Всем привет, долгое время читаю отзывы автолюбителей и вот подумал дай сам напишу отзыв, может кому поможет сделать правильный выбор. Пишу первый раз... Если что не так отвечу лично каждому на ваши вопросы. Итак купил я эту машину после ауди а4 б5, та машина была проста надежна да и смотрелась нормально, все было супер пока я не стал активно ездить на дачу зимой и не оторвал бампера, в снега залезала в момент и вылезала с трудом. Да и хотелось что-то помощнее и по выше на полном приводе. Что смотрел думаю не важно и так остановился на аллроад. Читал форумы, разговаривал с сервисменами и понял что покупать надо только после 2003 года( были устранены проблемы пневмы она стала более долговечной и ну и некоторые мелкие дефекты) . Смотрел выбирал вообщем скажу одно лучше покупать диллерскую или у знакомых, пригнанную из Европы или американку пробег почти всегда скрученный не советую. Я нашел диллерскую и купил в октябре 2012 с пробегом 174000 с нормальной историей цена 490000 р. Из проблем не работал доп стоп сигнал( это болезнь помойму у многих ауди и фольцов универсалов) мелкие сколы на паре элементов и хозяин показал куда был удар при ДТП, в заднее левое крыло изнутри под обшивкой виден ремонт, но сделана было нормально и меня это не смутило.
Аллроад понравился сразу ехал отлично прием супер, пневма ямы кушает так как будто их нет. Но сразу заметил расход бензина, я понял что платить придется много машина не любит экономить). Так при спокойной езде в городе и без особых пробок 15-17 при быстрой езде уже около 22 ну если совсем летать то 25 и выше ( по карману бьет ) в пробке в час пик около 17-20 . Но по трассе расход умеренный если ехать 90 на круизе можно выйти на 8,5 ну это просто минимум а так обычно 9-11. 11 при 130 . Шумка кстати действительно хорошая лучше чем у многих новых машин.
Так а Теперь попробую описать что было за 2,5 года.
Когда купил сразу поменял масло, заливается всегда около 6,5 литров я лью простое кастрол Магнатек
Фильтр тогда стоил около 600 рублей.( щас стоит 750 менял две недели назад) масло меняю 10-12 тысяч
Рычаг нижний длинный менял парой тут сразу удивился каждый стоил 5800 я спросил аналог, но аналогов нету. Тоесть только оригинал.
Рулевые наконечники по 900 рублей
Диски тормозные передние по 2750 задние 1700 колодки передние там выбор большой от700 и выше ( брал за 1500, ходят 15тысяч а то и больше) задние от 500 и выше я брал за 1000.
Лампочки копейки.. Доп стоп сигнал тогда стоил 2500 новый.
Про работы сказать ничего не могу друг детства работает в сервесе поэтому за работу платил всегда очень гуманно.
Ну что а теперь а печальном... Летом ехал домой с работы скорость 60 все супер, погода шепчет, думаю надо на дачу ехать купаться шашлыки кушать. И конечно в такой момент что-то должно было случится и бабах( громко что-то взорвалось как питарда средняя и не где-то слева справа сзади а под копотом и за дымила). Машина не заглохла..я быстро к обочине, глушу бегу к капоту, пока его открывал уже ноги в луже антифриза горячего, как на камнях раскаленных. Разлетелся вентилятор в дребезги пробил радиатор, ну думаю лучше чем пожар. На улице за 30, в такую жару не доеду до товарища в сервис примерно км. Звонок, эвакуатор, сервис. Вообщем вентилятор 3500 и вискамуфта 4700 и радиатор 4000 и 6 л антифриза. Ремонт не дорого, хотя надо всю морду снимать. Так мне никто и не смог ничего внятного объяснить из за чего это было.
Потом был один неприятный случай я решил тросик капота настроить а то совсем туго открывался почти у самого верхнего положения рукоятки. Тросик ослабил стало нормально. И буквально сразу звонит шеф говорит надо в командировку ехать завтра ну думаю ладно поставил машину на стоянку и уехал.
