Пользуясь выходными, съездил на малую родину в Белоруссию. Заодно как раз обкатал. Есть о чём рассказать.
Начнём с грузоподъёмности. Ехали втроём. Объём поклажи представлен на фото. В багажник всё не поместилось, но сложенное в ровный пол сиденье помогло решить проблему. Естественно, машина не просела ни на сантиметр, что не может не радовать! Подобно крейсеру, на скорости машина остаётся абсолютно безучастна к ямам и кочкам на дороге. Их просто нет. Курс держит идеально на любой скорости несмотря на пустоватый руль....
Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.
Плюсы:
1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.
2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев....
Решил перенести коммент в дополнения. Мне кажется, информация интересная, а до комментариев добираются немногие. Пусть живёт здесь :)
У гидрактива 4 положения.
Стандарт где-то 150 мм. Это основной режим. Относительно него в зависимости от скорости и дорожных условий компьютер сам незначительно корректирует высоту подвески, а также, что куда важнее, высоту каждой стойки. К примеру, если заехал одним колесом на бугор или в яму, машина всё равно останется в горизонтальном положении и не завалится.
Нижнее положение - где-то 125 мм....
Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Наконец-то добрался до отметки в 15 тыс.км. Да и снежку подсыпало, подморозило маленько. В общем, есть повод черкануть пару строк. Причём в буквальном смысле слова, поскольку по сути ничего из ряда вон выходящего не происходило. Салонные сверчки хранят молчание, ничего не отваливается. Всё работает аки часики в штатном режиме и никаких неприятных сюрпризов за прошедшие 9 месяцев не наблюдалось. Только приятные! :)
Начну с того, что на 10 тыс. у ОД сменил масло двигателя и фильтр....
Здравствуйте, уважаемые!
Это дополнение - результат полемики в комментариях относительно расхода топлива. Стало интересно, а сколько реально МОЖНО ВЫЖАТЬ при следующих условиях движения:
город+светофоры+МКАД;
минимальное ускорение;
обороты не более 2200;
кондей в автоматическом режиме.
Таким образом, возвращаясь с работы я обнулил счётчик и поехал в мегаовощном режиме, исключительно лаская акселератор, хотя и не ограничивая себя на свободных участках в скорости. По прибытии домой я сделал фото на видеорегистраторе....
День добрый, уважаемые.
Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.
Отзывная на перепрошивку двигателя.
Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.
Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.
Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.
Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.
Все работы проводились у ОД.
Средний расход: 8,5 литров на сотню.
Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....
Добрый день, уважаемые!
Последние 10 тысяч выдались интересными и более насыщенными, нежели ранее.
Начну с того, что в конце зимы компьютер начал ругаться и выдавать ошибку автоматического стояночного тормоза. Как в последствии оказалось, ларчик открывался просто - где-то через неделю однажды утром я просто не смог завестись. Аккумулятор пал смертью храбрых. Вернее просто тихо мирно умер. А последнюю неделю жизни ему просто не хватало тока даже на то, чтобы снять/поставить машину на ручник. С заменой аккумулятора болезнь прошла как не бывало....
Приветствую, уважаемые.
Итак, 100 тысяч и пять с лишним лет эксплуатации позади. Можно подвести некоторые итоги.
О минусах.
- 98 бензин (но это мои «тараканы»).
- Оплётка руля и крашеный пластик салона. Жизнь их изрядно потрепала.
- Лобовое стекло очень мягкое. Потрескалось мелкими трещинами безо всяких камней. А уж от камней, само собой. Не меняю ибо родное с датчиками дорого, а неродное не гарантируют правильную работу старых.
- Нижний хромированный обвес пожух и помутнел. Причём почему-то только нижний....
Коротенечко ибо особо не о чем...
Сменил авто. С5 отдал дочурке. 120 тысяч ознаменовались промежуточным ТО на 110 (масло-фильтр), заменой всех жидкостей и порванным тросиком водительской двери (наконец-то). Собственно и всё.
Стойки (три из четырёх) по-прежнему стоят РОДНЫЕ!!!