Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2004

Audi A6 allroad quattro 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11750
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 14-18 трасса 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черная
Цвет салона: Темный
Двигатель: 2.7 biturbo 250 лс
Всем привет, долгое время читаю отзывы автолюбителей и вот подумал дай сам напишу отзыв, может кому поможет сделать правильный выбор. Пишу первый раз... Если что не так отвечу лично каждому на ваши вопросы. Итак купил я эту машину после ауди а4 б5, та машина была проста надежна да и смотрелась нормально, все было супер пока я не стал активно ездить на дачу зимой и не оторвал бампера, в снега залезала в момент и вылезала с трудом. Да и хотелось что-то помощнее и по выше на полном приводе. Что смотрел думаю не важно и так остановился на аллроад. Читал форумы, разговаривал с сервисменами и понял что покупать надо только после 2003 года( были устранены проблемы пневмы она стала более долговечной и ну и некоторые мелкие дефекты) . Смотрел выбирал вообщем скажу одно лучше покупать диллерскую или у знакомых, пригнанную из Европы или американку пробег почти всегда скрученный не советую. Я нашел диллерскую и купил в октябре 2012 с пробегом 174000 с нормальной историей цена 490000 р. Из проблем не работал доп стоп сигнал( это болезнь помойму у многих ауди и фольцов универсалов) мелкие сколы на паре элементов и хозяин показал куда был удар при ДТП, в заднее левое крыло изнутри под обшивкой виден ремонт, но сделана было нормально и меня это не смутило.
Аллроад понравился сразу ехал отлично прием супер, пневма ямы кушает так как будто их нет. Но сразу заметил расход бензина, я понял что платить придется много машина не любит экономить). Так при спокойной езде в городе и без особых пробок 15-17 при быстрой езде уже около 22 ну если совсем летать то 25 и выше ( по карману бьет ) в пробке в час пик около 17-20 . Но по трассе расход умеренный если ехать 90 на круизе можно выйти на 8,5 ну это просто минимум а так обычно 9-11. 11 при 130 . Шумка кстати действительно хорошая лучше чем у многих новых машин.
Так а Теперь попробую описать что было за 2,5 года.
Когда купил сразу поменял масло, заливается всегда около 6,5 литров я лью простое кастрол Магнатек
Фильтр тогда стоил около 600 рублей.( щас стоит 750 менял две недели назад) масло меняю 10-12 тысяч
Рычаг нижний длинный менял парой тут сразу удивился каждый стоил 5800 я спросил аналог, но аналогов нету. Тоесть только оригинал.
Рулевые наконечники по 900 рублей
Диски тормозные передние по 2750 задние 1700 колодки передние там выбор большой от700 и выше ( брал за 1500, ходят 15тысяч а то и больше) задние от 500 и выше я брал за 1000.
Лампочки копейки.. Доп стоп сигнал тогда стоил 2500 новый.
Про работы сказать ничего не могу друг детства работает в сервесе поэтому за работу платил  всегда очень гуманно.
Ну что а теперь а печальном... Летом ехал домой с работы скорость 60 все супер, погода шепчет, думаю надо на дачу ехать купаться шашлыки кушать. И конечно в такой момент что-то должно было случится и бабах( громко что-то взорвалось как питарда средняя и не где-то слева справа сзади а под копотом и за дымила). Машина не заглохла..я быстро к обочине, глушу бегу к капоту, пока его открывал уже ноги в луже антифриза горячего, как на камнях раскаленных. Разлетелся вентилятор в дребезги пробил радиатор, ну думаю лучше чем пожар. На улице за 30, в такую жару не доеду до товарища в сервис примерно км. Звонок, эвакуатор, сервис. Вообщем вентилятор 3500 и вискамуфта 4700 и радиатор 4000 и 6 л антифриза. Ремонт не дорого, хотя надо всю морду снимать. Так мне никто и не смог ничего внятного объяснить из за чего это было.
Потом был один неприятный случай я решил тросик капота настроить а то совсем туго открывался почти у самого верхнего положения рукоятки. Тросик ослабил стало нормально. И буквально сразу звонит шеф говорит надо в командировку ехать завтра ну думаю ладно поставил машину на стоянку и уехал.
Через три недели приезжаю домой пошел к тачке, а аккум сел( странно) мужик охранник мне говорит что через неделю как я уехал она на аварийку встала тока не моргала а постоянно горела. С ключа открыл а там болото ( я тока потом врубился что когда тросик сделал то резинку между салоном и мотором не поставил на место... А месяц август дожди грозы. Вообщем идиот я. Самое главное она завелась с полтычка когда при курили и я до сервиса доехал. Вообщем затопило все под. Ногами водителя,  сняли ковер там посушили провода я сам где надо было споял но блок комфорта было не перепоять он просто начал уже зеленеть. Новый тогда стоил 19000, но я то думаю самый умный купил бу за 4000 поставил но с брелка машину была не открыть там частота работы другая. Вообщем я все-таки его купил за 6000 из Литвы бу тот который был нужен. И все заработало. Из за этого потом еще пару проводов пределывал.
Год ездил после этого вообще ничего кроме колодок и масла. Радовался) зимой на дачу вообще без проблем пневму на 3 уровень и еду. На рыбалку пулял тоже по разбитой лесной дороги без проблем вытаскивал там хонду срв. Вообщем супер по трассе быстро летишь на первом уровне. До место доехал подкачался и проехал)
Наступило лето на Украине тока бордак начался. Первая жара я с работы в пробке толкаюсь кондей включил хорошо) минут через 5 мне уже плохо смотрю температура начала расти уже 110 думаю ну все обзац приехали . Вообщем печку включил на Макс и температура опустилась до нормы. Я звоню другану и вот я снова в сервисе потек шланг антифриза купил заменили цена 800. Ну думаю все ок теперь встал в пробку и опять тоже самое.... Я в ужасе жара я в пробке машина кипит как и я. Все маты сложил выбрался не закипел, правда сам как из бани вышел. Вообщем промыли радиаторы на мойке за 100 , и о чудо все работает и в пробке и стоя на месте.
Потом еще месяца три катал без проблем пока с магазина не вышел открыл заднюю дверь а там лужа. Я в панике думаю нет хватит воды!!! Откуда я копот дергаю резинка на месте под водителем сухо. Думаю хоть там сухо! А проблема была в том что обыватель заднего стекла перетерся и прохудился с трубки капало прямо под ковром заднего пассажира . Сняли ковер посушили штуцер поставили собрали и сухо.
И вот где-то месяц назад такая проблема все работает но шумно стала на 3000 оборатах вообще такое ощущение разойдись взлетаем! Муфта компрессора кондея орет. Сепаратор разбит. Новый компрессор в зборе 21000 а отдельная муфта 36000 бред!
Причем обидно что сам компрессор пашит а разбит подшипник. Нашел бу за 8000 сняли поставили и все звука нету. Работает тихо) ремень приводной 1100 рублей, ролик натяжитель 2200 и заправка кондея 1000 рублей.
Вот пожалуй и все приключения. Менял еще шруз 3500  и ступечный подшипник 1700 . Щас наверное дороже...
Был еще один случай неприятный у меня стоит штатная магнитола симфония, я себе на др купил Соню за 20000 со всеми удобствами. Как раз в то время от стоянки отказался, думаю на хрен я за нее плачу.. Вообщем радовался не долго через два месяца разбили стекло магнитолу сфиснули. Суки! Стекло бу 3500 .
Про пневму могу сказать только одно вещь. Купил с передними меняными баллонами задние стоят толи заводские толи по гарантии меняные первым хозяином ну вообщем надежная вещь, но я на всякий нашел контору где их капиталят. Если жопа, они дырявый твой берут и дают восстановлиный цена вопроса 8000 тысяч( щас вероятно дороже). Вообщем мне проблем пневма не доставила.одна проблема в мороз она при заводе тачки тупит пишит ошибку. После прогрева нормально тока чтобы это нормально сделать надо заглушить и завести по новой. Да при подъеме на подъемнике и замене колеса нужно аварийный режим пневмы ставить. Зажать две кнопки подъем и спуск и держать 5 секунд. Пожалуй у пневмы только один побочный эффект технический, если дорога хреновая то задних пассажиров укачивает. Но молодых не сильно, но вот бабулю один раз укачало..
Вот наверно и все . Фотки добавлю на днях.
К лету хочу продать тачку не потому что плохая, просто хочется что-то поновее, хотел купить следующий аллроад 2009 и моложе 3.0тд но не успел. В октябре отец машину покупал и купил как раз то что я хотел. Вообщем накатался я на его тачке и понял что это уже другая машина... Да и подорожала она просто пипец. Так что думаю о тауреге 2008 рестайл 3.0тд . Может кто совет даст. За ранние спасибо.
Спасибо за внимание, за чтение этой отсебятины и за терпение. На все вопросы отвечу. Всем удачи спокойствия в эти неспокойные времена.  




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
казань
Сообщений: 2405
Машинка , конечно, супер. Помню, когда они только появились мчтал о ней как подросток о Памелле Андерсен, но не тянул по деньгам, а когда появились бу, которые тянул, не брал твердо зная о проблемах, описанных автором. В общем, навсегда останется мечтой, машиной на которой можно и по трассе сквозануть как на бизнес-седане и в дождь на природе не пропасть. Касательно таурега 3.0 д, катался на таком, эмоции сплошь положительные, динамика потрясающая, но хозяин жаловался на крайне ненадежную пневму.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
У товарища был такой же,с пневмой тоже проблем небыло,а вот двиг капиталить пришлось(пробег 230 т.)А так да, универсальный аппарат,что по трассе,что по бездорожью.За отзыв пять,все чесно рассписал...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2004 в России