Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2010

Citroen C4 Picasso 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
3306
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 155 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Второй отзыв – не судите строго.
Об этой машине я мечтал с момента их выпуска. И вот звезды встали так, что я взял его себе. Отъездил я на ней 2 года, продал и щенячий восторг от приобретения машины прошел – и можно разобрать все по полочкам. И так сама машина Citroen C4 Picasso. 2010 год, двигатель 1,6 литра в 156 лошадей. Пробег при покупке 188000.
Салон.
Огромный салон! Места на 5 человек более чем достаточно, семьей из 4 человек вообще отлично, при этом как по городу, так и на между городами. Настройка обогрева/обдува салона – великолепная, каждый настраивает себе сам. Не везет только сидящему по середине на заднем ряду, он вынужден договариваться «со своим окружением». Назовем это 4-х зонным климатом, при этом наличие функции, когда водитель берет контроль на себя – очень выручает в дождь. Настроить по интенсивности – да, пожалуйста, 8 скоростей. Ну почему наши производители не могут взять себе на вооружение? Ладно не об этом сейчас. Бардачков в машине – огромное количество, разложить все можно. Именно разложить, а не распихать вещи. Ящики в полу – тоже прикольно, знакомый назвал их ящиками для оружия. Расстояние между передним рядом и вторым – более чем достойное. Я спокойно сижу сам за собой, при росте 185. При этом задний ряд состоит из 3 сидений, которое каждое по отдельности можно отрегулировать. Шторки на задних окнах в базе. Кнопка «детский замок», которая блокирует сразу и двери и стекла на втором ряду. Розетка на 12 для второго ряда. Охлаждаемый ящик спокойно поглощает в себя две литровые  бутылки, и летом с включенным кондеем  охлаждает, осень и зимой – не дает замерзнуть. Самолетные столики в передних сиденьях  - на дальняке – вещь отличная, в городе сильной необходимости в них нет. Да, кто-то скажет, ну нет и ладно – тут наверно можно согласиться, но как по мне лучше иметь, чем не иметь. Комфорт он как раз в мелочах.
Обзорность.
Тут даже не знаю, что и писать. Огромная площадь остекления – мертвых зон практически нет. Огромные зеркала по бокам. Два салонных зеркала – одно для наблюдения за вторым рядом, другое за дорогой. Лобовое просто неприличных размеров. Стоя у стоп-линии смотришь на светофор просто поднятием головы.
Багажник
Ну что тут скажешь, если он более 600 литров. В него можно пару человек поместить. И опять приятный бонус от производителя – фонарик, который в запитан от штатной электросети, и в обычных условиях служит подсветкой багажного помещения. Как всегда найдутся скептики – да зачем это надо? Я вот тоже так думал, но однажды (за 2 года) он мне пригодился. И не надо лезть за телефоном. Если сложить сиденья – то можно наверно пару пони запихнуть. Запаска находиться под багажником на улице – на трассе с полным багажником вещей тоже удобно. При этом покоится она там не железном ящике, а на тросе (как у крузера) и трос находится с краю, что удобно.
Двигатель и коробка.
Двигатель как было сказано выше 1,6 турбо 156 л/с. Расход по компу 10,8. Машинка шустрая, для своих габаритов, но не спорткар конечно. Крейсерская скорость 130-140 на трассе - спокойно. На большей скорости по трассе всей семьей я не езжу. Турбина настроена правильно, подхват с 2200-2500. Езжу на 95-ом, по городу, и 98-ом по трассе.  Коробка – двухдисковый робот о шести передачах. К нему надо не много привыкнуть, понять как он переключает. НО на трассе полной семьей – обгоны после 100-110 – дело не простое. Тут надо подумать, прикинуть… После 120 не хватает машинке прыти.
Проблемы с машиной за 2 года:
Термостат – начал лопаться – во время поймал момент, своим ходом доехал до сервиса.
Турбина – немного поела мозг. Постоянно вылетала ошибка – «нарушение контура турбины». Проверили на несколько рядов патрубки – все работает, нигде не травит, нигде нет сосет. Но ошибка появляется, как только пытаешь активно ехать, едешь в спокойном режиме – все нормально. Проверили все клапана, все работает в штатном режиме. Уже не знал, что и думать, но спасибо умным людям – сказали удалить катализатор. Удалил катализатор и прошил до евро2 – ошибка больше не появлялась. Когда вскрыли – катализатор оказался зас… Очень грязым и забитым – как итог он хуже пропускал выхлоп, из-за чего газы скапливались, и когда открывался клапан – газы перли в турбину больше чем надо, и как итог комп «переживая» за турбину – отключал ее.
Радиатор – отломило верхний патрубок на радиаторе.
Что имеем в итоге:
Большую, удобную машину для всей семьи с великолепной обзорностью, кучей приятных мелочей, как для водителя, так и пассажиров. Не очень прихотливый двигатель, подвеску и трансмиссию.  Машина по задумке производителя – предназначалась для семьи, вот для семьи они ее сделали, чтобы было комфортно и в городе и за городом. Не стоит ожидать от нее какой-то спортивной прыти – не «для погонять» ее придумывали. Главное помнить, что вы берете не новое авто с салона, любая машина б/у это «кот в мешке», и когда, и что у нее сломается лишь  одному богу известно. Да есть более ухоженные машины, есть менее – но как по мне, лучше взять машину с рук владельца, который ее знает, но не нализанную, чем взять у перекупа (в том числе в салоне перекупов), но нализанную до состояния детородного органа ленивого кота. Хотя тут думает, и решает, а главное принимает решение каждый самостоятельно.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4384
Citroen C4 Picasso, 2010
9354890, Москва
Citroen C4 Picasso, 2017
4.7
12499
Citroen C4 Picasso, 2017
Алексей, Москва
Citroen C4 Picasso, 2011
4.8
7774
Citroen C4 Picasso, 2011
21098629, Астрахань
2604
Citroen C4 Picasso, 2008
13606016, Москва
7775
Citroen C4 Picasso, 2016
Максим, Тюмень
Citroen C4 Picasso, 2012
4.6
23944
Citroen C4 Picasso, 2012
Sher-spl, Санкт-Петербург
Citroen C4 Picasso, 2008
4.7
16960
Citroen C4 Picasso, 2008
11365184, Новосибирск

Комментарии

Urakryger
Самара
Хватило радости на 12 ткм)))
22
4
Ответить
11911451
В свое время мечтал о Гранд Пикассо
7
2
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2055
Машина на любителя.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
10
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Чёто минусов маловато для француза)
6
13
Ответить
Timoxaxa
Торжок
За сколько взял?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 65
Странно, про двигатель ЕП6 ни слова, неужели не было никаких ошибок, течи масла отовсюду, проблем с валом подъёма клапанов, шейками распредвала, растянутой цепью? И любимая ошибка этого двигателя Р2178 - Antipollution sistem faulty - тоже не выскакивала?
Я шесть лет проездил на С4 с этим двигателем, продал с пробегом 155 000 и проходил сам всё это.
Хотя, я думаю, что автор и продал через два года авто потому, что головняк начался, так быстро с мечтой не расстаются ;)
23
5
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Никола23
Машина на любителя.
и таких любителей вполне хватает, есть свой шарм в них
14
 
Ответить
Алексей
автор
Красноярск
Sergooogle
Странно, про двигатель ЕП6 ни слова, неужели не было никаких ошибок, течи масла отовсюду, проблем с валом подъёма клапанов, шейками распредвала, растянутой цепью? И любимая ошибка этого двигателя Р2178...
Ну таких глобальных проблем не было. Была проблема с турбиной - описал. Цепь менял по регламенту. Масло из всех щелей не лило, пропуски по катушкам были, но они решались стиранием ошибок в сервисе и все дальше работало как часы. До это был С3 Пикасо (1,4 -95л/с) брал тоже с рук с пробегом в 110000, продал с пробегом в 230000, на 190 - откапиталил двигатель. на С3 еще ломался вакуумный моторчик - лопнул пластиковый лепесток в нем. Но С4 таких проблем не подкидывал. А продал потому, понял что турбованый 1,6 - это скучный авто, в плане драйва, из-за массы в основном. Это 100% семейный авто, и ждать от него другого нет смысла. Просто поездил на больше моторных американцах, и понял что хочу с нормальным объемом двигателя. У меня сейчас американец с 3,6 и 280 л/с - вот тут запас мощности под педалью всегда, даже на скорости в 130 - всегда можно нажать на педаль и уехать. Мечтать о машине это одно, а владеть ей - другое. Машина хорошая, но как и в любой другой есть много достоинств и недостатков.
23
1
Ответить
Алексей
автор
Красноярск
Timoxaxa
За сколько взял?
Это было давно 3-3,5 года назад. Тогда цены были совсем другими. :)
11
1
Ответить
Евгений
Омск
Несколько раз ездил на таком пассажиром - хорошая шумка и уютный салон.
p.s. в последнее время стали чаще появляться такие автомобили откуда то, видимо из-за цен достают с полок.
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 Пикассо.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Ситроен С4 Пикассо: Модельный ряд Ситроен С4 Пикассо, продажа Ситроен С4 Пикассо

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С4 Пикассо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром