Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2005

Мазда Демио 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
19570
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 1.5 Sport
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Доброго всем дня!

Итак, решил и я написать свой первый отзыв на этом сайте. Встречайте: Mazda Demio Sport 1.5 МКПП.

Пролог.
До демии у меня были Toyota Ceres 1996 и Nissan Primera Wagon 2003.На примьере я проездил три года без всяких проблем и хлопот, от нее остались исключительно приятные воспоминания, но пробег у нее уже перевалил за 100 (а реально наверное и за 200) и я решил более с вариатором судьбу не испытывать, да и подвеска уже начинала уставать. Примьера была успешно продана и начались муки выбора.

Выбор.
Почему демио после примьеры? Единственное что мне не нравилось в примьере - это ее габариты и аппетит, кто бы что не говорил, но в городе передвигаться и особенно парковаться гораздо удобнее на компактной машине. Поэтому на смену примьере я начал присматривать, что-то более компактное и экономичное. В результате свой выбор я остановил на демии спорт и обязательное на МКПП.
К сожалению, выбор таких машин крайне ограничен, на тот момент в продаже было штуки 3 таких машины в пределах 1000 км от Новосибирска. Два варианта отпали по разным причинам, поэтому предварительно созвонившись с продавцом в выходные прыгаем с братом в его машину и едем в другой город.
При осмотре сразу стало видно, что была ударено в переднюю часть, скорее всего заехали под что то высокое типа грузовика, т.к. была трещина на решетке и с одной стороны капота зазор не ровный, но технически все было в очень хорошем состоянии. Поэтом взвесив все за и против, решили забрать ту машину.

О машине.
Mazda Demio Sport 1.5 МКПП очень красивого и редкого серо-голубого цвета. Комплектация стандартна: обвес, ксенон, туманки, мультируль, магнитола с mp3, красивая аккуратная тканевая обивка на сиденьях, кожаный руль и рукоятка КПП. Пробег был примерно 80 000 км.

Эксплуатация.
После покупки сразу были заменены передние стойки и сделан сход-развал. Заменено масло в двигателе и коробке. Заменен воздушный, салонный и топливный фильтр, свечи, и приобретен комплект зимней резины 195/60/15, т.к. с машиной шла убитая липучка еще и с разным рисунком на осях.
По стоимости деталей сейчас уже ничего не скажу, т.к. не вел такую статистику и закладывал эти расходы как обязательные при покупке машины.

Что можно сказать про непосредственную эксплуатацию.
Подвеска конечно жестче чем была на примьере, но в то же время машина ведет себя на дороге более сбито и предсказуемо, на трассе на примьере зад жил своей жизнью например, но при проезде трамвайных путей на демии конечно приходиться сбрасывать скорость посильнее.
Шумомзоляция терпима до 3х тысяч оборотов и до 80 км/час, если больше, то шум от колес и двигателя становится ощутимо слышен.
Слабым местом мне кажется являются фары, несмотря на ксенон - светят они хуже галогенок на примьере.
Динамика. Машина для своих 1.5 литров благодаря МКПП разгоняется и рулится отлично, настоящий кайф когда именно ты управляешь машиной и решаешь когда ей разгоняться, когда переключать скорость и до скольких оборотов крутить двигатель.
За время эксплуатации два раза съездил в Казахстан (около 1000 км в одну сторону). По трассе крейсерская скорость 110 км/час, на некоторых участках спокойно можно ехать 140, машина держит дорогу отменно. В целом среднюю скорость мазда позволяет держать повыше чем была на примьере, единственное исключение - серпантины, вот там ей уже мощности конечно не хватает, по сравнению с примьерой.
Расход летом по городу 8,5, трасса 6,5-7, зимой около 10. Бензин 92.
Зимой машина проявила себя просто великолепно. Поначалу всегда ставил машину на автозапуск, т.к. помнил свои танцы вокруг примьеры если не дай бог забудешь поставить ее на прогрев при температуре ниже чем -25 (свечи заливало в момент и все...), но тут демио проявила себя с лучшей стороны, запуск до -30 вообще без проблем, главное чтобы аккумулятор крутил.
Салон конечно прогревается подольше, чем на примьере, объем мотора дает о себе знать.
Размеры салона для своего класса вполне приличные. Четыре взрослых человека помещаются без проблем, задние сиденья имеют наклонную спинку, а так же могут двигаться вперед или назад.

Теперь о расходах и ремонтах в процессе эксплуатации.
Зиму отъездил вообще без проблем, заводилась машина всегда, без проблем, когда были морозы за -30, перестраховывался, ставил прогрев по температуре. Из расходов - только замена масла. И ремонт передней губы из-за высокого бордюра. Еще при поездке в Томск на новогодних каникулах убил колесо, пришлось покупать новое.
Весной купил комплект летней резины 195/55/15 (60 профиль задевает за арки, когда выкручиваешь руль до упора).
В начале лета загудел передний ступичный подшипник, был поменян на оригинал за 2000 р. + 500 р. работа, и порекомендовали заменить передние тормозные колодки. Колодки купил примерно за 1000 руб., поменял сам в гараже.
В июле начал появляться странный шум в районе левого заднего колеса при движении более 80 км/час (возвращались с кз). Оказалось, приказал долго жить задний ступичный подшипник, на СТО посоветовали купить контрактную ступицу (около 1000 + 500 работа).
Никаких более проблем или неудобств с демией не было. Двигатель работает как часы, масло никогда не доливал, при условии того что лью только 5w30.

Вместо заключения.
Достоинства:
Отличный надежный неприхотливый цепной мотор
МКПП - соответственно также надежность и неприхотливость, да и про АКПП так же не слышал ничего плохого
Хорошая управляемость и динамика для своего класса
Недорогие и доступные запчасти
Очень хорошо переживает зиму
Недостатки:
Подвеска жестковата
Плохая шумомзоляция
Жесткий пластик
Но справедливости ради стоит отметить что любой из этих недостатков присущ абсолютно любой машине В класса.

Так что если вы ищете недорогую, надежную машину, без всяких новомодных наворотов типа вариатора, систем прямого впрыска и т.п., то я могу Вам совершенно спокойно порекомендовать Mazda Demio. Для меня этот автомобиль стал именно таким.

Следующий шаг будет Mazda 3 и обязательно на МКПП :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот инфа из базы ДРОМа, для тех кто не верит

Номер кузова DY5W-309*** Дата выпуска 10.02.2005 Экстерьер 29Y Интерьер DF7 Сидения STE Тип дверей TDC Grade SPORT

Подробная информация без рейлинга, универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, MT, 5-ступенчая, side スポイラー ツキ, 2-デイスク, with A brake , H17キジュン 75%テイゲン シャ, standard , 2WD, DSC 2WD , Activematic 2WD

   

Фото в хорошем качестве

   

После поездки летом в Казахстан я не проездил и недели чтобы что-нибудь не случилось...

Что-то я сделал, что-то пытался сделать, на что-то в итоге плюнул и решил расстаться.

Из того что успел сделать: поменял сальник коленвала, т.к. начал протекать, а так же датчик давления масла.

В один "прекрасный" момент начали скакать обороты на холостых и загорелся чек.

В результате диагностики выяснилось, что неисправен клапан продувки абсорбера, новый за приемлемые деньги не нашел, поэтому починли мой, не знаю надолго ли....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
новосибирск
Сообщений: 86
продай номер
3
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
полтораха редко встречается, тем более на палке. номер ништяк.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Мазды люблю, т.к они красивые только фото мало.
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Номер фотошоп)
Мой отзыв: Mazda Demio 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
хорошая..именно спортик на палкуе..хотел себе такая но увы((живую ненащёл...
1
 
Ответить
Глазов
Сообщений: 3
Не скажешь за сколько покупал ?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Так она ж не спорт у тебя...просто 1,5 на мехе...
Зуба"STi"к
3
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Вот у меня спорт.
Зуба"STi"к
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
Хороший отзыв!) не забывай дополнять..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Странно, у меня резина стоит R15 195/60, ни где не задевает, даже если в машине 5 человек :-)
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Nismo777:
Вот у меня спорт.
Хочу такую купить))
1
1
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Nismo777:
Вот у меня спорт.
У тебя просто рестайлинг после 2005 года.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
2005 уже рейстайл, а у тебя оптика (по крайней мере задняя) уже как раз рейстайл, но вот только не от спорт комплектации,а от обычной.Значит у тебя не 2005 год-))))Посмотри получще свидедельство о регистрации.
Зуба"STi"к
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Еще раз:
1 рестайлинг был не 01.01.2005, соответственно в 2005 году было 2 варианта оптики.
2 данная машина относится к модельному ряду 2003 - 2005 г.в.
4 задняя оптика на спорте и обычных демио не отличается
5 передняя отличается тем что в спорте ксенон и раздельный ближний/дальний.
6 нужно хотябы открыть каталог и посмотреть, перед тем как нести такую чушь.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
DigitalN:
Еще раз: 1 рестайлинг был не 01.01.2005, соответственно в 2005 году было 2 варианта оптики. 2 данная машина относится к модельному ряду 2003 - 2005 г.в. 4 задняя оптика на спорте и обычных демио не отличается 5 передняя отличается тем что в спорте ксенон и раздельный ближний/дальний. 6 нужно хотябы открыть каталог и посмотреть, перед тем как нести такую чушь.
до рестайлинга узкие фары, после широкие :-) и обе существуют в варианте с линзами и без :-)
короче ты прав, у меня машина тоже 2005 года, но фары такие (линз нет) :
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Автор отзыва, кинь фотку переда, а то не пойму, как так вышло, спойлер есть, пороги есть, а накладки за задний бампер нет О_о
Хотелось бы увидеть, передний бампер у тебя от спорта или нет :-)
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 96
POTRA****EL:
до рестайлинга узкие фары, после широкие :-) и обе существуют в варианте с линзами и без :-) короче ты прав, у меня машина тоже 2005 года, но фары такие (линз нет) :
до рестайлинга на демио нет линз,на мазда 2(европеец)есть
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Автор, давай ещё фотки!! :-)
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
ZEVSB3K:
Мазды люблю, т.к они красивые только фото мало.
Ага, особенно 6, как проедит, так глаз не могу оторвать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
передняя оптика спорт-дорестайл, задние фары хз - то ли рестайл, то ли вообще какие-то не те :) в плане, тюнинговые :) Обвес и все такое тоже спортовское, тока куда дел задние клыки? :)))) Салон тоже от спорта. Так что это не "обычная" демка :) Да и какая разница :). Двиги-то те же... Отзыв норм, сам после такой же (тока автомат) Отзыв о Mazda Demio пересел на матрешку тоже спорт. Отзыв о Mazda Mazda3 Шумки там так же маловато, хотя чуть больше, чем в демке. Едет получше (2л 150лс 6мт). Нормально, короче :) Кстати, расход получается, как на автоматной демио (6-7 за городом, 9-10 город), тока бенз 95ый...
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
воо! другое дело!))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Цвет классный!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
а что такого в номере?
1
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
ништяк - автору 5! была такая - только АТ, на мехе ваще ништяк!
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на кузов DY5W в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром