Ну вот и пришло время оставить свой первый отзыв о своей первой машинке. Речь пойдёт о японском изобретении HONDA CAPA.
Машину выбирал по двум критериям. Цена и расход. Сумма скопилась небольшая - порядка 140000. Смотрел всё подряд, кроме наших. Одно знал точно - кузов должен быть в хорошем состоянии, так как двигатель и коробка на крайний случай починить можно, с кузовом проблем было бы больше, да и не хотелось ездить на ржавом ведре .Спустя месяц поисков и около двух десятков просмотренных авто наткнулся на чапу. На фото выглядела очень даже симпатично, посмотрел отзывы - машину хвалят. Едем смотреть
При осмотре было выяснено что за столь долгий срок службы у машины был заменён лишь передний и задний бампер из-за незначительных повреждений. Двигатель был только только после капиталки, документы все были предоставлены на этот счёт. На радостях авто был приобретён за 139000.
Минусы - не было сигнализации, ходовая стучала мама не горюй, машина подёргивалась( в момент начала движения)
Недочёты быстро были устранены- поставлена новая сигналка тамагавк с обратной связью и автозапуском, заменены шаровые, сайлентблоки, пыльники, тормозные колодки и передние стойки + замена масла в двигателе и в коробке (уже позже)
С пинками дело вышло куда удачнее чем ожидалось. Дело оказалось не в коробке, а в подушке двигателя которая была просто оторвана (со временем выяснилось что такая проблема часто встречается у кап). Заменить её было дело 3000 и часа работы. В результате проблема ушла.
Машинкой очень доволен. Не смотря на негабаритный внешний вид салон просто огромный. Перевозилось всё -начиная от входной металлической двери заканчивая креслом и холодильником(с закрытым багажником). Машина достаточно высокая что позволяет не обращать внимания на мелкие дорожные несовершенства.
С расходом всё обстояло довольно таки хорошо. Летом на трассе - 8 литров на сотню, зимой 10. С полным баком катался почти всю неделю, что для студента очень хорошо:)
Не смотря на такой почтенный возраст кузов очень неплохо сохранился. При осмотре на сто мастера ни раз обращали внимание на это, что несомненно радовало - значит не ошибся в выборе. Шло время, мелочи приходилось менять, не без этого - всё таки машина не новая, летом 2016 года был полностью заменён ремпокплект, заменены свечи, воздушный фильтр, промыты инжектора, залит новый антифриз и заменёна жидкость гидроусилителя руля. Со временем появился небольшой опыт и начал уже сам копаться в машине. Заменил все лампы в приборной панеле, поменял ремень генератора и тормозные колодки.
Хочется отметить динамические качества авто. В своём диапазоне (ниссан куб, тойота фанкардо...) капа самая мощная. Подобрано оптимальное колличество лошадей: и налог не большой( около 550р/год) и неплохая динамика. На трассе комфортная скорость 120км/ч. Максимально до скольки разгонялся -150км/ч, дальше страшно было))
Подведу небольшой итог.
Основыне плюсы:
- большой вместительный салон
- небольшой расход
- хороший клиренс
- надёжность ( испытал на деле теорию что хонды крепкие орешки)
- наличие запчастей в автомагазинах
Минусы:
- достаточно жёсткая
- маленький багажник (если без разложенных кресел)
- правый руль
Исходя из всего могу сказать одно - машина за такие деньги просто отличная, если исходить из практичных соображений. Да, не люкс. Но и стоимость соответствующая. Отличный вариант для начинающего водителя:)
На этом закончу свой отзыв, благодарю за внимание.