Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2008

Шевроле Каптива 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
43519
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.2
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 литров/100 км в городском цикле л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Выбирая этот автомобиль обращался к отзывам автовладельцев, что помогло определиться с выбором. Надеюсь мой отзыв так же поможет тем, кто сейчас находится в стадии выбора.
Стал обладателем данного автомобиля 26.09.08. Автомобиль приобретен в автоцентре "Атлант-М Лахта".
До этого в этом же атоцентре приобрел Lacetti . Качество, ходовые характеристики и сервис по Lacetti были настолько положительными, что замена на автомобиль под брендом Chevrolet выглядела совершенно логичной.
Критерии выбора нового автомобиля были следующие:
- дорожный просвет больлше , чем у легкового автомобиля
- передний привод с возможностью работы в режиме полного привода
- вместительный салон и большой багажник
- механическая коробка передач
- наличие следующих опций ( климат-контроль, п/т фары, АВС, электроприводы зеркал, подогрев сидений, управление "музыкой" на руле, литые диски)
- цена до 1 млн. руб.
- разумные цены на сервис
- межсервисный интервал не меньше 15 000 км.
- модельный ряд 2007-2008 г.
В соответствии с этими критериями выбор был между следующими вариантами:
Субару Форестер; Ниссан Х-Треил; Судзуки Витара; Митсубиси Аутлендер; Хонда CR-V.
Все эти машины имеют как достоинства , так и недостатки, поэтому, что бы не обсуждать особенности машин, которые я так и не купил, опишу конкрентные преимущества Captiva,( т.е. то , чего нет у  конкурентов),  которые повлияли на окончательное решение о  приобритении именно этого автомобиля.Прошу заранее прошения, если какие-либо особенности других автомобилий я отражу не совсем точно.
1.Итак конкурентные преимущества  Captiva ДО НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ:
1.1. Сответствует всем критериям, положенным в основу выбора. Дополнительные плюсы комплектации: круиз-контроль, датчики света и дождя, складывание зеркал, практроник.
1.2. Задние седения складываються в ровную плошадку
1.3. Под фальшполом багажника расположенны вместительные ящики. Т.е. багажник может быть пуст, а инструменты , незамерзайка и т.д. находятся в ящиках)
1.4. Ровный пол салона  без центрального тоннеля
1.5. Салон визуально больше , чем у конкурентов
1.6. Приборная панель имеет удобное управление всеми фунциями, нейтральная зеленая подсветка приборов.( личное предпочтение)
1.7.Пластиковый обвес по кругу и пластиковая "юбка" бамперов - отличное решение для защиты от мелких сколов и царапин.
1.8. Внешний вид .( личное предпочтение)
1.9. Цена при лучшем наборе опций и одинаковых ( или почти одинаковых технических характеристиках) - лучшая в классе.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ: на сегоднящний день пробег составил 6000 км.Эксплуатация по городу и одна поездка по маршруту С-Петербург-Казань- С-Петербург.
2.ПЛЮСЫ:
2.1.Комплектация автомобиля оказалась ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ.Планировал поставить ксенон, однако штатный свет оказался более , чем достаточным.
2.3.Тяговитый двигатель. Переключения передачь имеет смысл делать на 2000 оборотах.
2.4.Динамики достаточно для того, что бы не отставать на стате со светофоров от потока.
2.5. Отличная обзорность по зеркалам
2.6. Очень удобное управление круиз-контролем. Сама опция позволила дальнюю поездку на 50% очуществить не притрагиваясь к педалям, а управляя ускорением и замедлением кнопкой на руле.
2.7. Вполне достаточная шумоизоляция.
2.8. Очень надежное поведение на прямой. В поворотах - крены практически как у легкового автомобиля. По управляемости - только отличные впечатления!
2.10. Тормоза. Впечатлений о них никаких , раз я не замечаю их работы, значит они работают идеально.
2.11. Такие же впечатления о мягости/жесткости подвески. Она работает исключительно тихо и комфортно.
3. МИНУСЫ.
О минусах попытаюсь писать сдержано, хотя, как обычно , больше всего эмоций вызывают именно они.
3.1. При начале движения первая передача слишком короткая, поэтому динамичного старта не получается . При переходе на вторую есть небольшой провал по мошности.
3.2. Парктроник срабатывает с опозданием, т.е. двигаться задним ходом необходимо очень медленно , иначе парктроник не успеет сообщить о препятствии.
3.3. Не четкое включенние задней передачи. Пока не привык - включение определял только по звуковому сигналу. ( Кстати на Lacetti решение было выбрано на порядок лучшее)
3.4. Сидения внешне отличного профиля, по факту - боковая поддержка практически отсутствует. В любом повороте , на любой скорости- сползаешь с сидения.
3.5. Большой радиус поворота.
3.6. Только один раз я вынужден был ехать по сложным дорожным условиям ( выезжал из сугроба). Судя по всему подключался задний привод. Определил это по тому, что после этого загорелся значок Chek Endge , который погас сам на следующий день.
3.7. Датчик дождя в снежную погоду работает не стабильно. Т.е. либо вообще не включает стеклоочеститель ( а медленный прерывистый принудительный режим - отсутствует в принципе), либо работает в максимальном темпе.
3.8. Положение фар при передаче мне автомобиля из салона не было отрегулировано. Пришлось делать за деньги при прохождении  тех.осмотра.
3.9. Расход в гордском цикле - 17 литров. На трассе , при том , что движение осуществлялось на растояние 800 км. - 12 литров. При том , что паспортные данные обещают расход 8-9 литров. Расхождение более, чем в два раза!!!
Так как на глазах "падающая" стрелка указателя топлива реально напрягает, стал следить за стилем езды. Движение на низких оборотах ( см.п.2.3.), движение накатом, только на полностью прогретом двигателе и т.д. Результат - 16, 2 литра. На мой , не профессиональный взгляд, расход ОЧЕНЬ  большой.
3.10. С первого дня эксплуатации климат-контроль работает в следующих режимах : либо максимальное охлаждение , либо максимальный нагрев. Дважды ездил в "Атлант-М Лахта" и один раз , по их направлению, в "Атлант-М Балтика". Недостаток не устранен - дилер предлагает приехать в четвертый раз на диагностику.
Как ни странно, не смотря на все это,ситуация схожа с рядом других отзывов "Captivaводов" - лично мне машина по-прежнему нравится. Но это - только мое мнение.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Такой авто прибрел мой приятель только в минимальной комлектации ,по моему обошлось все примерно в 800тыс.руб.Хотя по технике тоже самое 2,4 и механика,так вот с надежностью все пока в порядке,но как то в крутом повороте по внутреннему радиусу ему попалась небольшая яма после наезда на которую у него вырвало нижний рычаг передней подвески(найду фото выложу)посмотрели мы рычаги,а они там очень тонкие!Да и двигатель не "огонь",хотя на "низах" очень тяговит,но после 10 минут активной езды по песку муфта греется и задние колеса отключаются,а так же "кипит" сцепление.800 тысяч она стоит но если говорить о милионе ,то там уже машут ручкой новый FORESTER и OUTLANDER c более мощными моторами и на автоматах,хотя кому как это лично мое мнение.
10
1
Ответить
A отзыв отличный автор молодец!5+!
4
 
