Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Наконец-то добрался до отметки в 15 тыс.км. Да и снежку подсыпало, подморозило маленько. В общем, есть повод черкануть пару строк. Причём в буквальном смысле слова, поскольку по сути ничего из ряда вон выходящего не происходило. Салонные сверчки хранят молчание, ничего не отваливается. Всё работает аки часики в штатном режиме и никаких неприятных сюрпризов за прошедшие 9 месяцев не наблюдалось. Только приятные! :)
Начну с того, что на 10 тыс. у ОД сменил масло двигателя и фильтр. Обошлось в 3200 р.
Движка продолжает радовать во всех смыслах. Дури хватает. Тяга на низах остаётся отменной. Расход масла равен нулю. Расход горючего по городу составляет 10,5. Средний за последние 5 тыс.км. 8,5. Греется, как и предполагалось, очень быстро. При -8 (меньше пока ещё не было) через 2 минуты переходит на холостые, ещё через 2 климат начинает гнать в салон тёпленький воздух: по-тихому поехали… ещё минуты через 2 индикаторы уже кажут прогрев температуры ОЖ и масла – можно уже придавливать смело. Кстати, пока масло не прогреется, коробка старается держать более низкие передачи.
Довелось активно проехаться. АКП в ручной режим, подвеска в Sport. Помимо ощутимой жёсткости режим наливает руль тяжестью. Здорово! Получил огромное удовольствие. Кстати, возможно что-то притёрлось, приработалось, но появилась вполне адекватная возвратка руля и довольно сносный «ноль». Вставки под алюминий на руле изрядно поцарапались, видимо молнией от куртки и т.п. Хромированные, судя по всему, будут практичнее. Плюс ко всему в рулевой колонке тысячах на 4 стала щёлкать при повороте руля какая-то пластиковая (судя по звуку) хрень. Пытался вылечить раза четыре и у разных ОД. Ничего не получилось. Забил… Тем более, что с наступлением холодов щёлкает меньше.
На зимней дороге авто ведёт себя логично и адекватно. Наконец-то смог опробовать в деле ESP&ABS. Работают слаженно и без нареканий, вовремя и аккуратно. Переобулся на 16” липучку Michelin X-Ice 2. Впервые! Обычно всегда ездил на шиповке. Машина стала ещё мягче и ещё тише – на ходу можно разговаривать шёпотом независимо от скорости. На сухом и мокром асфальте зимняя «заточенность» резины не ощущается. Если кто-то ещё не решился сменить шипы на липучку, очень рекомендую!
С приходом зимы значительно вырос расход омывайки. Хондовско-сивиковский алгоритм срабатывания 1:3 был бы тут весьма кстати.
Образовался эргономический прокол. Управление высотой подвески представляет собой рис.1.
Я до сих пор путаюсь, какая из кнопок поднимает машину, а какая опускает! Нет, что бы просто написать что-нибудь типа «Up» и «Down», или нарисовать приподнятую машину и опущенную…
Но на этом, пожалуй, найденные минусы и заканчиваются.
На этом и закончу очередные пару строк и откланяюсь до ТО-20 тыс., если, конечно, не случится ничего экстраординарного.
С уважением!
З.Ы. Начал копить бабос на рис.2! :)))