Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчёт за зиму

Citroen C5 2001

, Минск
Пробег: 237 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте, дорогие читатели. Сразу прошу простить за долгое отсутствие, к сожалению захожу сюда редко, в последнее время заглядывал только в путешествие гранты и то с телефона в каких-нибудь очередях или при прочем ожидании. так же к сожалению не заметил личное сообщение, к сожалению о их сущетвовании совсем забыл, поэтому если у кого вопросы лучше пишите в коментарии, либо написать чтоб проверил личку. ну речь не об этом, а о представителе французского автопрома. я конечно понимаю что данная марка не популярка в России, тем более слухи о дороговизне подвески заставляют со страхом хвататься за кошелёк и пересчитывать вечно зелёных американских президентов. ну да ладно, об этом позже, сейчас о зиме.

Итак,после переобувки, замены масла, проверки всех жидкостей машина была готова встретить нашу зиму, это конечно не Сибирь, но и до побережья Франции далеко... и так сразу скажу что в машине была одна,если можно так назвать, поломка. А именно размёрзся бачёе омывателя, который господа французы благоразумно поместили под бампер без снятия которого добратся до него не представляется возможным. ремонт бачка был совмещён с заменой масла, потому как всё-равно гнать на яму. Честно говоря перспектива снятия бампера пугала, думал будет море волокты, ещё когда читал что для замены ЛАМПОЧКИ!!!! необходимо снять бампер и фару думал что французы ошалели(хотя в некоторм роде так и есть. Так вот, процедура снятия заняла 5(пять) минут открутив 9 болтов я осводил бампер и спокойся стянул его, освободив всю морду для производсва работ. бачёк потёк по датчику уровня, был запаян и замазан герметом. к тому же обнаружил что датчику уровня пришёл конец, он постоянно закорочен и поэтому не сообщает о низком уровне. ну да ладно, его помеяю когда весной буду делать первую скорость вентилятора( горят термопрдохранители на сопротивлении) вот и всё.и так зима.

МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ.

вот этот вопрос интересует многих. Итак, эта зима уже вторая, поэтому были несколько научены, но к сожалению в очеродной раз поверили нашим заправщикам, а зря! отец находился в деревне, залив перед поездкой по всем уверениям зимнюю солярку(козлы те кто так нагло врут!) так вот, поскольку синоптики обежали морозы не больше -15, то решили керосин не лить, потому как обещана солярка фильтруется до -20, вот сутра отецдолжен был ехать в Минск, ночью было -14, ключ на старт и....... и ничего, один аккумулятор ссажен в ноль, взят другой та же байда, первый постоял на зарядке и тоже потух в попытках тщетно завести замёрзший дизель... я конечно опущу всё то что было сказано в адрес дизеля, солярки, и того дня когда был преобретён этот пылесос...машина завелась с буксира абсолютно легко и непренуждённо, но проработов буквально минут 5 заглохла, далее следовали заводок 20-30 после которых машина работала по минуте и глохла, потом (спасибо подогревам и французам разместившим топливный фильтр на блоке двигателя) работа нормально, работала где-то час, был добавлен керосин, из соотношения 1 к 10 солярки. сразу скажу о керосине! не адо кричать : " мама мия, уно дебило, что ты делаешь..." скажу вам, что все присадки это бесполезная хрень с выкачиванием из вас денег, от нечего делать проверяли целую гамму присадо( благо много знакомых дизелистов вери в их чудодейственность) так вот, из всех них и дорогих и дешёвых ничего не работало, либо был слабый эффект, можете конечно бросать в меня камни, но это так. Возможно влияет то что на наших НПЗ нет установок депарафинизации и температуру фильтруемости опускают присадками, этого я не знаю, но скажу честно с завистью читал ветку дастер клуба посвящённую дизелям, когда мв -30 солярка оставалась как слеза, в наших краях каждую зиму одна картина, в первые же морозы масса замёрзших дизелей, причём и абсолютно новых. Так вот, спасает только керосин, я использую авиационный, в нём содержатся смазывающие присадки и он чище. Кстати мастера специализирующися на французах сказали что 10 процентов можно добавлять абсолютно спокойно. к тому же имею массу примеров людей которые в комон рейлы льют чуть ли не по полам, ездят много, с топливной всё окей, так что ничего страшного в этом нет. на сколько знаю Мерседес официально разрешает использовать до 50 процентов керосина в своих дизелях. в дальнейшем машина ездила с примесью керосина и хорошо заводилась и в -20.

к слову о дизеле зимой, всё-таки физику не омануть, греется он слабо, до -15 нет никаких продлем, в -20 приходится добавлять скорость вентилятора, а лучше и морду прикрывать, это разрешено производителем, продаются даже специальные заглушки закрывающие обдув радиатора.

ПАРУ СЛОВ О ПОВЕДЕНИИ МАШИНЫ

напомню что зимняя резина Амтел норд мастер, без шипов. довольно шумная, но гребёт только дай дороги! так вот, машина устойчива, стоит на дороге как надо, как ведёт себя на предельных скоростях по льду не скажу, предпочитаю в таких условиях ехать помедленнее, жизнь дорога. отдельное спасибо ESP!!! здесь установлено противоксовочкая, противозаносная, распределения торможного усилия... короче все системы помощи водителю. как то ездил и не придавал значения ей, знал что по любому покрытию стот нажать газ и машина поморгах лампой этой самой систему поедет куда направишь, так и ездил, пока как то не решил отключить её( на пустой дороге, безопасность привыше всего!) так вот, пробовал ехать в привычном режиме(дорога не чищена и снизу лёд) так вот, не скажу что ехать невзможно, но задуматся заставляет, при резком газе машину естественнно как и любую другую стягивает (лёд же!) тормозить надо осторожнеекорректируя все гуляния,скажу одно, со всем этим хозяйством совсем другое дело, просто направляешь машину куда ты хочешь, а она делает всё чтоб не беспокоить тебя лишними переживаниями о том что под колёсами( ну в разумных пределах конечно, всё-таки она не всесильна). я конечно полность соглашусь с теми кто скажет что ездить надо полагаясь на себя и уметь держать машину, сно всё таки электроника помогает просто получать удовольствие от обычного движения... самая интересная фишка для зимы, это как оказалось вся эта электроника выполняет роль электронной блокировки дифференциала, при любой пробуксовке оказалось гребут оба колеса. + изменяемый клиренс с максимальными вроде 20 с чем то сантиметров, обсалютно гладного и закрытого днища делают его конечно не проходимцем, но позволяют проехать там где многие на легковых не рискнут.буквально вчера ощутил все прелести этого тандема, у нас после оттепелей пришли морозы, поэтому все дворы(чистить у нас их не особо любят, поэтому места для стояно утоптаны и назодятся выше уровня дороги как хорощий бордюр изо льда) так вот, ездил по делам и в каждом местебыл одно и то же, все легковушкибезнадёжно скребли зависшим колесом по льду, все лучшие места где пониже конечно были заняты, так вот, я конечно е без труда и с третьей попытки но таки заехал на чисто ледяную горочкус приличный ледяным бордюриком( место было почти свободно, никто не рисковал туда соватся, потом подъехал паджерик который тоже не с лёгкость, но с первого раза заехал( мои 3 всё-таки не плохость машины, а мой неудачный выбор траектории) хотя конечно глупо сравнивать легковой универсал и джип с полным приводом. в общем от после того как я чуть не упал вылезая из машины я понял что когда то был сделан правильный выбор о приобретении, иначе бы стоял час минум в ожидании парковочного места более-менее расчищеного.

вот наверно и закруглюсь, каждый раз говорю себе что писать надо с толком и продумывая, а не сесть и написать что в голову пришло. но покапишу как даёт время, вот сейчас накалякал это минут за 30, поэтому прошу особо не судить, с радость постараюсь ответить на ваши вопросы.

Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C5 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром