Chery Tiggo 8 не случайно мне на глаза попался. Выбирал многоместный автомобиль, чтобы все задние сиденья в нем можно было полностью сложить. Не то чтобы у нас прям совсем туристический образ жизни, но иногда любим мы с семьей вырваться из города. После покупки езжу уже продолжительное время, могу сказать, что расход горючки вполне устраивает - где-то 9 литров в среднем.
Кстати, те минусы машины, которые в ней напрягают, я заметил не сразу. Сначала был очарован внешним видом, и только потом уже стал обращать внимание как неаккуратно смотрятся некоторые детали вроде внутренней отделки дверей и фурнитура багажника. В местах сварки и там, где герметик проложен, видно, что качество хромает. Еще обидно стало за задних пассажиров. Когда брал, не догадался самому назад сесть. А тут коленями трешь второй ряд. Кстати, когда третий ряд на месте, в багажник не много входит вещей.
Теперь о плюсах. С одной стороны да, жестковатая подвеска конечно, да и разгон на первых метрах не блистательный, но зато когда уже разогнался и пошел по трассе, то ощущения гораздо приятнее. Даже если нужно перестроиться и обогнать - нет проблем. Правда, на спусках с уклоном коробка передач иногда не хочет переключаться на высшую, что приводит к повышению шума от двигателя, но, возможно, дело еще и в настройках.
Что касается интерьера, то на мой взгляд, дизайн просто отличный. Но нет ощущения, что салон долго сохранится. Чувствуется, что пластик простоват, особенно по низу салона.
В общем, глядя на эту машину, понимаешь: китайские производители еще учатся. В целом машина неплоха, особенно для спокойного стиля вождения и без излишних нагрузок. Не хватает полного привода и возможности заехать куда-то подальше, где дороги не ахти. Для своих размеров Tiggo 8 вполне функциональный. Но теперь предпочел бы еще более вместительный салон и багажник.