Через три недели приезжаю домой пошел к тачке, а аккум сел( странно) мужик охранник мне говорит что через неделю как я уехал она на аварийку встала тока не моргала а постоянно горела. С ключа открыл а там болото ( я тока потом врубился что когда тросик сделал то резинку между салоном и мотором не поставил на место... А месяц август дожди грозы. Вообщем идиот я. Самое главное она завелась с полтычка когда при курили и я до сервиса доехал. Вообщем затопило все под. Ногами водителя, сняли ковер там посушили провода я сам где надо было споял но блок комфорта было не перепоять он просто начал уже зеленеть. Новый тогда стоил 19000, но я то думаю самый умный купил бу за 4000 поставил но с брелка машину была не открыть там частота работы другая. Вообщем я все-таки его купил за 6000 из Литвы бу тот который был нужен. И все заработало. Из за этого потом еще пару проводов пределывал.
Год ездил после этого вообще ничего кроме колодок и масла. Радовался) зимой на дачу вообще без проблем пневму на 3 уровень и еду. На рыбалку пулял тоже по разбитой лесной дороги без проблем вытаскивал там хонду срв. Вообщем супер по трассе быстро летишь на первом уровне. До место доехал подкачался и проехал)
Наступило лето на Украине тока бордак начался. Первая жара я с работы в пробке толкаюсь кондей включил хорошо) минут через 5 мне уже плохо смотрю температура начала расти уже 110 думаю ну все обзац приехали . Вообщем печку включил на Макс и температура опустилась до нормы. Я звоню другану и вот я снова в сервисе потек шланг антифриза купил заменили цена 800. Ну думаю все ок теперь встал в пробку и опять тоже самое.... Я в ужасе жара я в пробке машина кипит как и я. Все маты сложил выбрался не закипел, правда сам как из бани вышел. Вообщем промыли радиаторы на мойке за 100 , и о чудо все работает и в пробке и стоя на месте.
Потом еще месяца три катал без проблем пока с магазина не вышел открыл заднюю дверь а там лужа. Я в панике думаю нет хватит воды!!! Откуда я копот дергаю резинка на месте под водителем сухо. Думаю хоть там сухо! А проблема была в том что обыватель заднего стекла перетерся и прохудился с трубки капало прямо под ковром заднего пассажира . Сняли ковер посушили штуцер поставили собрали и сухо.
И вот где-то месяц назад такая проблема все работает но шумно стала на 3000 оборатах вообще такое ощущение разойдись взлетаем! Муфта компрессора кондея орет. Сепаратор разбит. Новый компрессор в зборе 21000 а отдельная муфта 36000 бред!
Причем обидно что сам компрессор пашит а разбит подшипник. Нашел бу за 8000 сняли поставили и все звука нету. Работает тихо) ремень приводной 1100 рублей, ролик натяжитель 2200 и заправка кондея 1000 рублей.
Вот пожалуй и все приключения. Менял еще шруз 3500 и ступечный подшипник 1700 . Щас наверное дороже...
Был еще один случай неприятный у меня стоит штатная магнитола симфония, я себе на др купил Соню за 20000 со всеми удобствами. Как раз в то время от стоянки отказался, думаю на хрен я за нее плачу.. Вообщем радовался не долго через два месяца разбили стекло магнитолу сфиснули. Суки! Стекло бу 3500 .
Про пневму могу сказать только одно вещь. Купил с передними меняными баллонами задние стоят толи заводские толи по гарантии меняные первым хозяином ну вообщем надежная вещь, но я на всякий нашел контору где их капиталят. Если жопа, они дырявый твой берут и дают восстановлиный цена вопроса 8000 тысяч( щас вероятно дороже). Вообщем мне проблем пневма не доставила.одна проблема в мороз она при заводе тачки тупит пишит ошибку. После прогрева нормально тока чтобы это нормально сделать надо заглушить и завести по новой. Да при подъеме на подъемнике и замене колеса нужно аварийный режим пневмы ставить. Зажать две кнопки подъем и спуск и держать 5 секунд. Пожалуй у пневмы только один побочный эффект технический, если дорога хреновая то задних пассажиров укачивает. Но молодых не сильно, но вот бабулю один раз укачало..
Вот наверно и все . Фотки добавлю на днях.
К лету хочу продать тачку не потому что плохая, просто хочется что-то поновее, хотел купить следующий аллроад 2009 и моложе 3.0тд но не успел. В октябре отец машину покупал и купил как раз то что я хотел. Вообщем накатался я на его тачке и понял что это уже другая машина... Да и подорожала она просто пипец. Так что думаю о тауреге 2008 рестайл 3.0тд . Может кто совет даст. За ранние спасибо.
Спасибо за внимание, за чтение этой отсебятины и за терпение. На все вопросы отвечу. Всем удачи спокойствия в эти неспокойные времена.