пришла пора искать щитки, у нас их либо нет, либо за них просят большие деньги, к официалам также не захотел образаться так как зарядили много, пошли на поиски в РБ…2 месяца искали и наконец нашли панель ВДО, но англичанка, спидометр в милях, но больше вариантов не было и пришлось устанавливать эту. Установили все работает, осталась одна ошибка airbag, заглючил блок управления airbag, под замену на разборке 2000 руб. А так на данном авто могут полететь блоки комфорта, климата и аирбага, пока бог миловал.
Еще одна проблема с которой столкнулся так это начало клинить заднее левое колесо, долго не могли понять в чем проблема, ездил к спецам они посмотрели, сказали все вроде нормально, но если заклинит, то приезжай с таким колесом и будем смотреть, но как я приеду, если только на эвакуаторе. Наконец проблема была решена своими силами, накрылся главный тормозной цилиндр, купил поставил все ок.
Кузов просчитан до мелочей, до сих пор радует глаз, несмотря на то что уже машине 11 лет. Коррозию на капоте и крышке багажника не найдете, они сделаны из алюминия для снижения веса, а вот колесные арки больное место, на них постоянно появляются сколы.
За свои деньги это отличный авто, но как говорилось ранее не жалейте денег на компьютерную диагностику. Авто требует постоянного контроля за техническим состоянием, и покупать его на последние деньги не стоит. Если что-то поломалось то это «пылесос» для денег. Я вполне доволен автомобилем. Всем удачи!!!