Ответить
обещанные фото
12
 
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
Отзыв обстоятельный, мне кажется честный, а это 5+.
У данного авто за эти же деньги есть конкуренты, лучше они или нет - субъективное мнение каждого, которое желательно мотивировать.
Я бы не взял такую машину, она мне внешне не нравится, вникать в ее технические достоинства для себя не вижу смысла.
6
11
Ответить
Давайте в комментариях различать реакцию на отзыв и на конкретную машину. Мне тоже не нравится эта машина, но отзыв очень хорош и обстоятелен, поэтому - оценка 5
7
2
Ответить
Ntv более интересно почитать мнение реального владельца машины, которая у всех на слуху - в плане рекламы.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзыв 4!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
3
Ответить
расход топлива обязательно уменьшится, думаю на 10 000 км начнёт вас радовать, а в городском цикле можно и большую цифру получить, расход можно смотреть только при некоторых условиях, например;
расход смотреть на трассе, скорость примерно 90 км.час,
заправка до полного бака желательно под горловину, а также не забывать что на АЗС пистолет отщёлкивает, даже при появлении пены, ну и естественно не редко встречается что вам налили не 50 литров как по счётчику а 45
6
 
Ответить
MAGMAN
отзыв супер, всё по пунктам, по полочкам, вы случаем не юридический оканчивали?
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3930
Очень нравится внешне.
Но чем больше читаю отзывов , тем меньше хочется.
Связь для юрлиц. Интернет,Телефония,Wi-Fi,ЕГАИС,Сотовые. Иркутск и область. Ростелеком 686-202
7
3
Ответить
009 rus26
Отзыв отличный, правдивый.5+ А машина полный отстой, избавься пока новая - от души.
6
14
Ответить
Фотка-жуть! Первый повод не брать такую машину, хотя внешний вид неплохой. Да и довольно вместительная. Про двигатель: а что вы ожидали от двигателя объёмом 2.4 литра? 10 литров по городу? Ну-ну...
 
3
Ответить
С интересом прочитал отзыв. Эксплуатирую Каптиву с мая 2008. Аналогичная комплектация, механка. Пробег уже 17000. Впечапление в целом положительное. Машиной доволен. Расход поплива по компьютеру на трассе 11,8-12,5 город 15, зимой15,5.Стиль езды динамичный,бензин в принцепе не экономлю.Пробовал лить 92й не какой разници не заметил. Теперь о минусах: Изначально, легкое постукиванье передней подвески правая сторона. Замена линки на 9500 км. Стук уменьшился но не прекратился.Дилеры рассказывали про особеность повески,что нужное здить и не мешать людям типа работать. Но я настоял на своем. Итог,замена рулевого редуктора и правой стойки. Теперь тихо.
2
 
Ответить
Уважаемые владельцы Каптив! Нужно меньше лирики, на вкус и цвет товарищей нет. Сухие факты отражайте: каков пробег, что случилось ли с авто за это время, какие есть особенности. Я не рекламщик и машину не продаю. Почитайте мой отзыв о Каптиве. Автор Артём, Ленск.
25
3
Ответить
zavavz
Кузов GM. мотор Opel,ходовка то чья!?,сижу голову ломаю,что в последствии по разным магазинам бегать!?,напишите "раскрыто ,от какой машины спереди ,а от какой с сади!!! (серьёзно спрашиваю), приглядываюсь к покупке.....
4
5
Ответить
никуда бегать не надо, такое впечатление что выготовитесь ремонтировать автомобиль...приходиш в GM и всё если по гарантии, если хочеш подешевле запчасти то в экзист(если конечно гарантия закончилась)
2
1
Ответить
Алекасандер
Новосибирск
zavavz: Наоборот, это у опеля антары мотор от шевроле каптивы..
3
 
Ответить
Туапсе
Извините раскажу секретик)): опель антара, шевроле каптива, сатурн вуе, деу винсторм это одна и таже машина с некоторыми изменениями под конкретный рынок, к стати помимо сатурна в америке есть еще вариант GM (название не помню) в более дорогой комплектации, я вот лично читая отзывы на каптиву не хочу её а вот дэу из кореи с дизелем(150 лошадей) рассматриваю как вариант
8
1
Ответить
vinchi
Каптива в базовой комплектации с июня 2008 г. Пробег 30000 км. Конкретно по гарантии заменены оба линка СПП. Новые линки не стучат. Исключая этот грошовый дефект ничего не ломалось. Совсем.

Машиной крайне доволен. Проезжу года 3-4 и снова куплю новую Каптиву. Недостатков кроме естественного износа нет.
7
 
Ответить
Новосибирск
Стрательно писал! Пятак.
2
 
Ответить
     
Москва-Бутово
Сообщений: 116
За отзыв 4+ (так как нет фото).
Хочу но боюсь :(
1
 
Ответить
А по Лачетти не скучаешь?? Езжу и не нарадуюсь (у меня SW)!!! Минусов гораздо меньше.
1
 
Ответить
Езжу на Каптиве с 2007г. 2,4 МКП пробег-210000км кроме расходников(все по регламенту) в этом году сменил шаровые и опоры передних стоек.В машине все устраивает т.к. брал ее для работы.Проходимость устраивает(опробовал на лесоповале,рыбалке,охоте).Стой ки стабилизатора долго не стоят(первые были намного надежней).Возможно мне просто попалась хорошая машина но я считаю что в сегменте до 1млн.руб машина себя оправдывает.
3
 
Ответить
Виктор Николаевич,г. Ростов н/Д
Езжу на ней с 2007г, 2, 4л, автомат, по городу в жару и в пробках - до 15л., за городом- 100км/час -11л, 120 км/час -13л. Всё как в рекламе: неспешная спокойная езда в просторном комфортном салоне под жевательную резинку. Плавно, тихо. Потребуется через кочку, бордюр или ямку - пожалуйста, по асфальту - с удовольствием. Через городские сугробы -легко. От услуг ОД отказался после 2-го ТО. Во-первых, истёк срок гарантии, во-вторых, попросил посмотреть на лёгкое постукивание в передней подвеске. Ответ - всё в порядке, не заморачивайтесь. У неофициала на вибростенде за 10 мин определили люфт в стойке стабилизатора. Цена вопроса - 2тыс. руб за пару, с заменой. Всё стало тихо. Это все затраты, не считая расходников, за пробег 42000 тыс.км.
Кроме плюсов., описанных в других отзывах, меня радует большой багажник (и это при длине машины 4600см) и отличные зеркала.
Так, что, если кто-то хочет ездить как в первой рекламе:- солидный дядя за рулём, никуда не гонится, (во второй машина просто летает, это неправда) и нравится внешний вид, почему бы и не купить.Приятель поменял на СХ-7, машина совсем другая и внешне больше, но салон-то тесный, а ездим-то внутри.
А охотники и рыболовы за эти деньги могут купить 2 машины- УАЗик для бездорожья, и Фокус для города. Надеюсь, никого не обидел.
6
1
Ответить
Помоему ямка в которую влетел владелец капы с фото была больше чем "небольшая" да и скорость видимо несоответствующая . Срезаны болты шаровой а не "Вырван нижний рычаг" ИМХО.
9
1
Ответить
каптива 2.4, механика 2008 года. 30 000 пробег.
Полностью согласен с первым отзывом из Питера.
Выбирал так же. По цене - дешевле всех, по клиренсу - выше. Передний привод, дешевый налог.
Всем доволен.
Все едет.
При покупке надо учитывать, что это не джип.
Расход в принципе зависит от стиля езды.
Когда взял - расход был меньше, ездил более вальяжно.
Теперь привык, гоняю "тапку в пол". Первая - правде, очень короткая.
Расход зимой - 55 литров на 350 км, то есть = 15,7 л/100 км.
Загорелся чек энджин - ошибка выдавалась (две) управление педалью акселератора. Лечиться на сто.
Проехал 15 000 км - нет проблем.
Всем доволен.
Машина едет и останавливается.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром